Снегоболотоход Ермак

"Вездеходы СКБ Газстроймашина"

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 25 окт 2010, 08:20

витаминник писал(а):Но у нас(в Томской обл),где я живу жидких болот мало.В основном сильно разбитые старые лесовозные дороги.Но такие ,где Уралы кое-как с лебедками пролазят...
Прошу прощения за ОФФтоп, но я не удержался не спросить.

У нас нет жидких болот? :shock: :lol: да Вы сударь может и не пробывали с дорог сворачивать?

Х.З. я так понял что мы с Вами почти соседи, но я видел много болот. И трактора с машинами утопленные я тоже видел в этих болотах))

По теме.
Вездеход красивый и на этой резине наверное ползет на ура!
Всеже хорошо что есть у нас люди у которых руки ростут не оттуда-же откуда ноги! [:}) Молодцы...
8-952-886-7396

витаминник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 06:22
Репутация: 0
Имя: 8-960-969-27-09
Откуда: север томской области
Контактная информация:

Сообщение витаминник » 26 окт 2010, 18:22

Алексей,я живу в Батурино(Асиновског р).Реально соседи.Но не цепляйтесь за слова.Бып я и у вас(и в Центральном ,и в Катайге,и в Степановке и т.д.Но как в Тюменском крае у нас реально не то.Поверьте ,,с дорог я сворачивал,. Я предприниматель,и мой вид деятельности:заготовка дикоросов(стаж около 20 лет).Недавно про мою деятельность был сюжет по НТВ(если интересно -зайдите на их сайт и наберите в ихнем поисковике,,таежное золото,,).Но вопрос остается открытым:кто реальный владелец Ермака? И ваши впечатления.Попрошу не флудить теоретиков типа сударя Алексея.
Да здравствует то,благодаря чему мы,не смотря ни на что!

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 26 окт 2010, 18:56

витаминник
Приветствую, Иван. Видел я этот сюжет и тогда ещё возник вопрос, даже хотел искать Вас специально.
У нас тут разгорался спор о народном вездеходе:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1351

Мнения разделились: Кто-то считает, что народный должен стоить ничего ( не более 100 тыр) и тогда будет спрос.
А наше мнение, что достойная по качеству техника, надежная и экономичная, пусть и дорогая изначально (в пределах лимона) будет востребована предпринимателями, добытчиками промысловиками, рыболовами ит.д.
Иван, Вы, успешный предприниматель, знающий специфику болот и тундры, как считаете? Какой потолок цены и какая должна быть машина? Как Вам нравится Ермак, Трэколы, Петрович, Тром 8, иномарка Литвина? Может что то из эксклюзивных моделей?
Спасибо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Репутация: 0
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич » 26 окт 2010, 19:23

витаминник писал(а):Озабочен покупкой Ермака.Вот думаю:есть ли смысл переплачивать за военные мосты или может вообще купить уаз-буханку на больших колесах
Покупатель- очень редкий гость на форуме. Вы бы поточнее сформулировали требования к машине. (Например :по общим дорогам надо ездить?) И лучше в новой теме -очень интересно будет узнать какой же аппарат выбирите.

витаминник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 06:22
Репутация: 0
Имя: 8-960-969-27-09
Откуда: север томской области
Контактная информация:

Сообщение витаминник » 27 окт 2010, 09:11

Юрич ,считаю что ,,народный,,(судя по доходам моих сдатчиков) именно 100 00руб плюсминус.А что касается меня и моих коллег: 500 -600т.р.Под мои требования по ттх подходит именно Ермак или Уаз-буханка на больших колесах.Но по ним очень мало инфы.Нравится Хищник,как представлен в инете и от владельцев и от производителя.Поскольку мои основные доходы именно мой бизнес,то стоит задача самоокупаемости и рентабельности техники.(ведь шишку можно вывозить и вертолетом-лучше некуда!!) В моем понимании техника моего бизнеса за миллион это что-надежное(как мой тлк прадо 120).А техника почти вся собранная из отечественных комплектующих(качество их известно) по такому ценнику вызывает вопросы.Поэтому я с Вами согласен хорошее дешевым не бывает,но за эти (у меня день год кормит и день простоя убытки еще те) деньги я должен быть уверенным на все сто процентов в технике
Да здравствует то,благодаря чему мы,не смотря ни на что!

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 27 окт 2010, 09:23

витаминник
Большое спасибо, Иван, за Вашу позицию в этом вопросе.
О надежности даже и разговора быть не может, только 110%! :roll:

А какой грузоподъёмности должен быть вездеход для Ваших целей? Объём грузового отсека? Количество мест?

Спасибо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

витаминник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 06:22
Репутация: 0
Имя: 8-960-969-27-09
Откуда: север томской области
Контактная информация:

Сообщение витаминник » 27 окт 2010, 14:46

Поскольку задача:это закидка минибригад(2-3 человека со шмурдяком) по кедровым таежкам среди болотной местности(от ,,машинопроходимой,, дороги 5-10-15 км) и последующая вывозка от них шишки или ореха(массой примерно полтонны-больше по болоту проблематично на таком классе техники).По проселку(лесовозные дороги) до таежек примерно 100-150 км(аппарат должен добраться сам с максимальной скоростью 30-50кмчас.Количество мест :4 посадочных/2 спальных(не забываем про полезное с приятным-то биш охота/рыбалка) Обьем грузового отсека примерно 4-5 кубометров(примерно 30 мешков шишки).Вопрос (если в курсе)как себя ведет двигатель от 8 модели жигулей(которые в основном ставят на такие)аппараты?Какова его,,живучесть,,.
Да здравствует то,благодаря чему мы,не смотря ни на что!

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Репутация: 1
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN » 27 окт 2010, 21:26

Витаминник писал(а):Озабочен покупкой Ермака.Вот думаю:есть ли смысл переплачивать за военные мосты
За военные смысла нет, Ермак ими не комплектуется. Применяются редуктора внутреннего и наружного(2.75) зацепления собственной конструкции на базе колхозного моста. ПЧ- 1.5, 2, 2.75
Последний раз редактировалось PARTIZAN 27 окт 2010, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 27 окт 2010, 21:30

PARTIZAN писал(а):Применяются редуктора внутреннего зацепления собственной конструкции на базе колхозного моста. ПЧ- 1.5, 2, 2.75
Можно подробную фотографию ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Репутация: 1
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN » 27 окт 2010, 22:49

Из опытной партии, без гламура.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 28 окт 2010, 02:06

PARTIZAN, вес редуктора килограммов сорок будет?

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 28 окт 2010, 04:40

сорока видимо не наберется...общее пч моста если брать с гп 5,12

14,08 :1 в максимально "низкой " версии...

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Репутация: 1
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN » 28 окт 2010, 04:43

Почти угадал, 31кг. Но каких. Надежность уже есть, сейчас работаем над весом.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 28 окт 2010, 06:14

витаминник писал(а):Вопрос (если в курсе)как себя ведет двигатель от 8 модели жигулей(которые в основном ставят на такие)аппараты?Какова его,,живучесть,,.
По двигателям ВАЗ 21213 и 21214(с впрыском), которыми комплектуются Марши и 1965 нареканий по надежности не было. Думаю, уровень исполнения двигателей на ВАЗе достаточно высокий у всех моделей.
Многие владельцы хотели бы видеть на своих болотоходах дизели, жаловались на низкую мощность, отмечали проблему с бензином. На то, что двигатель встал и подвел, жалоб не было.
ВАЗ-21083 используется на московских машинах, может они ответят?
На правах рекламы: У нас в Тольятти фирма "Тема+" устанавливает дизельные агрегаты (Пежо и ФИАТ с КПП) на Нивы и на болотоходы, правда, за немалые деньги.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 28 окт 2010, 07:07

Юрич писал(а):На правах рекламы: У нас в Тольятти фирма "Тема+" устанавливает дизельные агрегаты (Пежо и ФИАТ с КПП) на Нивы и на болотоходы, правда, за немалые деньги.
www:
http://www.niva-diesel.pl.ru
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Ответить

Вернуться в «Вездеходы СКБ "ГазСтройМашина", г. Тюмень»