Проектирование прицепа
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Проектирование прицепа
Сейчас поперечины из 80х40х2, продольные балки 100х50х3. Первый продольных из 80х40х2 вариант гнуло на бетонке. Надо или подвеску мягче делать или менять силовую схему - ставить растяжки от крыльев, как у АГ сделано.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Проектирование прицепа
200х120х5 еще крепче! и пластинами из 10-ку усилить!
И только не таскать никуда ни в коем случае, построить на нем беседку или нужник...
И только не таскать никуда ни в коем случае, построить на нем беседку или нужник...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Проектирование прицепа
Про гнутый я помню. Поэтому и спрашиваю из какого не надо делать. АГ делал вроде из 80*40*3Bookvoed писал(а):Сейчас поперечины из 80х40х2, продольные балки 100х50х3. Первый продольных из 80х40х2 вариант гнуло на бетонке. Надо или подвеску мягче делать или менять силовую схему - ставить растяжки от крыльев, как у АГ сделано.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург