Самодельный нож на Т-25 для чистки снега
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
Самодельный нож на Т-25 для чистки снега
Мужики дайте дельный совет как сделать нож для чистки снега на трактор Т-25.хочеться чтоб был спереди,а то голова отвалиться задом чистить.может уже кто делал?как закрепить его спереди?
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:15
- Откуда: Украина, Чернигов
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
Oleg
я пока сам нож сделал из рефленки 5мм.,теперь надо будет както её в отвал закнуть.а так планирую сделать спереди вал для закрепления ножа и подьем гидравликой,благо на т-25 их две.по сборке буду выкладывать фотки если интересно.
я пока сам нож сделал из рефленки 5мм.,теперь надо будет както её в отвал закнуть.а так планирую сделать спереди вал для закрепления ножа и подьем гидравликой,благо на т-25 их две.по сборке буду выкладывать фотки если интересно.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Выкладывай, конечно, интересно будет.
А вот не приходила ли тебе в голову мысль, что уж если делать что-то подобное, то лучше уж в таком случае делать типа КУНа. И снег можно чистить и что-нибудь грузить (песок, землю, торф, бревна, например). Работы по изготовлению, ИМХО, не намного больше, а функциональности гораздо.
Единственная проблема это привязать к подрамнику вертикальные опорные стойки для стрелы и гидроциллиндра. Думаю неплохо бы сам подрамник завязать с задним мостом чем-то типа швеллера. Уж очень кажется слабоватым место соединения картера сцепления с задним мостом. Хотя может я и не прав.
А вот не приходила ли тебе в голову мысль, что уж если делать что-то подобное, то лучше уж в таком случае делать типа КУНа. И снег можно чистить и что-нибудь грузить (песок, землю, торф, бревна, например). Работы по изготовлению, ИМХО, не намного больше, а функциональности гораздо.
Единственная проблема это привязать к подрамнику вертикальные опорные стойки для стрелы и гидроциллиндра. Думаю неплохо бы сам подрамник завязать с задним мостом чем-то типа швеллера. Уж очень кажется слабоватым место соединения картера сцепления с задним мостом. Хотя может я и не прав.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Коллега!!! У меня тож экскаватор ЮМЗ! Вот именно потому, что на нем нож, который в принципе годится только чтоб упираться в землю при работе ковшом, да еще для засыпки выкопанных траншей, и ни про какую более менее достойную планировку, а тем более погрузку чего либо речи нет, вот именно поэтому я сплю и думаю, как на Т-25 присособить ИМЕННО поргузчика, пусть на 200 кг, но с подъемом на высоту хотя бы метра 2. Уже приобрел по случаю два больших гидроциллиндра (от того же ЭО ЮМЗ, которые на подъм локтя) и два поменше, для манипулирования ковша (какие-то от с.х машин), второй распределитель от Т-25 (надо подумать куда его крепить в кабине). Да, вот мыслю, что не потянет родной НШ 10 всю эту гидравлику, да еще и не мал ли родной гидробак на Т-25, может вообще отдельную ветку замастячивать, типа на навесной клин (он у меня от МТЗ) сделать навеску с НШ 32 с приводом на ВОМ и на эту же навеску посадить отдельный гидробак. И на этой навеске будет еще буксирный крюк, чтоб цеплять телегу. Как такая схема, прокатит? Кто как думает?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Потянет, объемная подача на усилие не влияет, НШ 10 и НШ 32 имею одинаковое номинальное давление. Разница будет только в скорости работы манипулятора, НШ 32 пожалуй может оказаться и великоватым. Бак может и маловат, надо посчитать общий объем цилиндров и объем бака.Oleg писал(а):НШ 10 всю эту гидравлику, да еще и не мал ли родной гидробак на Т-25
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Есть справочник, но бумажный, так что уточняй задачу, посмотрю и выложу.Юрий писал(а):shum d
Сводной таблицы с параметрами основных насосов (НШ) случайно нет под рукой?
Масса информации по гидравлике лежит тут; http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=26464#26464
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
shum d
Спасибо. Прикидываю гидропривод вспомогательных устройств, примерный расчет времени работы гидроцилиндра, для этого надо знать производительность насосов, а также необходимую мощность их приводов (привод автономный электро или двс, но не от основного силового агрегата транспорта). Сейчас покопаюсь в литературе, если не найду нужного, задам более конкретные вопросы.
Спасибо. Прикидываю гидропривод вспомогательных устройств, примерный расчет времени работы гидроцилиндра, для этого надо знать производительность насосов, а также необходимую мощность их приводов (привод автономный электро или двс, но не от основного силового агрегата транспорта). Сейчас покопаюсь в литературе, если не найду нужного, задам более конкретные вопросы.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
С производительностью все просто, марка указывает на объем насоса, так НШ-10 имеет объемную подачу в 10 см³ на один оборот, номинальная частота вращения этого насоса 2400 об/мин и максимальными 3600 об/мин, с номинальной мощностью 8.4 кВт, для насосов производства «Винницкий завод тракторных агрегатов». Но на мобильной технике обороты не постоянные и соответственно мощность будет плавать, гораздо важнее момент прилагаемый для вращения вала насоса.Юрий писал(а):для этого надо знать производительность насосов
Формулы расчета характеристик гидромоторов и насосов.
Скажем при 2000 об/мин подача насоса будет составлять с учетом объемного КПД 0.8 16 литров в минуту.
Момент на валу насоса при номинальных 160 см² согласно приведенной формуле составит примерно 30 Н*м.
И потребляемая мощность 6.3 кВт.
Обьемную производительность лучше просчитать не по номинальным а по реальным рабочим оборотам, и передачу на насос считать с учетом максимальных оборотов насоса.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Спасибо, это радует. Я вплотную теорией не занимался, ну с такими консультантами как на форуме это оказывается и не нужно. Как начну мастрячить, буду вопросами надоедать в этой ветке.shum d писал(а):Потянет, объемная подача на усилие не влияет,
Что здесь имеется ввиду, я не понял.baga115 писал(а):если бы был нож,можно бы было его переделать
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!