Собственно, нужен мне прицеп-автовоз для трофи мобиля. До недавних пор катал на подкатке машину (жесткая сцепка с частичной погрузкой машины), которую купил у раллистов, наверное все такие видели. Нравится тем, что на этот полуприцеп не нужно ни документов ни прав. Был слух что можно сделать подкат с полной погрузкой машины, но где грань между прицепом и подкаткой вопрос для меня, на который я ищу ответ. В любом случае хочу сделать себе прицеп и не вижу смысла городить на нем свою жесткую раму и подвеску в то время, как у машины сверху уже есть и хребет и подвеска. Исходя из этого быстренько накидал вот такой прицепик в качестве отправной точки и хотел бы его обсудить. Мне кажется даже поперечная балка в нем лишняя. Т.е. достаточно сделать 2 платформы под каждую пару продольных колес машины и приделать колесико посередине (впрочем центральная балка наверно нужна хотя бы для того чтоб на прицеп было удобно заезжать)
идея прицепа или это подкат?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
идея прицепа или это подкат?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:17
- Откуда: Моск.обл
Сам о подобном думал. Во первых подвескп все таки наверное нужна, тк получаютбся огромные неподрессоренные массы и как это скпжеться на ступичных подшипниках и упоавляемости неизвестно. Одной оси тоже маловаьо тк гп двух колес не хватит. Ну и это все таки уже прицеп, а след доки нужны. Короче для меня вывод такой, что как бы не хотелось сэкономить прицеп придется покупать.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
идея прицепа или это подкат?
Хочу вернуться к вопросу подкатного под одну ось прицепа.
Вот попалась сегодня:
Интересует с Юридической стороны:
- действительно не надо регистрировать такую подкатку?
- Какие тогда на подкатку должны быть доки?
Ведь как ни крути, а подобный хвост, да еще и с частично погруженным вездиком на нем, являются участником движения!!!
А кто повороты на хвосте включать должен?
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
идея прицепа или это подкат?
Жуткая штука!
Я такие автопоезда стараюсь объезжать по соседней улице. У нас частенько рихтовщики из гаража на покраску такие таскают, под переднюю балку дышло с колесами, родные передние колеса снимут и тянут...А тут на дороге МРЭО построили, больше не видел, наверное улетели в другие места.
Проблема в соотношении массы тягача и прицепа. По требованиям безопасности, то что прицеплено должно быть не тяжелее половины массы тягача, иначе безопасность при повороте или торможении под вопросом. Тяжелый прицеп утолкает тягача в кювет или на встречку, а может и сложиться.
А вышеприведенная штука с двумя шарнирами делает автопоезд трехзвенным и совсем слабоуправляемым. При торможении тягача что мешает прицепу наехать на него?
Почему 10-тонные прицепы к бортовому КамАЗу водители так не любят? На дороге еще ничего, а вот под разгрузку подогнать такое - намучаешься!
Я такие автопоезда стараюсь объезжать по соседней улице. У нас частенько рихтовщики из гаража на покраску такие таскают, под переднюю балку дышло с колесами, родные передние колеса снимут и тянут...А тут на дороге МРЭО построили, больше не видел, наверное улетели в другие места.
Проблема в соотношении массы тягача и прицепа. По требованиям безопасности, то что прицеплено должно быть не тяжелее половины массы тягача, иначе безопасность при повороте или торможении под вопросом. Тяжелый прицеп утолкает тягача в кювет или на встречку, а может и сложиться.
А вышеприведенная штука с двумя шарнирами делает автопоезд трехзвенным и совсем слабоуправляемым. При торможении тягача что мешает прицепу наехать на него?
Почему 10-тонные прицепы к бортовому КамАЗу водители так не любят? На дороге еще ничего, а вот под разгрузку подогнать такое - намучаешься!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
идея прицепа или это подкат?
Юрич, кстати да! Брали мы как то раз трёхосный прицеп с первой поворотной осью! Два Чеба на него помещалось. Как им управлять при движении назад вообще не понятно! Взрыв мозга просто.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
идея прицепа или это подкат?
Согласен с вами, сами не могли целый час камазовский прицеп с поворотом и задним ходом в ворота попасть шириной 4м. Так и бросили у дома.
Но вопрос о другом. мне таскать 350-400кг. При этом корыто-недопривод! Т.е. есть ось которая может сама легко катиться.
Наверно надо свою тему концепции создать и там по существу обсудить.
Но вопрос о другом. мне таскать 350-400кг. При этом корыто-недопривод! Т.е. есть ось которая может сама легко катиться.
Наверно надо свою тему концепции создать и там по существу обсудить.