Вездеход "ГРАНИТ"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Вездеход "ГРАНИТ"
Наконец свершилось ! Теперь водитель ВАЗа может свысока смотреть на Лендкруйзеры !
[/URL[/img]
[/URL[/img]
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Угадал, но не совсем. Движок на месте , угловой редуктор, а вот рама своя, широковата УАЗовская, да и ни к чему.gudvin писал(а):PARTIZAN
А подробности будут ?
Угадаю, рама с мостами наверное Хантер или Патриот, родной движёк остался на месте, состыкован с РК угловым редуктором ?
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Кратенко:
Мосты УАЗ
Подвеска-наша любимая - передняя пружинная на А-рычаге, задняя классическая рессорная.
Рулевое гидрообьемное
Двигатель- на этой машине 8-кл инжектор около .90л.с., но гамма у Автоваза широкая, выбор есть.
Также установлено: сигнализация с а/з, фаркоп, лебедка, музыка, тонировка.. и с завода кондиционер, позволяющий летом закрыть окна и не пустить кровососов к экипажу.
В общем получился ЛЕГКОВОЙ комфортабельный вездеход.
Кстати у Гранты есть модификация с японской АКПП.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Она и тихо умеетИванS писал(а):еще и быстро ездит
расскажите в чем прикол использования кузова именно гранты ?
Прикол в том что был использован не кузов, а машина целиком, заводской сборки со всеми агрегатами, совершенно новая.Ампутировали только колеса и подвески, причем нежно, так, что ее можно снова переделать в автомобиль. И собс-но в этом и прикол, что Гранта с кондиционером стоит как 600-кубовый китайский квадрик CFmoto Z6. По-моему есть повод задуматься.
В принципе по проработанной схеме можно переоборудовать любой переднеприводный автомобиль, думаю Гранта-только начало.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Конечно полегче, но всем ли нужна бескомпромиссная проходимость "на свежем воздухе", есть и любители простого человеческого комфорта, ЖАРЯЩЕЙ печки зимой, кондиционера летом, но за все надо платить, не всегда деньгами, иногда плата в килограммах. В данном случае доплата к квадрику около 400кг. Тем не менее эта лада неплохой вездеход, способный обьехать любой подготовленный жып и переплыть чего-нибудь.евген 66 писал(а):китай квадрик наверное полегче будетPARTIZAN писал(а): Гранта с кондиционером стоит как 600-кубовый китайский квадрик CFmoto Z6
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
Вообще мизер за полноценный пятиместный удобный комфортный салон, кондей, печку, музыку и возможность ехать где угодно и еще поплавать.PARTIZAN писал(а):В данном случае доплата к квадрику около 400кг
Авторосовских колес хватает для плавучести с полной загрузкой (5 тел + полный бак + багажник Гранты с шмурдяком), или лучше Трэколы (вроде как размер, т.е. и объем, поболее будет), или же из-за получившегося высокого центра тяжести так загружать не следует?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Зачем так много телок?Sever писал(а): с полной загрузкой (5 тел + полный бак + багажник Гранты с шмурдяком)
Себя беречь надо.
Да уж... в повороте заметно кренится.Sever писал(а):или же из-за получившегося высокого центра тяжести
Хотелось бы более подробных ТТХ, чем "кратенко"
Идея вполне жизнеспособная, но вот стоит ли так держаться за возможность возврата в строй пузотерок?
Скорей всего это билет в один конец, и значит можно и подрезать крылья и еще что-нить, ради занижения ЦМ и, следовательно, безопасности.
Все ИМХО.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
По ценам пока делаем "точный просчет", пока ценник на машину сам знаю только примерно, что не дороже чем ОВОД.евген 66 писал(а):PARTIZAN
сколько стоит подготовленная платформа ( чтобы поставить на нее свой авто) и как с документами?
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru