Электронавеска вместо гидравлики
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
а может переделать из актуатора для спутниковых антенн
принцеп работы - редутор крутит винт и шток ходит по резьбе.
там тока нужно заменить пласмасувую гайку на железную , резьба там на винте такая как на разводных (газовых ) ключах
и можно взять с ключа гайку и нарезать на ней внешнию резьбу что бы можно было её завенуть в шток вместо пласмасовой
правда моторы там 24 - 36 вольтовые
принцеп работы - редутор крутит винт и шток ходит по резьбе.
там тока нужно заменить пласмасувую гайку на железную , резьба там на винте такая как на разводных (газовых ) ключах
и можно взять с ключа гайку и нарезать на ней внешнию резьбу что бы можно было её завенуть в шток вместо пласмасовой
правда моторы там 24 - 36 вольтовые
хорошо там где нас ещё небыло .
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Для этого трамвай разбирать совсем не обязательно, червячные относительно недорогие есть с ПЧ до 80 с самоторможением у них проблем нет. В Екатеринбурге контор масса.AndryDvirniy писал(а):В качестве редуктора можно использовать редуктор механизма открывания дверей троллейбуса ЗИУ. Редуктор червячный i=100.
Фиксируется в любом положении.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:57
- Откуда: Ижевск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Просто червячный редуктор, мотор-редуктор на его основе будет раза в два дороже чем отдельно двигатель с редуктором, так что лучше соединить самому, подшипники в нем достаточно сильные, роликовые конические, так что нагрузить можно не слабо, с реверсом тоже без проблем, зависит от мотора, хотя если покопаться любой коллекторный движок можно сделать реверсивным.dil писал(а):Дим, они с двигателями, муфтами и реверсивные. Может не винт, а трос перематывать?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Вношу свои три копейки:
Заказал такой электродомкрат через инет, г/п 2000кг, обещали за 30 секунд полный подъём, оказалось - минута, НО, для поднятия небольшого ножа-ковша на высоту 1м достаточно сделать рычаг в соотношении 1/2 - 1/3.
Да, воскликнут многие, потребуется полноценный авто АКБ и генератор для его зарядки... Можно возразить - я могу позволить себе "отщипнуть" некоторое кол-во мощности 150ти кубового квадрикового (читай-скутерного) движка на вращение "полноценного" генератора от япономати, или от зубила даже. Единственная проблема, которую я вижу - это запуск двигателя с доп. навеской... но если вспомнить об электрошкиве от компрессора автокондиционера...
Заказал такой электродомкрат через инет, г/п 2000кг, обещали за 30 секунд полный подъём, оказалось - минута, НО, для поднятия небольшого ножа-ковша на высоту 1м достаточно сделать рычаг в соотношении 1/2 - 1/3.
Да, воскликнут многие, потребуется полноценный авто АКБ и генератор для его зарядки... Можно возразить - я могу позволить себе "отщипнуть" некоторое кол-во мощности 150ти кубового квадрикового (читай-скутерного) движка на вращение "полноценного" генератора от япономати, или от зубила даже. Единственная проблема, которую я вижу - это запуск двигателя с доп. навеской... но если вспомнить об электрошкиве от компрессора автокондиционера...
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:57
- Откуда: Ижевск
chudotxt
Спасибо за информацию. Я думал что 100 ватт будет достаточно, вот нашел хар-ки с подобного домкрата. А не могли бы вы сфоткать его внутренности? Пользовались ли домкратом и как впечатления, в плане возможности установки на навеску?
ОПИСАНИЕ
Модель: ZY-A15
Описание:
Стабильная работа, приятный внешний вид, прост в транспортировке.
1. Питание: 10 А
2. Мощность: 100W
3. Груз: 1500 кг
4. Размеры: 400х160х110 мм
5. температура использования -40℃-+60℃
Спасибо за информацию. Я думал что 100 ватт будет достаточно, вот нашел хар-ки с подобного домкрата. А не могли бы вы сфоткать его внутренности? Пользовались ли домкратом и как впечатления, в плане возможности установки на навеску?
ОПИСАНИЕ
Модель: ZY-A15
Описание:
Стабильная работа, приятный внешний вид, прост в транспортировке.
1. Питание: 10 А
2. Мощность: 100W
3. Груз: 1500 кг
4. Размеры: 400х160х110 мм
5. температура использования -40℃-+60℃
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
К сожалению домкрат на даче, но я его разбирал посмотреть - там обычный двухступенчатый редуктор, сделано не совсем швах, к тому же вижу основную проблему в недостаточной грязезащищенности самого винта, но это можно улучшить брезентовым кожухом. Да, и там есть возможность поднять-сложить вручную, рукояткой.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:50
- Откуда: Татарстан Сармановский р-н с Кулметьево
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:37
- Откуда: г.Киев
Именно в таких ситуациях не один раз использовал это:shum d писал(а): электронасосы ставят как правило либо из за невозможности установить в трансмиссию гидронасос либо на редко работающие приводы, типа того же пандуса или на гидравлику автовозов.
Электромотор 0,7кВт, 27в. В общем корпусе: насосы, электромагнит управления, клапанный регулятор, предохранительные клапаны. Давление 60кг/см2.
Подключение: 4 штуцера (2-пополнительный бачек, 2 на цилиндр(ры).
Электроразъемы: 1-но клемный - +27, 3-х клемный на электромагнит управления.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
Вот здесь есть практическое применение электронавески,с 66 поста.
http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=128&p=3
http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=128&p=3
Лучше жить тяжело,чем плохо.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
достаточно интересно : модернизированный стартер, провода выведены, предусмотрена возможность реверсирования, два двухполюсных силовых выключателя, червячный редуктор с передаточным числом 100 и цепь на навескуToha писал(а):Вот здесь
Мож автора позвать???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......