Кто нибуть в мотоблоках крот разбирается
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
- Откуда: Вологда
Кто нибуть в мотоблоках крот разбирается
Кто небуть в кротах разбирается.
У меня такая проблемма. Мотоблок нармально заводится и какое то время работает. Потом заглыхает (когда нагревается) и какое-то время его сложно завести. Потом остывает и можно снова заводить.
В чем тут может быть причина?
Сначала подумал что с зажиганием что-то нето- но искра вроде есть.
Снял целиндр- и там вроде все нармально.
Только меня насторожил один нюанс- нагара там многовато и в картере двигателя (где коленвал ходит) есть немного масла.
Может быть подтекает манжетта между коленвалом и редуктором и масло попавшее в двигатель как-то влияет на его работу.
Может быть такое?
К томуже раньше в этом редукторе всегда было простенькое минеральное масло. А в последний раз я туда полусинтетику залил (за неимением под рукой минерального) после этого и начались проблеммы.
У меня такая проблемма. Мотоблок нармально заводится и какое то время работает. Потом заглыхает (когда нагревается) и какое-то время его сложно завести. Потом остывает и можно снова заводить.
В чем тут может быть причина?
Сначала подумал что с зажиганием что-то нето- но искра вроде есть.
Снял целиндр- и там вроде все нармально.
Только меня насторожил один нюанс- нагара там многовато и в картере двигателя (где коленвал ходит) есть немного масла.
Может быть подтекает манжетта между коленвалом и редуктором и масло попавшее в двигатель как-то влияет на его работу.
Может быть такое?
К томуже раньше в этом редукторе всегда было простенькое минеральное масло. А в последний раз я туда полусинтетику залил (за неимением под рукой минерального) после этого и начались проблеммы.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
попробуй масло заменить на обычную трансмиссионку,Borod писал(а):А в последний раз я туда полусинтетику залил (за неимением под рукой минерального) после этого и начались проблеммы.
А там двиг вообще 4-х или 2-х тактный?
В 2-х тактном может в картере накапливаться масло, оно оседает в виде конденцата на стенках цилиндра и сползает в низ, при этом смазывает в том числе коренные подшипники, но если его очень много, то его будет поднимать вверх и может закидывать именно маслом свечку.
Про полусинтетику писали, что может разъедать не качественные уплотнения, в твоём случае, при нагреве полусинтетика может излишне нагреваться и просачиваться через сальник. в небольшом количестве ничего страшного не было бы, а если очень много, то будет то, о чём я сказал.
Возможно сальники придётся менять.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
- Откуда: Вологда
lunatik
Имя- там помоему величина постоянная, чего-то неполучается у меня его изменить, незнаю как.
Саня
Двигатель двухтактный и очень простенький. Как советский мопед односкоростной.
Если б оно оседало в виде коненсата- оно бы оседало равномерно. А тут больше маслом испачкана "щечка" коленвала которая ближе к редуктору. Тоесть скорее всего что масло отдуда появилось. Учитывая плохое качество зборки этого двигателя (Помоему он только у меня каким то чудом столько лет отработал, у кого не спросиш- все тутже долго мучаются и потом выкидывают) нечего удивительного нет в том что сальник потек.
Имя- там помоему величина постоянная, чего-то неполучается у меня его изменить, незнаю как.
Саня
Двигатель двухтактный и очень простенький. Как советский мопед односкоростной.
Если б оно оседало в виде коненсата- оно бы оседало равномерно. А тут больше маслом испачкана "щечка" коленвала которая ближе к редуктору. Тоесть скорее всего что масло отдуда появилось. Учитывая плохое качество зборки этого двигателя (Помоему он только у меня каким то чудом столько лет отработал, у кого не спросиш- все тутже долго мучаются и потом выкидывают) нечего удивительного нет в том что сальник потек.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
- Откуда: Вологда
Большое спасибо.lunatik писал(а):Borod писал(а):lunatik
Имя- там помоему величина постоянная, чего-то неполучается у меня его изменить, незнаю как.
напишите тут, как оно должно было быть написано?
Я сам поправлю.
На всех форумах я обычно имею имя Boroda . Но только помоему это имя здесь уже занято...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Просто масло разжижается в редукторе и начинает втягиваться в такте сжатие из картера (особенно если воздушный фильтр забит ). Вообще конечно нужно слушать как он глохнет, так как вариантов много, хотя один Вы конечно сами назвали, изношен он серьезно и просит капиталки.Boroda писал(а):Хрен его знает... Он и когда нармально работает- коптит только так...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
- Откуда: Вологда
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан