Кто нибуть в мотоблоках крот разбирается

Мотоблоки

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 06 дек 2009, 08:12

Boroda
У меня такое было, менял зажигание, карб. безрезультатно ( масло вкартере не смотрел ) заменил маховик на котором стоят магниты прекратилось, попробуй. [:})
А иначе нам удачи не видать.

Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda » 06 дек 2009, 17:15

Саня писал(а):Ну так про то и говорим, масло нагреется и его засасывать черезмерно начинает со стороны редуктора.
менять оба сальника, а потом смотреть, что ещё, за одно проверить подшипники.
А оба то зачем? Масло там только через один сальник попадает...

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 06 дек 2009, 17:43

Дык ведь через второй туда попадает воздух...

Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda » 08 дек 2009, 02:35

Александр писал(а):Boroda
заменил маховик на котором стоят магниты прекратилось, попробуй. [:})
Дак маховик -вроде деталь то такая в которой по большому счету сломтся нечему. Вроде бы он не должен влиять?

Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda » 10 дек 2009, 22:14

??

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 10 дек 2009, 22:38

Boroda
Не хочу умничать о том в чем не смыслю толком, но такой факт был если есть возможность попробуй.
А иначе нам удачи не видать.

Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda » 12 дек 2009, 13:27

Скажите а какой должен быть тепловой зазор у кольца поршня если вставить его в целиндр?
Слышал что максимальный зазор- не больше 1 мм, а какой минимальный зазор?


Пошол покупать кольца, а коьца все разные...

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 12 дек 2009, 13:52

0.2мм

Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Репутация: 0
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.
Контактная информация:

Сообщение Vadim » 12 дек 2009, 14:11

Boroda

в 90 % это сальники движок то простой как Д-6 (поспрошай эту проблему у лесовиков которые досихпор на Дружбах и Уралах пашут)

или поищи книгу по этим пилам там было точно знаю
:oops:
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик

Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda » 13 дек 2009, 03:03

Thor17 писал(а):0.2мм
Спасибо. А это орентировочная цифра или это данные из какова-то мануала конкретно по этим двигателям?

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 13 дек 2009, 10:36

Ориентироваочная. для двухтактных двигателей воздушного охлождения, с жидкостным ее значение меньше 0.15

Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda » 13 дек 2009, 17:42

Хрен знает...
В мануале написано

Поршневые кольца вставлять поочередно в цилиндр на глубину 8... 10 мм, проталкивая их донышком поршня. Зазор в стыке колец должен быть 1 мм, не более. При зазоре более 1 мм кольца поршневые подлежат замене на новые.
1 мм в данном случае минимальным размером считается? (больно подозрительно много...)

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 13 дек 2009, 17:54

Ну там же ясным по белому написано 1мм, не более. Т.е. меньше.

Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda » 15 дек 2009, 02:24

Еще подскажите, какое масло заливается в этот редуктор?
Моторное или трансмиссионное?

Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda » 15 дек 2009, 02:37

Зачем нужен ограничитель оборотов для этого двигателя?
Вчем его смысл?

Вот здесь на рисунке http://www.moto-market.ru/instruction/mk/pr3mk.htm

этот ограничитель оборотов состоит из деталей 30. 31, 32

Ответить

Вернуться в «Мотоблоки»