Страница 1 из 1

Мотоблок "Ока". Бешеные обороты.

Добавлено: 19 июн 2019, 09:05
Владимир Игрунов
Господа, проблема такая: забарахлил карбюратор на мотоблоке "Ока" (двигатель лифан 168f -2a). Снял, промыл, продал. Больше НИЧЕГО не трогал. После установки на место и сборки обороты двигателя стали демоническими. Топливная заслонка не закрывается до конца, пропала автоподгазовка. Работать, в принципе, можно, с нагрузкой и при сброшеном в ноль газе обороты как до этого при полном, но хотелось бы вернуть как было.

Мотоблок "Ока". Бешеные обороты.

Добавлено: 19 июн 2019, 09:25
argon84
Что-то с центробежным регулятором? Или тяги от него до дроссельной заслонки не так подключены

Мотоблок "Ока". Бешеные обороты.

Добавлено: 20 июн 2019, 08:42
новичок
Отключить тросик газа и посмотреть будет заслонка закрываться или нет.можно подрегулировать винтом холостого хода. Завести и будет понятно работает регулятор или нет.

Мотоблок "Ока". Бешеные обороты.

Добавлено: 20 июн 2019, 08:51
argon84
Так в этих моторах дроссель управляется регулятором оборотов. А тросик, ручка или еще как управляет регулятором оборотов. Механизм устроен так, что на заглушенном движке дроссель открыт полностью. И после запуска двигателя он прикрывается регулятором оборотов. В зимнее время не редки случаи подмерзания заслонки во время стоянки в открытом состоянии. И после запуска двигатель набирает полные обороты и техника убегает(мотособаки).

Мотоблок "Ока". Бешеные обороты.

Добавлено: 14 июл 2019, 23:28
новичок
Владимир Игрунов, разобрался с проблемой?