Резонанс

прицепы

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Резонанс

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Резонанс:

[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

на прицепе видимо тормозов не было. вот и кувыркнулся. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Нужды тормозить не было. Просто раскачал прицеп, вошел в резонанс и напылил.
Есть несколько правил, позволяющих уменьшить вероятность возникновения резонанса и несколько способов борьбы с ним.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Алексей Гарагашьян
значит ему надо было наоборот гашетку давануть. и возможно машину выравнял бы. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

похожий эффект бывал у меня на лесовозе УРАЛ:oops: , весной, с началом оттепелей, когда на обледенелой дороге тонкая плёнка воды, прицеп (короткий) раскачивает так что он стремится обогнать тягач, благо что массы отличаются в 2 с лишком раза в пользу тягача. боролся увеличением скорости. иногда специально (баловство:wink:) вводил в раскачку качком руля туда-обратно... [:})
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ещё очень сильно зависит от развесовки прицепа. Хуже всего когда зад перегружен.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

здесь явно перегруз был.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Было такое при перевозке швеллеров по 6 м на прицепе. Боролись резким импульсом руля в противофазе, гасится очень эффективно. Только тут нельзя ошибаться :oops:
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Когда-го кузова от жигулей возил из Тольятти на прицепе легковушечном. Больше 70 не ездил, начинало раскачивать. Потише ездить надо.. :stop:
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

1. Машина должна быть по возможности тяжелее прицепа
2. нагрузка прицепа должна быть "на шарик", а не "на отрыв шарика" - это обязательно! Проходили неоднократно. Даже специально экспериментировал с загрузкой прицепа :oops:
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

leon10010 писал(а):Когда-го кузова от жигулей возил из Тольятти на прицепе легковушечном. Больше 70 не ездил, начинало раскачивать. Потише ездить надо.. :stop:
:roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Outlogic писал(а):1. Машина должна быть по возможности тяжелее прицепа
и быть по возможности не переднеприводной
Outlogic писал(а):2. нагрузка прицепа должна быть "на шарик", а не "на отрыв шарика" - это обязательно!
отнимать права ... навсегда, у тех кто этого не понимает :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Bookvoed
Bookvoed писал(а):Боролись резким импульсом руля в противофазе,
Среднестатистический водитель при таком варианте в лучшем случае нажмёт на тормоза. Тут кроме теории желательно владеть ещё и практикой.
Самый эффективный метод борьбы с подобным - не ехать быстро.

Я когда погрузил трактро на прицеп сверху, одна рессора стала прямая, другая прогнулась в обратную сторону и не доставала до кузова 4-5 см. Плюс очень высокий центр тяжести. Ехал 550 км. 10,5 часов. Меня разве что трактора не обгоняли. За всю поездку рессора стукнула по кузову 3 раза. Максималка была 75, местами ехал 35-40. И я таки доехал без поломок, хоть периодически проклинал всё. Ехать на легковом авто с такими скоростями очень муторно.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Дмитрий78
может и муторно, но зато едешь. А меня не напрягает. Если знаю что придется вот так вот всю дорогу волочь. Беру с собой что нибудь "мелкосьедобное" и всю дорогу при деле и никакого напряга.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Дмитрий78 полностью согласен. В этом деле тише едешь - дальше будешь.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Прицепы»