Одноосный прицеп с гидротормозами

прицепы

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Одноосный прицеп с гидротормозами

Сообщение Юрич »

Прицеп для перевозки кузовов легковых автомобилей был изготовлен в далеком 1998 году в 3 экз. Видел один в работе в июле прошлого года!

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Юрич 07 окт 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Вот ещё несколько фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Есть у одной фирмы и у испытателей кузовов настоятельная необходимость перевозить разные ВАЗовские кузова, причем их иногда нужно забирать из такого места, где, кроме как руками, погрузить и выкатить на презжую дорогу невозможно. Поэтому опорноеустройство выполнено опускаемым (под нагрузкой) и с большим колесом.
Родные гидротормоза с балкой 2108 приводятся в действие накатным устройством. Есть и стояночный тормоз.
В то время ещё не было доступно железо из Европы, поэтому много пришлось делать самим (замковое устройство, например).
Предполагалось мелкосерийное произодство, поэтому был подготовлен пакет конструкторской документации и бумаги для сертификации. Но опытные образцы закрыли проблему в техпроцессе фирмы, и так всё осталось до сих пор.

Отзывы: Работает замечательно, без проблем. Зимой груженый прицеп тормозит автопоезд лучше, чем без прицепа. Водители предпочитают его двухосному "Тонару".

Конечно, он сложноват для хозяйственного применения, но кто таскал тяжелый прицеп без тормоов и с тормозами, тот поймет его преимущество!

Готов ответить на ваши вопросы.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич Какие вопросы при твоей манере все подробно излагать?
:) [:})
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

shum d
Ну например, какие амортизаторы, пружины, буферы сжатия...Сколько прёт и т.д.
Я долго искал эту папку в своем архиве чтобы фотки отсканировать, хотел сразу доказать, что немного смыслю в подвесках 2108. Потому что она не такая уж и простая, как кажется.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Юрич писал(а):Ну например, какие амортизаторы, пружины
Юрич из этого я понимаю, что пружины не родные девяточные?
:)
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Юрич
Юрич писал(а):гидротормоза с балкой 2108 приводятся в действие накатным устройством
А можно поподробней про накатное устройство. Принципиально, как я понял, это главный тормозной цилиндр встроенный в дышло, а вот как всё это исполнено? Если где-то было, ткните носом пожалуйста...

[:})
А , вот вижу цилиндрик с бачком на второй фотке второго поста. Т.е. дышло телескопическое, на одном конце опорно-сцепное, на другом тяга на ГТЦ ?

[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Konservator


левее на площадке (500м) очень ХОРОШАЯ фирма, называется Вектор !
Там всё это делают (прицепы) и можно посмотреть поспрашивать :roll:


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

lunatik
Чего-то туплю :oops: . Кес-кё-се
lunatik писал(а):левее на площадке (500м)
Это где?

[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Konservator писал(а):lunatik
Чего-то туплю :oops: . Кес-кё-се
lunatik писал(а):левее на площадке (500м)
Это где?

[:})
Фирма ООО "Вектор" , Волхонское шоссе, та же самая проходная, куда я приезжал.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):можно посмотреть поспрашивать
Konservator
Потом и нам расскажи пожалуйста. А я на неделе подготовлю свой ответ. :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

lunatik
А-а-а, дошло :))) :oops:
Просто я там непостоянно, как бы в "ссылке"(командировке), там идёт монтаж конструкций... Но в понедельник ещё буду там, в обед схожу ,гляну , спасибо за наводку :) .

Юрич
Ну вот, а я думал от тебя подробности разузнать 8P . А то про инерционный тормоз прицепов слышал давно, а подробностей устройства до сих пор не знаю... :oops:

Ладно, с вами хорошо, но поеду ка я на дачу... :)
:bay:

[:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Стойку сварганил из заднего амортизатора классики и пружины 2108, проушина снизу тоже как у 2108 стойки.
Верхняя проушина родная, т.к. пружина опирается на раму.
Углы качания стойки минимизированы, чтобы шток не насиловать.
При хорошем ходе 180 мм высота по крылу. Подвеска нагружена как на машине. Вместо двухосного сделали одноосный, всё нормально.

Изображение

Изображение

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Вот нажимной механизм и главный цилиндр:
Вся закавыка в подборе и регулировке пружины штока. Тогда магазины были пусты, сделали оригинальную. Можно применить от мотоцикла или т.п.
Рычаг сделан для удлиннения хода штока, чтобы помягче работал. Есть упор в конце хода, чтобы цилиндр не развалить (это по опыту прицепов-автовозов)

Изображение

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Юрич

Спасибо.

В "Вектор" я так и не попал :( . С понедельника уже на другой площадке.
Порылся в интернете. Сцепное устройство с инерционным тормозом в принципе есть в продаже. Цены начинаются от 10000руб.
Цилиндр у них встроенный. Пишут, что бывает привод и рычажный и тросовый
Ещё есть вопросик. Когда задом сдаёшь, тормоз не срабатывает? Или это как раз "в компетенции" пружины ?

[:})

Вернуться в «Прицепы»