Выхлопом или лодочным насосом нет? Лодочные насосы двухступенчатые накачают до 0,3атм в легкую! Если не ошибаюсь, то первая ступень до 0,1атм. 1-я ступень 460л/мин, 2-я 160л/мин.
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
МЗСА 817717.999 116т.р.
Прицеп с тормозной системой для снегоходов и квадроциклов и других грузов
Относительно небольшой прицеп, оборудованный тормозной системой. Рекомендуем тем, кто уже созрел для прицепа с тормозом, но не хочет открывать категорию Е в правах. Конструктивно этот прицеп ничто иное как МЗСА 831132.201 с другими цифрами полной массы в ПТС, и обладает абсолютно теми же техническими характеристиками и той же грузоподъемностью.
Не смотря на наличие тормозной системы, для управления этим прицепом достаточно категории B.
Вид Бортовой
Внутренние размеры кузова, мм3449х1511х290
Габаритные размеры, мм4889х2040х928
Высота бортов, см29
Полная масса, кг750
Гарантийная грузоподъемность, кг350
Наличие тормоза есть
Тип подвески Рессора
Кол-во осей 1
Кол-во колес 2
Размер колеса R14
Дорожный просвет, мм151
Колея колес, мм1820
Погрузочная высота, мм637
Площадь пола платформы, м25,2
Угол свеса, град.13
Прицеп с тормозной системой для снегоходов и квадроциклов и других грузов
Относительно небольшой прицеп, оборудованный тормозной системой. Рекомендуем тем, кто уже созрел для прицепа с тормозом, но не хочет открывать категорию Е в правах. Конструктивно этот прицеп ничто иное как МЗСА 831132.201 с другими цифрами полной массы в ПТС, и обладает абсолютно теми же техническими характеристиками и той же грузоподъемностью.
Не смотря на наличие тормозной системы, для управления этим прицепом достаточно категории B.
Вид Бортовой
Внутренние размеры кузова, мм3449х1511х290
Габаритные размеры, мм4889х2040х928
Высота бортов, см29
Полная масса, кг750
Гарантийная грузоподъемность, кг350
Наличие тормоза есть
Тип подвески Рессора
Кол-во осей 1
Кол-во колес 2
Размер колеса R14
Дорожный просвет, мм151
Колея колес, мм1820
Погрузочная высота, мм637
Площадь пола платформы, м25,2
Угол свеса, град.13
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Выхлопом - не мой метод. Обождите , соберете еще с этого метода ягодок.
Лодочным не пробовал, поэтому написал, что имею и чем качал.
Думаю быстрей значительно.
И все равно поверь, надо разгрузочно-погрузочные упрощать.
Я раньше колеса менял на жиговкские. Но однажды приехали к машине, а сил крутить гайки ни у кого неттььть.
Целый день пробегали по лесу в поисках дороги, ушатались в усмерть.
Сплющились втроем на часик. Проснулись, а че бы не перекусить?
Там вкусненького че осталось?
Еды то на взвод берем. Получилось:
- 1час спали, минут 20 чавкали, и минут 20 колеса крутили и укладывали.
И погрузка с привязкой еще 20мин.
И того 2 часа. А до дому всего было ехать 1:40.
Так что с лесу прыг в прицеп и по гашетке до дому - самое наше лучшее желание.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Возвращались мы как-то с ночной нырялки. До дома оставалось минут 40. Засыпаем, рубит со страшной силой. Пытаемся друг с другом разговаривать, но уже мыслей нет и язык не вяжет. Принимаем единственное верное решение - вздремнуть минут 20 и дальше. Отрубились на три часа...
Отвлеклись.
Съездил руками посмотреть прицепы.
МЗСА 817717.999
Колеса К-197 COBRA 195R14C Диаметр 650. Разболтовка 5*112. Не могли 5*139,7 сделать. Но вроде есть такие ступицы.
Ручник.
Рессор не пожалели. На балке выбито 1500кг.
Посмотрел и МЗСА 817718.001-05 - размеры жесть! Габаритная ширина 2500! Я не представляю его использование в хозяйстве по прямому назначению. Все углы пособираешь. И еще вопрос по поводу значительно большей ширины колеи по сравнению с тягачом. Как себя будет вести? Ну и "пожиже" первого будет. Кто возил тонну на прицепе хором кричат нужны тормоза.
Отвлеклись.
Съездил руками посмотреть прицепы.
МЗСА 817717.999
Колеса К-197 COBRA 195R14C Диаметр 650. Разболтовка 5*112. Не могли 5*139,7 сделать. Но вроде есть такие ступицы.
Ручник.
Рессор не пожалели. На балке выбито 1500кг.
Посмотрел и МЗСА 817718.001-05 - размеры жесть! Габаритная ширина 2500! Я не представляю его использование в хозяйстве по прямому назначению. Все углы пособираешь. И еще вопрос по поводу значительно большей ширины колеи по сравнению с тягачом. Как себя будет вести? Ну и "пожиже" первого будет. Кто возил тонну на прицепе хором кричат нужны тормоза.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- пока не забанен
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 01:25
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
argon84, а у тебя тягачом то какой автомобиль?
Если ты ищешь прицеп "до 750 кг", то тебе не в эту сторону...
твой прицеп сам весит 300...350 кг и везет не больше 400.
Тягач при этом не меньше Нивы должен быть...
Разболтовка 5х139,7 родом из Америки, а 5х112 самая, что ни на есть, немецкая (у москвича, от рождения опеля, такая разболтовка)
Если ты ищешь прицеп "до 750 кг", то тебе не в эту сторону...
твой прицеп сам весит 300...350 кг и везет не больше 400.
Тягач при этом не меньше Нивы должен быть...
Разболтовка 5х139,7 родом из Америки, а 5х112 самая, что ни на есть, немецкая (у москвича, от рождения опеля, такая разболтовка)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
H_A_N, говорил уже. Крайний раз сегодня утром
Больше полтонны таскать дискомфортно. Под тонну тормоза никакие.
Юрич, у меня УАЗ Патриот. Есть вариант с ГАЗ 330811, но это надо выстраивать сложную логистическую цепочку.
Юрич, тот, что с тормозами только на бумаге 750. По факту в два раза больше. Второй 1300.
Больше полтонны таскать дискомфортно. Под тонну тормоза никакие.
Юрич, у меня УАЗ Патриот. Есть вариант с ГАЗ 330811, но это надо выстраивать сложную логистическую цепочку.
Юрич, тот, что с тормозами только на бумаге 750. По факту в два раза больше. Второй 1300.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
За то она более доступна в любом колхозе. На 2141 500тык в семье в общей сложности накатали . Разболтовка 4*108.Юрич писал(а): Разболтовка 5х139,7 родом из Америки, а 5х112 самая, что ни на есть, немецкая (у москвича, от рождения опеля, такая разболтовка)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Это производство или их продажа?
Ну или тягач все 3,5т, а лучше 5т.
А на Газельке, если снять или занизить кузов, не проще будет?
Б/у нынче дешевле прицепа стоит.
Как интересно, газель на гололеде с вездиком будет?
Груженная, грят, что на дороге стоит боле мене.
Однако опять налоги,страховка, и прочая хрень.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Mongoose, продажа. На производство звонил. Находится от меня на другом конце города.
Про газель тоже думал. Поговорил с товарищем (у него десяток газелей), он меня перекрестил Говорит удовольствия от езды не получишь Мы говорили про дистанции 1000 -2000 км в один конец. Можно покупать хоть за 50т.р. вложить 100т.р. если своими силами и будет почти как новая. В зипе с собой возить приличный список деталей. Для "ближнего боя" нормально.
Про газель тоже думал. Поговорил с товарищем (у него десяток газелей), он меня перекрестил Говорит удовольствия от езды не получишь Мы говорили про дистанции 1000 -2000 км в один конец. Можно покупать хоть за 50т.р. вложить 100т.р. если своими силами и будет почти как новая. В зипе с собой возить приличный список деталей. Для "ближнего боя" нормально.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
При габаритах прицепа 2500 выкидывай сразу около 60 см на выступающие колеса, да и длинные они слишком.
Если и брать готовый, то придется снимать борта чтоб вездеход поместился, а борта как и пол тоже часть несущей конструкции, рама откровенно слабая - внизу швеллерок с полкой 50 мм и труба квадрат 50х50х1,5. То есть опять раму надо усиливать. Не правильнее ли сразу сделать свой прицеп под свою нагрузку, габариты и документы заводского? Я все понимаю насчет правил ГИБДД, но какой выход то?
Насчет таскания при полной массе прицепа 700-800 кг длинной Нивой - тормозов конечно мало, там где без прицепа нормально оттормаживаешься, с ним тормозишь в пол, если что то внезапное то только уходить в сторону. Ну и больше 90 не получалось его раскочегарить Тем не менее если все это учитывать то вполне можно ехать на дальняк.
Если и брать готовый, то придется снимать борта чтоб вездеход поместился, а борта как и пол тоже часть несущей конструкции, рама откровенно слабая - внизу швеллерок с полкой 50 мм и труба квадрат 50х50х1,5. То есть опять раму надо усиливать. Не правильнее ли сразу сделать свой прицеп под свою нагрузку, габариты и документы заводского? Я все понимаю насчет правил ГИБДД, но какой выход то?
Насчет таскания при полной массе прицепа 700-800 кг длинной Нивой - тормозов конечно мало, там где без прицепа нормально оттормаживаешься, с ним тормозишь в пол, если что то внезапное то только уходить в сторону. Ну и больше 90 не получалось его раскочегарить Тем не менее если все это учитывать то вполне можно ехать на дальняк.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Я только ЗА.
А вот тут против.
Однажды нарвешься на всезнайку и он те весь мозг вынесет и обосрет всю поездку и отдых.
Или в ДТП вляпаешься и начнут копать.
Ума то много не надо, что бы понять, что таких прицепов нет заводских.
А если еще доки от всем знакомого прицепа, то и на стоянку запрут и подлог какой-нить припишут.
Даже открутить борта является нарушением!
Можно только открыть борт, если оно предусмотрено изготовителем.
Выход вижу в заказе на завод.
Подбираем что-нить из типового, напр. что выше уже озвучено.
Перерисовываем с минимальными переделками.
И просим завод изготовить малую партию, напр. 5шт, по нашим чертежам.
Дружно раскупаем за пол цены. (рисовали то мы )
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
В случае с этими прицепами борта и пол не являются несущей конструкцией. Там снизу все капитально сделано. Железки толстые, проварены вроде неплохо. Пол - влагостойкая фанера на заклепках. Борта откручиваются без проблем.Bookvoed писал(а): Если и брать готовый, то придется снимать борта чтоб вездеход поместился, а борта как и пол тоже часть несущей конструкции, рама откровенно слабая - внизу швеллерок с полкой 50 мм и труба квадрат 50х50х1,5. То есть опять раму надо усиливать. Не правильнее ли сразу сделать свой прицеп под свою нагрузку, габариты и документы заводского? Я все понимаю насчет правил ГИБДД, но какой выход то?
Габаритная ширина прицепа 2500 для меня перебор. Не рассматриваю его теперь. Сильно не совпадает с колеей мой машины - не знаю плохо это или нет. Догадываюсь, что в случае колеи в поле или в лесу будет идти боком, одним колесом в колее. Трафик у нас плотный другие участники могут недооценить размеры. Эксплуатация будет оправдана только с вездеходом. Рама слабее. Тормозов нет.
Я думал снять только борта. На платформу положить ложемент с местами для колес и огибанием крыльев прицепа, притянуть к раме прицепа стремянками. Ширина платформы около 1500, расчетная ширина между колес вездехода 1250. Обожмет колесами платформу - стоять будет крепче. 116 т.р. дорого блин...
Сделать можно. Где документы нормальные найти? Я задумался над заводским когда увидел себестоимость прицепа для Чебоки.
Правильные документы еще от 20т.р. поискать еще надо.1 ступицы с кулаками паджеро 6т
2 электрика 5т
3 труба на ось , ресоры, серьги амы , стабил 14,5т
4 колеса 6т
5 трубы 9 т
6 утюг и колесо подкатное 3 т
7 краска грунт 2 т
8 мелочь 2 т
Все новое кроме колес и ступиц. Всего получилось 47,5 т.р. плюс 4 дня работы
Если попасть в ДТП с прицепом, не соответствующим сертификату, то повесят все грехи как на пьяного. Виноват ты или нет.
Я сейчас общаюсь с представителем завода на эту тему, но они сразу сказали - цена будет от 150. Пока ознакамливаются с нужной нам конструкцией.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Дружно раскупаем на 2-3 цены, эксклюзивчик однако!
Кстати, в случае с прицепом что считается внесением изменений в конструкцию? Рулевое и тормоза трогать не будем однозначно
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Не-е-е...
по этой цене самодельщик не купит. У Миши все новое и грубо 50тр.
Мона и подешевле поискать комплектующие.
Однозначно! За 150тр даже и переговоры вести, если только для себя исклюзивное.
За эти деньги есть уже готовый трал.
ВСЕ.
Открутил ты борт, который на болтах и это уже нарушение.
Конечно до такого буквального разбора полета -это если уж совсем что то сурьезное ДТП.
А на посту, даже если ты и перенес повыше катафот, и у гайца точно такой же прицеп, и он это заметил...
Вряд ли он те будет мозг выносить.
А вот если он совсем его не узнает, то у них есть тернет и он пробьет марку и модель.
И ты будешь иметь бледный вид.
Я бы не желал ни кому так взбледнуть на маршруте в отдых.