Кто нибуть в мотоблоках крот разбирается

Мотоблоки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda »

вовочка писал(а):
Там веть все запаяно...
запаяно? хм...такую конструкцию я не видел
Ну помоему по умному ее "угольник свечи называют" С одной стороны шуруп на который провод накручивается, с другая- на свечу одевается.
И все это в монолитном оргалитовом корпусе залито.
А какова то разборнова варианта я и не видал некогда...
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

я какието разбирал калпоки, точно уже непомню какие это были, выкручивал сам шруп на нем на шляпке резьба , выкручивал утканосами и выбрасывал резистор, а если есть два одинаковых то разбей один и посмотри разборный он или нет.
хорошо там где нас ещё небыло .
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

Boroda писал(а):Кто небуть в кротах разбирается.
У меня Крот с 1988 года. Пока был новый работал отлично. А потом стал хандрить. Один в один Ваша ситуация. Минут двадцать работает и глохнет. И пока не остынет - не заводится. Разбирал-собирал, менял свечи, кольца - ничего не помогало. Наконец один опытный автослесарь
посоветовал поменять магнето МБ-1на новое. У него такие случаи происходили с восьмерками первых выпусков. Нагреется и не едет -хоть умри. Послушался. Заменил. Крот сразу выздоровел. Сказанное относится и к бензопиле Урал. Там такое же магнето. Только подводящие провода разные. Говорят, есть еще способ - более трудный, зато бесплатный - вытащить залитую смолой начинку магнето наружу двигателя и подвесить в каком-нибудь продуваемом месте. Сам так не пробовал - купил новое.
vlad1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:38
Откуда: Нижегородская область

Сообщение vlad1 »

Не подскажет ли кто-нибудь в чём тут дело: двигатель невозможно завести, но легко запускается при снятом глушителе, как только приставляю глушитель не место на заущенном двигателе-он тут-же глохнет. :(
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vlad1
МИСТИКА ^.^ :vampire: а если серьёзно он случаем не забит, что мотору его элементарно не продуть?
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

vlad1
именно забит глушак. я с такой проблемой сталкевался на бензогенераторе [:})
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

vlad1
Бери паяльную лампу и жарь свой глушак...
Луноходостроение это болезнь, один раз заразился и всю жизнь что нибудь да сделать хочется.
vlad1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:38
Откуда: Нижегородская область

Сообщение vlad1 »

В выходные попрорбую паяльной лампой.
Дима1978
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
Имя: 8 910 250 68 66
Откуда: Россия, Липецк

Сообщение Дима1978 »

Крот не заводится основные причины:
1. Забит глушитель или воздушный фильтр.
2. Хана зажиганию при нагреве отключается, остывает включается.
3. Если зазор нового кольца не доходя в.м.т. 15-20 мм - около 1 мм или более - хана цилиндру. Если без фильтра заводится то хана кольцам или цилиндру.
4. Сбита шпонка на квале под маховиком.
5. При разборе карбюратора от иглы (топливный клапан) теряется тонкое резиновое кольцо-итог заливает карб-р постоянно.Лечение: покупка ремкомплекта, отдельно иглы не продаются.
Компрессия на холодном должна быть не менее 8 иначе проблемы с заводкой.
При разборке меняются оба сальника, все прокладки (особенно под головку т.к. она обжимается и при повторной сборке рвуться шпильки)если не хочется еще с ним возиться. Я продавец из магазина "Крот".
DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

vlad1 писал(а):Не подскажет ли кто-нибудь в чём тут дело: двигатель невозможно завести, но легко запускается при снятом глушителе, как только приставляю глушитель не место на заущенном двигателе-он тут-же глохнет. :(
Было обрадовался, что найду ответ на загадку....
Принесли мне на ремонт такой моторчик. Искра отличная, карб стерильно промыт, свечи проверены. Шпонка на месте, Двиг иногда издавал отдельные вспышки. ,но не заводился . Пробовали плеснуть топлива в цилиндр. Короткая серия вспышек и нифига... Сняли глушак и воздухан. Эффект тот же. Два часа "танцев с бубном"... %)

Уже от отчаяния , взяли трубку и в заборник подали пропан из баллона... :)))
Двиг внезапно ожил и лихо набрал обороты :shock:
Газ перекрыли, на ходу прикрутили глушитель. Обороты просели, но тем не менее, двиг устойчиво работал. Подстроили карб, поймали холостые. Работа движка была идеально ровная, на рывок газья реагировал очень резво. Удивило, что винт ХХ пришлось ввернуть сильно, заслонка оставляла неестественно большую щель... Никакой особой "копоти" не наблюдалось ( в бензин дбавлялось
2-Т масло от пилы).
Повторно запустить двиг (на бензине) не удалось. Первым делом, "прожгли" глушитель, хотя, он и не был особо забит. Ещё час экспериментов. Итог такой: Даже холодный, двиг заводился ТОЛЬКО с полу- открученным !!! :shock: глушаком, (зазор-5 мм, не более!) и с газовой подпиткой!!! :)))

На бензине, при любых комбинациях заслонок, были только отдельные вспышки.

Уважаемые знатоки! Выручайте! Мозг отказывается это понимать. :oops: :oops: :oops:
Дима1978
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
Имя: 8 910 250 68 66
Откуда: Россия, Липецк

Сообщение Дима1978 »

S-Spy писал(а):
vlad1 писал(а):Не подскажет ли кто-нибудь в чём тут дело: двигатель невозможно завести, но легко запускается при снятом глушителе, как только приставляю глушитель не место на заущенном двигателе-он тут-же глохнет. :(
Было обрадовался, что найду ответ на загадку....
Принесли мне на ремонт такой моторчик. Искра отличная, карб стерильно промыт, свечи проверены. Шпонка на месте, Двиг иногда издавал отдельные вспышки. ,но не заводился . Пробовали плеснуть топлива в цилиндр. Короткая серия вспышек и нифига... Сняли глушак и воздухан. Эффект тот же. Два часа "танцев с бубном"... %)

Уже от отчаяния , взяли трубку и в заборник подали пропан из баллона... :)))
Двиг внезапно ожил и лихо набрал обороты :shock:
Газ перекрыли, на ходу прикрутили глушитель. Обороты просели, но тем не менее, двиг устойчиво работал. Подстроили карб, поймали холостые. Работа движка была идеально ровная, на рывок газья реагировал очень резво. Удивило, что винт ХХ пришлось ввернуть сильно, заслонка оставляла неестественно большую щель... Никакой особой "копоти" не наблюдалось ( в бензин дбавлялось
2-Т масло от пилы).
Повторно запустить двиг (на бензине) не удалось. Первым делом, "прожгли" глушитель, хотя, он и не был особо забит. Ещё час экспериментов. Итог такой: Даже холодный, двиг заводился ТОЛЬКО с полу- открученным !!! :shock: глушаком, (зазор-5 мм, не более!) и с газовой подпиткой!!! :)))

На бензине, при любых комбинациях заслонок, были только отдельные вспышки.

Уважаемые знатоки! Выручайте! Мозг отказывается это понимать. :oops: :oops: :oops:
К нам приходили клиенты, которые перебирают свободно жигули, а с "Кротом" плачут просят совет.
Я каждую неделю меняю наши 2-х тактные на китайские движки 4-х тактные мощностью 5.5 -6.5 л.с. У нас в городе уже ни кто их не ремонтирует.
1. Посмотреть зазор на новых кольцах в цилиндре (компрессия не менее 8 должна быть)
2. Сальники меняли?
3. При разборке меняются ВСЕ прокладки.
Я бы сделал так, не поможет отдать обратно нервы дороже.
[:})
DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Китаец- хорошо, но здесь дело принципа... Я сам- мопедник со стажем. К-60- родной мне карб. От S-52 до V-501, Всё было, и до сих пор в строю.
С подсосом воздуха сам не первый раз сталкиваюсь. Но чтоб так! :shock:

Зазор не смотрел, компрессию пока не мерял, но по "мопедной" практике она не плохая, шнур тянуть приходится не по детски (без свечи легко, т. е не клинит), а пальцем свечной дырь не заткнёшь, сил не хватает.

Какие там сальники, не подскажите?
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

S-Spy писал(а): свечи проверены.
А каким образом проверены свечи? :oops:
Вообще-то именно на паршивую свечу похоже.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Имеется парк мопедов. Снимали с рабочих, к коим ни малейших претензий.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

То, что свечи работают на других моторах, ещё ни о чём не говорит. На мопедах может цилиндр по-другому продувается. Или зажигание помощнее. Или чуть раньше/позже.
Факт в том, что сырая свеча не работает, а сухая (с пропаном) работает.
Попробуйте поставить новую. У меня было несколько моторов, которые напрочь отказывались заводиться на свечах, которые нормально работали в другом месте. Зато с новыми свечами заводились с полтыка.

Вернуться в «Мотоблоки»