Легкий вездеход в классическом стиле

"Вездеходы СКБ Газстроймашина"

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

мал965
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
Имя: 095-559-52-32
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение мал965 »

mmcl200 писал(а):
мал965 писал(а): Ориентировочный ожидаемый вес моего - 500-550кг. У тебя база подлиннее - соответственно 600-700кг???
:))) ага счазз....
колеса 4*85=340
мосты 250
мотор+вар+кпп+карданы=100
на все остальное 200
итого 890
ЗЫ колеса на дисках из Вологды могут быть чуть легче чем оригинал трэкола
Мост ГАЗ69 (он же УАЗ) передний - 120кг, задний - 95кг (у меня передний без тормозов - считаю 100кг). мотор+вар+кпп+карданы=100, на все остальное 200 у партизана (у меня выходит100-150кг). Колеса партизана - ????, мои весят 4х60=240. Итого у меня 635кг ........ :( Только посчиталь вес диска и грунтозацепов..... Думал, колеса из камер и диски будут легче...
Тогда у партизана вес не менее850кг
Грязи много не бывает
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

:) ВЗВЕСИЛИ КАК ЕСТЬ СО ВСЕМИ УТЯЖЕЛИТЕЛЯМИ + 30 ЛИТРОВ БЕНЗА , ПОЛУЧИЛОСЬ 1020 КГ. ИЗ ЛИШНЕТЯЖЕЛОГО НАВЕРНО ТОЛЬКО УСТАНОВЛЕННОЕ УАЗОВСКОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ (ПОПАЛОСЬ ПОД РУКУ, ДА И ВСТАЛО НЕПЛОХО), БУДЕМ ОБЛЕГЧАТЬ.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Монтёр писал(а):
Олег Икон писал(а):
PARTIZAN писал(а): а какой вес на ваш взгляд
ок. 900кг...
1050 кг. :)))
Монтер оказался ближе всех, первое место.
Никто не посчитал подвеску (ее вес) - нормальную человеческую подвеску, позволяющую комфортно передвигатся во всем диапазоне скоростей и обеспечивающую отличную приспосабливаемость к местности.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

remix59 писал(а):Классика- это факт и по компоновке и по виду, а вот насчет "Легкий" понятие конечно относительное, в смысле смотря с чем сравнивать.
Я понимаю, что написать про свой вездеход ЛЕГКИЙ, очень хочется, да и с коммерческой стороны заманивает потенциального покупателя, но
на техническом форуме все понимают, что такое легкий, что такое легкий среди своего класса не очень легких. Я не хочу сказать, что аппарат плохой, мне он понравился. Я за техническую точность в названиях тем, о чем постоянно напоминает наш многоуважаемый Админ и модераторы.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Монтёр
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:46
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Монтёр »

remix59 писал(а):
remix59 писал(а):Классика- это факт и по компоновке и по виду, а вот насчет "Легкий" понятие конечно относительное, в смысле смотря с чем сравнивать.
Я понимаю, что написать про свой вездеход ЛЕГКИЙ, очень хочется, да и с коммерческой стороны заманивает потенциального покупателя, но
на техническом форуме все понимают, что такое легкий......
Классификатора нет. Как оценивать? По весу - где градация? По мне около 1тн плюс-минус 250 кг все лёгкие :)))

Производитель написал -"Лёгкий". Я верю и знаю, что он будет плавать - значится очень даже не тяжолый :))) .

Мой весит 1240 (с безином, 2 лебёдки т-мах 4500), 2 акб,.. + 340 ( 2 тела со шмурдяком) спокойно плавает на треколовской резине. При этом колёса тонут на треть (давление 150 по тонометру). Перевожу на прицепе с тягачом Хайлюкс - машина не чувствует тяжесть.. Это я к тому, что всё в этом мире, в т.ч понятие "лёгкий" - тоже относительное..
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

С точки зрения маркетинга, хороший ход.
С точки зрения техники легкость перятежелена кило так на 500
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Вездеход в данной весовой категории на данном типоразмере шин, на мой взгляд, является лёгким.
drogs писал(а):С точки зрения техники легкость перятежелена кило так на 500
drogs
На данных колёсах вездеход весом 550 кг %)
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Даа, нелегкое это дело, оценивать без обьективных критериев...
А я считаю что легкий не потому что мне так хочется , а потому что:
1- для колес этого размера такой вес ничтожен
2-вездеходы на базе УАЗов на таких же колесах более чем в 2 раза тяжелее, но отрабатывают 99% правильно поставленных задач.
3- Заложенный в конструкцию запас надежности немного портит общие показатели парадных цифр, но позволяет производителю спать спокойно, а потребителю меньше ходить пешком.
4- элементарные зачатки комфорта в виде лобового, тента , удобного сиденья и т.д. конечно дело вкусов и привычек. По мне так под крышей уютнее и лично я готов пожертвовать для этого парой-тройкой кг. и тремя копейками. Для тех кто привык к мотоциклам готовы предложить версию , можно назвать ее, например, "шасси" - без излишеств, оно будет и легче, и дешевле. Но нивкины мосты и камеры на тазиках ставить не будем (см. п.3).
Все, конечно, ИМХО...
Сегодня поездили по пересеченке, поплавали.. неплохо.. все равно легкий! :) фотовидео выложу.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

remix59 писал(а):..........а вот насчет "Легкий" понятие конечно относительное, в смысле смотря с чем сравнивать.
Обьяснения приняты. :) :beer:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

uvat писал(а):Вездеход в данной весовой категории на данном типоразмере шин, на мой взгляд, является лёгким.
drogs писал(а):С точки зрения техники легкость перятежелена кило так на 500
drogs
На данных колёсах вездеход весом 550 кг %)
Нет не так.
Я не про относительный вес, а про абсолютный.
Про относительный согласен - вездеход относительно своих габаритов, колес, ходовой движка неперетяжелен.
Давайте будем честными и называть правильно - легкий вездеход в своем классе.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Например, в снегоходах легким считается вес меньше 250 кг.
Если меньше 180 - очень легкий. При этом основой критерий проходимости у снегоходов, как раз, зачастую, является вес.
И заметьте, не удельный вес, а абсолютный. Главное чтобы, не в ущерб надежности.
Аватара пользователя
Монтёр
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:46
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Монтёр »

drogs писал(а):Давайте будем честными и называть правильно - легкий вездеход в своем классе.
Опять, уже не двадцать-пять - где классификатор то взять? :)))
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

drogs писал(а):Например, в снегоходах легким считается вес меньше 250 кг.
Если меньше 180 - очень легкий. При этом основой критерий проходимости у снегоходов, как раз, зачастую, является вес.
И заметьте, не удельный вес, а абсолютный. Главное чтобы, не в ущерб надежности.
Вынужден не согласится. Вес- косвенный признак проходимости, в вездеходостроении важна совокупность параметров, причем специфических - площадь опорной поверхности, вид движителя и т.д. Для примера одно фото - угадайте, какая машина легче, а какая вездеходистей. :oops:
Изображение

И, как обещал, видео по новой версии СКБ-400. Продолжаем откатывать программу испытаний, готовим к производству.


[video]3i1NKR5elwg[/video]


[video]c-Wd6jrsYVc[/video]

- на плаву с загрузкой 2 чел.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Посетили в выходные мероприятие "понарошку Трофи"", проехали почти все точки (вне зачета, разумеется), в т.ч. самые засадные, помогали кому могли.
Изображение
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Еще потоптали ковровое болото, не знаю легкий или нет, но с воды на ковер (лабзу) выходит спокойно. На трофи в машине ехало 5 взрослых и четверо детей.


[video]znVkwb4zUgY[/video]

Вернуться в «Вездеходы СКБ "ГазСтройМашина", г. Тюмень»