какой привод на НШ 10 лучше делать?

Лопаты, теплицы, бороны, плуги и т.д.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер.
Можно, конечно, продолжать типа ... "плодотворное общение на тему" и далее...

Если Вас не интересует результат...

Но лучше - просто пообщаться с моим братом КСД, который "поженил" ранее и НШ 50, И НШ 32 И НШ 10 с ВАЗовским движком...

Я ему сразу (пол года назад) сказал - между ДВС и НШ нужна коробка передач...

Он вначале ... не послушал...

А ... потом ... всё получилось...
а поподробнее!
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Cергей2478 писал(а):а поподробнее!
Посмотрите:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2059
Если нужно подробнее - напишите КСД -он по скайпу расскажет...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
leucopsis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:34
Откуда: Оренбург

Сообщение leucopsis »

Я у себя делаю привод от переднего конца коленвала. Технологию где-то встречал тут на форуме. Насос выставляется и закрепляется напротив храповика коленвала. На вал насоса одеваем муфту от двигателя СМД, она похожа на штепсельную вилку. Далее вместо храповика вытачиваем точно такую же вилку, ставим на место храповика, и привод готов. Для отключения можно сделать крепление насоса подвижным, и когда он не нужен (например, при длинных перегонах), просто отодвинуть его назад.
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

leucopsis писал(а):Я у себя делаю привод от переднего конца коленвала. Технологию где-то встречал тут на форуме. Насос выставляется и закрепляется напротив храповика коленвала. На вал насоса одеваем муфту от двигателя СМД, она похожа на штепсельную вилку. Далее вместо храповика вытачиваем точно такую же вилку, ставим на место храповика, и привод готов. Для отключения можно сделать крепление насоса подвижным, и когда он не нужен (например, при длинных перегонах), просто отодвинуть его назад.
обороты могут быть большими для насоса!! у меня же не дизель! а нш помоему максимум 3000-3500!?!?! мотор оки до пяти тысяч наверное роскрутиться легко!
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!

Вернуться в «Сельхоз приспособления»