помогите с движком от каскада

Мотоблоки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

doctor_farsh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
Откуда: благовещенск

Сообщение doctor_farsh »

секгодня опять крутил каскад туда сюда ставил детали другие а именно распредвал исправный и прочее это больше от отчаяния. и результата нет по прежнему. без распредвала в горшке 5 очков на душе аж хорошо а как только ставиш что исправный что свой родной все исчезает махом. Толкатели стоят все правильно соответственно горшкам. В общем ДОСТАЛА меня эта телега, обидно что могу перебрать движок от жучки от моцика и прочей техники и все потом как правило работает а тут ни в какую. Мои соседи по гаражу тоже не в восторге от движков хотя моотблок хороший тяжелый. нашел в городе мужичка он один по моему такой отчаяный ему лет 60 на вид занимается такими случаями подобными моему. отвезу ему на следующей неделе свою телегу пусть помучается. И вот такое наблюдение: в наличие имеется мотоцикл урал так вот на два горшка приходится 32 лошади следовательно на каждый по 16 лошадок. поршни кольца подходят к каскаду легко. Вопрос: раз объем одинаковый куда это чудо нижнеклапанное девает всю мощность что остается у него всего 5 лошадей??? но это уже вопрос наверно к производителям... Спасибо всем кто просвящал меня по этой теме как сделают мою телегу скажу что было
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ежели у урала выкрутить свечку с одного цилиндра то останется не 16 а 12л.с. а если уравнять с мотоблоком по оборотам то 7л.с. остальное скушала степень сжатия.
doctor_farsh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
Откуда: благовещенск

Сообщение doctor_farsh »

Наконецто ожил мой движок. Мужичок что его воскресил сам не понял что в нем сломалось: поменял зажигание, карбюратор храповую муфту и после этого все заработало, хотя до замены все работало по несколько лет исправно и без перебоев, но факт остаеться фактом движок пускается легко без проблем даже и не думал что он могет так работать... В общем нечего поведать об истинной поломке не могу мотор исправен тему можно закрывать. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ, КТО ПРОСВЕЩАЛ МЕНЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ...
krug1966
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:53
Откуда: Rybinsk

Сообщение krug1966 »

Здравствуйте! Уважаемые форумчане! Прошу вашего совета по такому вопросу: разобрал каскад, затянул все как положено в книжке, совместил метки на распредвале и коленвале - мотоблок не хочет заводиться - при схватывании из карбюратора брызжет бензин, видно что под давлением - что может быть подскажите по этой проблеме, пожалуйста.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

надо было тему внимательно прочитать - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=84631#84631
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
krug1966
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:53
Откуда: Rybinsk

Сообщение krug1966 »

Пробовали на зуб сдвигать в одну и другую сторону - открытие и закрытие клапанов визуально вроде около дела, но результат при запуске тот же. Может карбюратор? Или все-таки ГРМ?
Аватара пользователя
Badi
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:34
Откуда: Рязань

Сообщение Badi »

krug1966
Попробуй такую проверку: при положении поршня в ВМТ в конце такта сжатия вставить в свечное отверстие плотно шланг и качни насосом или если легкие сильные - дунь как следует и слушай где сифонит. Похоже впускной клапан не садится плотно в седло и выплёвывает смесь в обрат . Если куришь, то затянись путём и дуй- откуда дым попрёт -тот клапан и не держит , только полушария сожми а то дым третий клапан откроет 8P
Смех смехом , а я так на урале находил "кривой" клапан , что -бы головку без нужды не скидывать :wink:
лучше плохо ехать, чем хорошо идти....
Аватара пользователя
leonids
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:40
Откуда: Старобельск Украина

Сообщение leonids »

krug1966 писал(а): мотоблок не хочет заводиться - при схватывании из карбюратора брызжет бензин, видно что под давлением - что может быть подскажите по этой проблеме, пожалуйста.
Здравия желаю, подобная проблема была и у меня, при сборке попутал местами клапана, поменял... завелся с первого "шморга"
олегин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
Откуда: РТ Челны

Сообщение олегин »

всем Здравствуйте.
а у мну двиг этот только на практически закрытой воздушной заслонке заводится и работает.что бы я не делал -хоть открываю-хоть закрываю,результат один-глохнет.
на холодную только со ста грам под свечу заводится,прогретая вроде нормально.
иногда из карба белый дым при заводке пыхает, а иногда при глушении путём закрытии воздушной заслонки из глушака аж пламя вырывается.притом не просто ПЫХ,а 1-2 секунды факелом горит!
двиг этот от мотоблока который я купил за чисто символическую цену.и уже китайца на него поставил.однако старый покоя не даёт мне,руки чешутся.
может кто подскажет.карб как только не крутил-результата не добился.
может у кого инструкция по натройке карба этого есть?
спасибо.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

олегин

головку снимал? там может клапана уже все пообгорели?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
олегин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
Откуда: РТ Челны

Сообщение олегин »

вполне возможно,но когда заводишь усилие чувствуется.разборка только предстоит с потеплением.
но почему она на почти закрытом подсосе только работает?вот это для меня вопрос.

Вернуться в «Мотоблоки»