Одноосный прицеп с гидротормозами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Одноосный прицеп с гидротормозами
Прицеп для перевозки кузовов легковых автомобилей был изготовлен в далеком 1998 году в 3 экз. Видел один в работе в июле прошлого года!
Последний раз редактировалось Юрич 07 окт 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Есть у одной фирмы и у испытателей кузовов настоятельная необходимость перевозить разные ВАЗовские кузова, причем их иногда нужно забирать из такого места, где, кроме как руками, погрузить и выкатить на презжую дорогу невозможно. Поэтому опорноеустройство выполнено опускаемым (под нагрузкой) и с большим колесом.
Родные гидротормоза с балкой 2108 приводятся в действие накатным устройством. Есть и стояночный тормоз.
В то время ещё не было доступно железо из Европы, поэтому много пришлось делать самим (замковое устройство, например).
Предполагалось мелкосерийное произодство, поэтому был подготовлен пакет конструкторской документации и бумаги для сертификации. Но опытные образцы закрыли проблему в техпроцессе фирмы, и так всё осталось до сих пор.
Отзывы: Работает замечательно, без проблем. Зимой груженый прицеп тормозит автопоезд лучше, чем без прицепа. Водители предпочитают его двухосному "Тонару".
Конечно, он сложноват для хозяйственного применения, но кто таскал тяжелый прицеп без тормоов и с тормозами, тот поймет его преимущество!
Готов ответить на ваши вопросы.
Родные гидротормоза с балкой 2108 приводятся в действие накатным устройством. Есть и стояночный тормоз.
В то время ещё не было доступно железо из Европы, поэтому много пришлось делать самим (замковое устройство, например).
Предполагалось мелкосерийное произодство, поэтому был подготовлен пакет конструкторской документации и бумаги для сертификации. Но опытные образцы закрыли проблему в техпроцессе фирмы, и так всё осталось до сих пор.
Отзывы: Работает замечательно, без проблем. Зимой груженый прицеп тормозит автопоезд лучше, чем без прицепа. Водители предпочитают его двухосному "Тонару".
Конечно, он сложноват для хозяйственного применения, но кто таскал тяжелый прицеп без тормоов и с тормозами, тот поймет его преимущество!
Готов ответить на ваши вопросы.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
shum d
Ну например, какие амортизаторы, пружины, буферы сжатия...Сколько прёт и т.д.
Я долго искал эту папку в своем архиве чтобы фотки отсканировать, хотел сразу доказать, что немного смыслю в подвесках 2108. Потому что она не такая уж и простая, как кажется.
Ну например, какие амортизаторы, пружины, буферы сжатия...Сколько прёт и т.д.
Я долго искал эту папку в своем архиве чтобы фотки отсканировать, хотел сразу доказать, что немного смыслю в подвесках 2108. Потому что она не такая уж и простая, как кажется.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Юрич
А , вот вижу цилиндрик с бачком на второй фотке второго поста. Т.е. дышло телескопическое, на одном конце опорно-сцепное, на другом тяга на ГТЦ ?
А можно поподробней про накатное устройство. Принципиально, как я понял, это главный тормозной цилиндр встроенный в дышло, а вот как всё это исполнено? Если где-то было, ткните носом пожалуйста...Юрич писал(а):гидротормоза с балкой 2108 приводятся в действие накатным устройством
А , вот вижу цилиндрик с бачком на второй фотке второго поста. Т.е. дышло телескопическое, на одном конце опорно-сцепное, на другом тяга на ГТЦ ?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Konservator
левее на площадке (500м) очень ХОРОШАЯ фирма, называется Вектор !
Там всё это делают (прицепы) и можно посмотреть поспрашивать
левее на площадке (500м) очень ХОРОШАЯ фирма, называется Вектор !
Там всё это делают (прицепы) и можно посмотреть поспрашивать
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Фирма ООО "Вектор" , Волхонское шоссе, та же самая проходная, куда я приезжал.Konservator писал(а):lunatik
Чего-то туплю . Кес-кё-сеЭто где?lunatik писал(а):левее на площадке (500м)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Konservatorlunatik писал(а):можно посмотреть поспрашивать
Потом и нам расскажи пожалуйста. А я на неделе подготовлю свой ответ.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
lunatik
А-а-а, дошло
Просто я там непостоянно, как бы в "ссылке"(командировке), там идёт монтаж конструкций... Но в понедельник ещё буду там, в обед схожу ,гляну , спасибо за наводку .
Юрич
Ну вот, а я думал от тебя подробности разузнать . А то про инерционный тормоз прицепов слышал давно, а подробностей устройства до сих пор не знаю...
Ладно, с вами хорошо, но поеду ка я на дачу...
А-а-а, дошло
Просто я там непостоянно, как бы в "ссылке"(командировке), там идёт монтаж конструкций... Но в понедельник ещё буду там, в обед схожу ,гляну , спасибо за наводку .
Юрич
Ну вот, а я думал от тебя подробности разузнать . А то про инерционный тормоз прицепов слышал давно, а подробностей устройства до сих пор не знаю...
Ладно, с вами хорошо, но поеду ка я на дачу...
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Стойку сварганил из заднего амортизатора классики и пружины 2108, проушина снизу тоже как у 2108 стойки.
Верхняя проушина родная, т.к. пружина опирается на раму.
Углы качания стойки минимизированы, чтобы шток не насиловать.
При хорошем ходе 180 мм высота по крылу. Подвеска нагружена как на машине. Вместо двухосного сделали одноосный, всё нормально.
Верхняя проушина родная, т.к. пружина опирается на раму.
Углы качания стойки минимизированы, чтобы шток не насиловать.
При хорошем ходе 180 мм высота по крылу. Подвеска нагружена как на машине. Вместо двухосного сделали одноосный, всё нормально.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вот нажимной механизм и главный цилиндр:
Вся закавыка в подборе и регулировке пружины штока. Тогда магазины были пусты, сделали оригинальную. Можно применить от мотоцикла или т.п.
Рычаг сделан для удлиннения хода штока, чтобы помягче работал. Есть упор в конце хода, чтобы цилиндр не развалить (это по опыту прицепов-автовозов)
Вся закавыка в подборе и регулировке пружины штока. Тогда магазины были пусты, сделали оригинальную. Можно применить от мотоцикла или т.п.
Рычаг сделан для удлиннения хода штока, чтобы помягче работал. Есть упор в конце хода, чтобы цилиндр не развалить (это по опыту прицепов-автовозов)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Юрич
Спасибо.
В "Вектор" я так и не попал . С понедельника уже на другой площадке.
Порылся в интернете. Сцепное устройство с инерционным тормозом в принципе есть в продаже. Цены начинаются от 10000руб.
Цилиндр у них встроенный. Пишут, что бывает привод и рычажный и тросовый
Ещё есть вопросик. Когда задом сдаёшь, тормоз не срабатывает? Или это как раз "в компетенции" пружины ?
Спасибо.
В "Вектор" я так и не попал . С понедельника уже на другой площадке.
Порылся в интернете. Сцепное устройство с инерционным тормозом в принципе есть в продаже. Цены начинаются от 10000руб.
Цилиндр у них встроенный. Пишут, что бывает привод и рычажный и тросовый
Ещё есть вопросик. Когда задом сдаёшь, тормоз не срабатывает? Или это как раз "в компетенции" пружины ?