витаминник писал(а):Партизан, выложите хотя бы несколько видео по эксплуатации Ермака,и еще вопрос :я так понял ,что версия в стоке без редукторов?А,, колхозные,. мосты без редукторов не рвутся? Кпп там чья? Есть ли раздатка? Нигде нет подробного технического рписания трансмиссии,не восполнтъите ли этот пробел? Я ,как покупатель,хотел бы знать за что отдаю деньги.Когда позвонил в Вашу организацию,там особеннно акционировали на том ,что на Ермака большая очередь и что я должен в три этапа всю стоимость передать до окончания строительства заказа.Хотя в инете владельцев Ермаков так и не нашел(в отличии от Странника и Хищника и предоплаты в таких суммах они не требуют за заказ).
Трансмиссия состоит из КПП ВАЗ-21083 5-ступенчатой, из которой выходят карданные валы на мосты. В коробке самоблок в стандарте, в мостах - по желанию. Раздатки нет, но она заменяется широким диапазоном КПП. Мосты не рвутся, т.к. машина легкая. Редуктора нужны если собираетесь грузить побольше иили таскать тяжелый прицеп. соответственно упадет максимальная скорость , увеличится тяга.
Очередь действительно есть, но никто Вас не заставлял рассчитыватся за машину до ее готовности. Речь шла о разбитом на две части авансе и расчете после приемки машины.
На сколько я знаю владельцев, они в инете не сидят. Видео будет позже. Приезжайте покатайтесь лично - поплаваем, грязь помесим. Лучше один раз увидеть...