Грузовой автовоз

прицепы

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

pokupatel333
вообще двухосные прицепы на рессорной подвеске обычно (янки) делают на коротких рессорах а центрально крепление подвешивают на балансире чтобы не возникало раскачки вперед назад..
pokupatel333
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 06:24
Имя: +7 902 472 09 19
Откуда: Пермь

Сообщение pokupatel333 »

mmcl200 писал(а):pokupatel333
...чтобы не возникало раскачки вперед назад...
А амортизаторы с раскачкой не справятся?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

pokupatel333
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 06:24
Имя: +7 902 472 09 19
Откуда: Пермь

Сообщение pokupatel333 »

Лаконично. Правдоподобно.
Хотя есть и другие мнения. Например:

http://grabcad.com/library/trailer-tors ... n-11-08-28

А из любопытства поинтересуюсь - резиножгутовые подвески склонны к такому раскачиванию? Или только рессорные?
pokupatel333
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 06:24
Имя: +7 902 472 09 19
Откуда: Пермь

Сообщение pokupatel333 »

Изображение

Изображение

Вот прошло какое-то время, кое-что успелось.
Сейчас задумка выглядит вот так.
Теперь надо придумать дышло.
Мысли на этот счёт есть разные, в основном противоречивые.
Может, кто-то уже думал над этим, поделитесь соображениями!
С благодарностью выслушаю каждого.
pokupatel333
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 06:24
Имя: +7 902 472 09 19
Откуда: Пермь

Сообщение pokupatel333 »

Уточню вопрос.

Мысли примерно вот такие:

Изображение

А вопросов собственно два:

1. Какую выбрать длину дышла?
Для справки: размеры платформы в реале 5220х2450 мм.
Немцы на четырёхметровых автовозах делают дышло 1600 мм.
Для моих размеров не надо увеличивать?
2. Какой выбрать конструктив дышла?

В данный момент нужен именно автовоз, однако в будущем не исключено строительство на этой базе жилого каравана.

Братцы, поделитесь опытом!
КормчиЙ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:11
Имя: 89082550014
Откуда: Пермский край

Сообщение КормчиЙ »

pokupatel333
У меня на прицепе "Тонар" как на варианте под номером один. Насчет длины: я на своем добавлял, иногда приходится длинномерные предметы перевозить.
pokupatel333
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 06:24
Имя: +7 902 472 09 19
Откуда: Пермь

Сообщение pokupatel333 »

КормчиЙ
У меня на прицепе "Тонар" как на варианте под номером один. Насчет длины: я на своем добавлял, иногда приходится длинномерные предметы перевозить.

Спасибо за отклик.

А "Тонар" у Вас какой длины?
А дышло удлинялось с какого размера до какого?
А с удлинённым дышлом как себя ведёт прицеп?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

pokupatel333
получается красава . Дышло вариант 1 или 3 . Вари только продольные швы . Длинное дышло удобнее . На трассе прицеп с линным идет за тягачем в струнку .
КормчиЙ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:11
Имя: 89082550014
Откуда: Пермский край

Сообщение КормчиЙ »

pokupatel333
Размер платформы 4.50 на 1.90. Дышло удлинил на 40см центральной трубой.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

pokupatel333
У меня прицеп легковой. платформа 170 длинной. Дышло наверное 80 см. треугольником. Возил до 600 кг, никогда не было проблем.
Повёз 250 кг. арматуры 250 длинной. Соответственно 40 см. спереди платформы и столько же сзади. Плюс ещё шмурдяка разного на 200 кг. На 115 км.ч при обгоне поймал резонанс. Малость обосрался, но сумел выправить.
Моё ИМХО что длинного дышла не бывает)). Но оно должно быть жёсткое к поперечной нагрузке.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

pokupatel333
Ни в коем случае не 2. Заиграет(((.
Нравится 3.
В деревне есть маленький прицеп для тракторочка. Дышло центральной трубой. Возил песок - всё хорошо. Стал возить брёвна 2,5 метра - обломало от поперечной нагрузки.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

pokupatel333
наверно самый идеальный вариант если сложить вариант 1 и 3 . продольную как в 1 или даже на одну трубу вглубь прицепа а боковые как в варианте 3 [:})
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

pokupatel333
Схема 1 предпочтительнее.
Дышло сделать отдельным подрамником,крепить его 4 стремянками к раме прицепа. Если надо,то можно изменять длину дышла,задвигая его или выдвигая относительно рамы прицепа.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Multos
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 13:13
Откуда: Киров

Сообщение Multos »

Тоже задумался над постройкой подобного прицепа, но нужна грузоподъемность 3,5-4 тонны. В наличии прицеп тракторный 2ПТС4. от него хочу использовать ось и раму. Однозначно тандем, родную резину в крайнем случае как вариант, можно заменить на зиловскую, от бычка. Правда грузоподъемность снизится. А вот и основной вопрос: как вы думаете, если использовать принцип задней подвески КРАЗа? Т.е одна рессора на две оси. На сколько это реально?. Или подскажите, из чего собрать оси, нужен размер платформы шириной минимум 1,-2 метра для перевозки минпогрузчика

Вернуться в «Прицепы»