Проектирование прицепа
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Проектирование прицепа
Завтра начинаю строить прицеп под вездеход.
Данные вездехода - база 2300, ширина по краям колес 2100, колеса КФ. Пока в голове схема прицепа под чебуратор.
Из имеющихся запчастей - цапфы со ступицами УАЗ, колеса КАМА 221 (нагрузка до 1030 кг) на дисках Соболь (ширина 6,5, вылет 35 мм), рессоры - 1100 х 90 х 10, по 2 листа на сторону, балка 80х80. Технолгии гаражные скоростные
Текущие эскизы:
Данные вездехода - база 2300, ширина по краям колес 2100, колеса КФ. Пока в голове схема прицепа под чебуратор.
Из имеющихся запчастей - цапфы со ступицами УАЗ, колеса КАМА 221 (нагрузка до 1030 кг) на дисках Соболь (ширина 6,5, вылет 35 мм), рессоры - 1100 х 90 х 10, по 2 листа на сторону, балка 80х80. Технолгии гаражные скоростные
Текущие эскизы:
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Проектирование прицепа
Уважаю, грамотный подход!
Ширина по лонжеронам соответствует ширине по внутренним сторонам колес?
Мокрое колесо переедет при погрузке крыло?
ИМХО, рессора с двумя прямыми листами - не рессора. Или набор из 5...7 листов разной длины или малолистовые но с листами переменного сечения!
Щеки под рессору я бы продлил до лонжерона, а на поперечину загнул бы и поперек трубы не варил, это как болгаркой подрезать наполовину стенку.
Фонари должны быть не более 400мм от габарита по ширине. ГОСТ 8769-75 (CT СЭВ 4122-83) Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости
Тормоза? Полная масса прицепа сравнима с массой тягача!
ГОСТ Р 52281-2004 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования
ГОСТ 3163-76 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования
Настил из рифленого металла не требует поддержки. Мы применяли т.н. просечную сетку из 4-ки, каждая боковая пластина которой приваривалась к лонжерону, не скользкая и вода/грязь проваливается. А прямоугольная труба при этом служит ограничителем и не увеличивает высоту...
Успехов!
Ширина по лонжеронам соответствует ширине по внутренним сторонам колес?
Мокрое колесо переедет при погрузке крыло?
ИМХО, рессора с двумя прямыми листами - не рессора. Или набор из 5...7 листов разной длины или малолистовые но с листами переменного сечения!
Щеки под рессору я бы продлил до лонжерона, а на поперечину загнул бы и поперек трубы не варил, это как болгаркой подрезать наполовину стенку.
Фонари должны быть не более 400мм от габарита по ширине. ГОСТ 8769-75 (CT СЭВ 4122-83) Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости
Тормоза? Полная масса прицепа сравнима с массой тягача!
ГОСТ Р 52281-2004 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования
ГОСТ 3163-76 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования
Настил из рифленого металла не требует поддержки. Мы применяли т.н. просечную сетку из 4-ки, каждая боковая пластина которой приваривалась к лонжерону, не скользкая и вода/грязь проваливается. А прямоугольная труба при этом служит ограничителем и не увеличивает высоту...
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Проектирование прицепа
Вот не лень же колеса так детально рисовать.
Дай модельку. smirnov.svb@yandex.by
По конструктиву уже писал в теме ММКЛа.
При случае сфотаю, тут у нас мужик сделал, на газелевских рессорах и к продольным лонжеронам их же ккронштейны.
Очень все низонько и кулюторно получилось.
Дай модельку. smirnov.svb@yandex.by
По конструктиву уже писал в теме ММКЛа.
При случае сфотаю, тут у нас мужик сделал, на газелевских рессорах и к продольным лонжеронам их же ккронштейны.
Очень все низонько и кулюторно получилось.
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Проектирование прицепа
Мне лень рисовать, потому модель скачал отсуюда - https://grabcad.com/library/cragar-soft ... -terrain-1 или вот - https://grabcad.com/library/bridgestone-1
В общем в реальности получается немного не так как на картинке - получилась консольность от рессоры до продольных балок около 150 мм, буду ставить косынки, рессоры 2 листа Камаз перед, если успею, то воткну третий коротыш для разгрузки места крепления к балке.
Вот что есть на данный момент:
В общем в реальности получается немного не так как на картинке - получилась консольность от рессоры до продольных балок около 150 мм, буду ставить косынки, рессоры 2 листа Камаз перед, если успею, то воткну третий коротыш для разгрузки места крепления к балке.
Вот что есть на данный момент:
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Проектирование прицепа
Вариант под длинную рессору с откидным при погрузке задним бортом.
По мне профиль внутри крыла можно и не пускать. достаточно жесткости листа.
Листы перфорированные или с насечкой...
По мне профиль внутри крыла можно и не пускать. достаточно жесткости листа.
Листы перфорированные или с насечкой...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Проектирование прицепа
Ну тогда научи как?Bookvoed писал(а): Мне лень рисовать, потому модель скачал отсуюда - https://grabcad.com/library/cragar-soft ... -terrain-1 или вот - https://grabcad.com/library/bridgestone-1
От меня там паспортные данные и кредитку просят.
По прицепу.
А завтра другой вездеход захочешь сделать, будешь привязывать его габариты к прицепу?
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Проектирование прицепа
Так мы вроде договорились, прицеп специализированный, только для одного вездехода, дабы не делать больших габаритьв и переставляемых упоров...Mongoose писал(а):...
По прицепу.
А завтра другой вездеход захочешь сделать, будешь привязывать его габариты к прицепу?
Рама не так уж и важна, оборудование и ось можно переставить...Пока существует вездеход, можно и держать прицеп или его раму.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Проектирование прицепа
Mongoose, я там давно регистрировался, никаких кредиток и паспортов не просили.
По конструктиву пока получается что то между конструкцией АГ и проектом Юрича. Фотки будут завтра.
По конструктиву пока получается что то между конструкцией АГ и проектом Юрича. Фотки будут завтра.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Проектирование прицепа
Наблюдаю... Пока разительных отличий не вижу...
Юрич! Смотрю на твою модель, и вот что думается, колеса вездехода положим имеют ширину 700 т.е. Между колес метр, путем не хитрых вычислений при колее прицепа 2100 и ширине вездехода 2400 имееем консольность балки оси прицепа от рессоры до колеса порядка 550 мм это нормально?
Юрич! Смотрю на твою модель, и вот что думается, колеса вездехода положим имеют ширину 700 т.е. Между колес метр, путем не хитрых вычислений при колее прицепа 2100 и ширине вездехода 2400 имееем консольность балки оси прицепа от рессоры до колеса порядка 550 мм это нормально?
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Проектирование прицепа
Думаю это зависит от балки.
На твоем прицепе вполне нормально
На твоем прицепе вполне нормально
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Проектирование прицепа
Есть какие-нибудь устоявшиеся пропорции длины дышла к габаритам платформы?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Проектирование прицепа
Началась эпопея с постройкой прицепа с нуля. Как обычно куча дел, в гараж приехал поздно.. Что сделано - задняя балка, чистый кастом из трубы 100х100 распущена вдоль и сварена + боковые крышки + распорки , поставлен третий разгрузочный лист рессоры и нормально подогнаны площади. Ну еще помазал диски.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Проектирование прицепа
За праздники с помощью хороших товарищей прицеп практически собран, надо его еще помазать краской, подключить электрику и сделать трапики т.к. погрузочная высота великовата получилась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург