придумать многофункциональный вседорожный прицеп

прицепы

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 18 апр 2012, 17:26

Бандерлогин писал(а):Балка переднего моста 3110 в сборе с поворотными кулаками и всем остальным. Пневмоподушки поставить рядом с верхними отбойниками с подключением к обычному переносному компрессору на 12В. В повседневной эксплуатации не используется. По прибытию к месту путешествия накачиваешь подушку и тем самым увеличиваешь клиренс только с целью доехать до воды.
Наверно самый бюджетный вариант?
неверное да, но что то не охота с шкворнями мутить, или там уже шаровые???

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 18 апр 2012, 17:28

О, еще один нашел - http://grabcad.com/library/trailer-dollies

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 18 апр 2012, 17:30

Bookvoed писал(а):О, еще один нашел
Сереж я такие прицепы ломаю при каждом выезде на рыбалку, на КАЖДОМ!!! то рессоры сломаются, то балка поперечная лопнет. то трапеция погнется.... от сюда и родилась мысль сделать прицеп под конкретное ТЗ.
у меня кстати точно такой же прицеп как на твоей последней фотке...
ЗЫ поперечная балка при такой компановке всегда работает грейдером...

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 18 апр 2012, 17:36

Изображение

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 18 апр 2012, 17:40

mmcl200 писал(а):ЗЫ поперечная балка при такой компановке всегда работает грейдером...
за то дороги после ваших походов ровней становятся 8P
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Бандерлогин
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 18 апр 2012, 17:43

mmcl200 писал(а):компрессор, аккумулятор на 45 а/ч. ресивер, клапана, радиоуправление
Смысл в этих наворотах? Не нужное усложнение, повышение стоимости, бомжы с пионерами сопрут аккумулятор. Городить зарядку от а/м.
Пристроил с краю шланг с ниппелем и подключай переносной компрессор, там воздуху надо всего полстакана. Клиренс увеличиваешь-ведь не каждый день.
На 3110 уже шаровые в подвеске, видел балку в магазине - стоит около 30-35 т.р. Если есть действительно необходимость в проезжании кочек и низких пней - зависимая подвеска с балкой будет хуже независимой со стабилизатором поперечной устойчивости.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
Outlogic
Модератор
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Репутация: 7
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 18 апр 2012, 22:01

торсионные балки не рассматривал?
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....

Аватара пользователя
Берси
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:13
Репутация: 0
Имя: 89137910929
Откуда: Бердск
Контактная информация:

Сообщение Берси » 19 апр 2012, 00:56

Торсионы и резиножгуты очень склонны к резонансным проявлениям. Жуткое дело.
Сам хочу делать прицеп длинной 4,5 по кузову и 2,3 в ширину, но на одном мосту (заднем от газели) там спарка стоит с каждой стороны и вес на себя берёт до 4х тонн свободно (проверено) и рессоры и тормоза (кстати, очень дешёвые, но в то же время эффективные) гидравлика .. Так что .... может есть смысл?
PS и подушки там встают как родные на балку моста.

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 19 апр 2012, 11:05

mmcl200 писал(а):компрессор, аккумулятор на 45 а/ч. ресивер, клапана, радиоуправление.

пневмобаллоны пока не изучал...
Вот можно все компоненты прикинуть. http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 19 апр 2012, 11:17

remix59
как раз искал... [:}) :roll:

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 19 апр 2012, 11:30

решил остановится на таких

Air Lift Dominator 2600

нагрузка максимальная 1385 кг.
ход 246 мм.

Изображение

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 19 апр 2012, 13:30

Бандерлогин писал(а):со стабилизатором поперечной устойчивости.
да кстати хороший вопрос а оно надо на прицепе??? и если надо то как это воплотить в жизнь?

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 19 апр 2012, 13:48

Газель, дешево и сердито.

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 19 апр 2012, 13:50

remix59 писал(а):Газель, дешево и сердито.
здорово а какая ширина???

сцепное

Изображение

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 19 апр 2012, 13:56

mmcl200 писал(а):здорово а какая ширина???
Крайние кронштейны крутятся на рессоры Газели.

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Ответить

Вернуться в «Прицепы»