Снегоболотоход Ермак

"Вездеходы СКБ Газстроймашина"

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Юрич писал(а):
Юрич писал(а):На правах рекламы: У нас в Тольятти фирма "Тема+" устанавливает дизельные агрегаты (Пежо и ФИАТ с КПП) на Нивы и на болотоходы, правда, за немалые деньги.
www:
http://www.niva-diesel.pl.ru
Вот-вот, ключевое слово- за немалые деньги. Мы ведь тоже предлагаем дизельные двигатели, но у новых-ценник космический, бу контрактные за разумные деньги- лотерея и без гарантии, тупик однако.
В этом свете новый 21083 считаю оптимальным по ценакачествохарактеристики параметрам
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

PARTIZAN писал(а):новый 21083 считаю оптимальным
PARTIZAN
Я бы, все таки, за впрыск. Реально экономичней и запуск без проблем.
Да и сняты карбюраторные с производства. Поэтому Калина! :roll:

Дизель требует сразу свою трансмиссию: усиленное сцепление, КПП, РК и другое передаточное в мостах. Имея многолетний опыт, ребята с фирмы "Тема+" предлагают комплексное решение, проверенное жизнью.

Дмитрий, интересно, как Вы относитесь к деятельности "Экотранса", а они к Вашей? ИМХО, "Ермак" прямой конкурент "Петровича".
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

С Экотрансом в хороших отношениях, конкуренты, но не прямые - у них в два раза тяжелее и в четыре дороже. И гламурненько так. Клиенты у нас разные.
витаминник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 06:22
Имя: 8-960-969-27-09
Откуда: север томской области

Сообщение витаминник »

Партизан, выложите хотя бы несколько видео по эксплуатации Ермака,и еще вопрос :я так понял ,что версия в стоке без редукторов?А,, колхозные,. мосты без редукторов не рвутся? Кпп там чья? Есть ли раздатка? Нигде нет подробного технического рписания трансмиссии,не восполнтъите ли этот пробел? Я ,как покупатель,хотел бы знать за что отдаю деньги.Когда позвонил в Вашу организацию,там особеннно акционировали на том ,что на Ермака большая очередь и что я должен в три этапа всю стоимость передать до окончания строительства заказа.Хотя в инете владельцев Ермаков так и не нашел(в отличии от Странника и Хищника и предоплаты в таких суммах они не требуют за заказ).
Да здравствует то,благодаря чему мы,не смотря ни на что!
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

витаминник писал(а):Партизан, выложите хотя бы несколько видео по эксплуатации Ермака,и еще вопрос :я так понял ,что версия в стоке без редукторов?А,, колхозные,. мосты без редукторов не рвутся? Кпп там чья? Есть ли раздатка? Нигде нет подробного технического рписания трансмиссии,не восполнтъите ли этот пробел? Я ,как покупатель,хотел бы знать за что отдаю деньги.Когда позвонил в Вашу организацию,там особеннно акционировали на том ,что на Ермака большая очередь и что я должен в три этапа всю стоимость передать до окончания строительства заказа.Хотя в инете владельцев Ермаков так и не нашел(в отличии от Странника и Хищника и предоплаты в таких суммах они не требуют за заказ).
Трансмиссия состоит из КПП ВАЗ-21083 5-ступенчатой, из которой выходят карданные валы на мосты. В коробке самоблок в стандарте, в мостах - по желанию. Раздатки нет, но она заменяется широким диапазоном КПП. Мосты не рвутся, т.к. машина легкая. Редуктора нужны если собираетесь грузить побольше иили таскать тяжелый прицеп. соответственно упадет максимальная скорость , увеличится тяга.
Очередь действительно есть, но никто Вас не заставлял рассчитыватся за машину до ее готовности. Речь шла о разбитом на две части авансе и расчете после приемки машины.
На сколько я знаю владельцев, они в инете не сидят. Видео будет позже. Приезжайте покатайтесь лично - поплаваем, грязь помесим. Лучше один раз увидеть...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

PARTIZAN писал(а):Приезжайте покатайтесь лично - поплаваем, грязь помесим. Лучше один раз увидеть...
фото и видео плиз [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
витаминник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 06:22
Имя: 8-960-969-27-09
Откуда: север томской области

Сообщение витаминник »

Да-да,будем ждать видео....
Да здравствует то,благодаря чему мы,не смотря ни на что!
Жираф
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Жираф »

PARTIZAN, пара вопросов по Ермаку, если можно:
- цена базовой комплектации
- какие колеса в стандартной комплектации (написано " Трэкол 1300 Х 600 Х 533, Арктиктранс 1300х700х21" -- первое или второе? С камерой или без?)
Жираф
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Жираф »

У Ермака приятный внешний вид, что довольно редко встречается среди вездеходов.
Жираф
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Жираф »

у Ермака герметичная лодка, или он плавает только за счет водоизмещения колес?
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Колеса в стандарте А-транс, с камерой. Плавает за счет колес.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
витаминник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 06:22
Имя: 8-960-969-27-09
Откуда: север томской области

Сообщение витаминник »

Долго ждал подробного видео по Ермаку-не дождался.В результате обьемного анализа и интернетмониторинга пневматиков остановил свой выбор на Хищнике.Как говорится: на ловца и зверь бежит-у кого-то в очереди на Хищника не сложилось с деньгами и я -счастливый владелец данного аппарата.Гнал сам с Сургута к себе В Томскую область(1300 км) по зимникам,дорогам общего пользования и полному бездорожью(таежному пухляку).Я в полном восторге! Небольшие нюансы конструкции в расчет не принимаю(не хочу брюзжать).Очень нравится все(наверно,я неисправимый оптимист):конструкция ходовки,интерьер,проходимость и даже ,,поковыряться,,кое-где собствееными руками(отвык я это делать за последние 10 лет эксплуатации иномарок,а душа просит).
Да здравствует то,благодаря чему мы,не смотря ни на что!
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

[quote="витаминник"]

Чтож, остается пожелать удачи и непроходящего желания ,поковыряться,,кое-где собствееными руками"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Проект "Ермак" получил дальнейшее продолжение, на свет появилась новая машина

Изображение

PARTIZAN
выложи пожалуйста ТТХ вездехода. [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

uvat писал(а):PARTIZAN
выложи пожалуйста ТТХ вездехода.
+1. И, если не трудно, в двух словах отличия от предыдушей машины.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Вездеходы СКБ "ГазСтройМашина", г. Тюмень»