Уникальный промышленный транспорт/УДАЛЕНИЕ/

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Ответить
IL1burg
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
Репутация: 0
Откуда: Сибай

Уникальный промышленный транспорт/УДАЛЕНИЕ/

Сообщение IL1burg » 26 дек 2011, 17:08

Последний раз редактировалось IL1burg 26 дек 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом » 26 дек 2011, 17:17

IL1burg
Фото через радикал!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

IL1burg
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
Репутация: 0
Откуда: Сибай

Re: Уникальный промышленный транспорт

Сообщение IL1burg » 26 дек 2011, 17:39


IL1burg
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
Репутация: 0
Откуда: Сибай

Сообщение IL1burg » 26 дек 2011, 17:43

модеры!удалите шапку,я не могу редактировать первый пост.

uvat
Администратор
Сообщения: 5423
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 4
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 26 дек 2011, 18:01

Это тема о чём и для чего???????????
Вездеход "Болотный Проходимец"

IL1burg
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
Репутация: 0
Откуда: Сибай

Сообщение IL1burg » 26 дек 2011, 18:20

статья о том,как мы потеряли первенство в развитие лесного транспорта.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 27 дек 2011, 12:27

IL1burg


если сможешь полностью развить тему - делай, будет интересно многим :ok:
если тема ограничится парой фотографий, то их следует поместить в ФОТКИ ВЕЗДЕХОДОВ [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

IL1burg
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
Репутация: 0
Откуда: Сибай

Сообщение IL1burg » 27 дек 2011, 16:06

Аэродромный тягач МАЗ 541.Двигатель объемом 38.8 л. Вес 28 тонн, вес буксируемого самолета до 85 тонн. Потребляемое топливо 120 литров на 100 км. Еще известно что он, использовался в аэропорту Шереметьево.
Изображение
Изображение
взято с сайта http://www.cardesign.ru/forum/diskussii ... 57/page93/

IL1burg
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
Репутация: 0
Откуда: Сибай

Сообщение IL1burg » 27 дек 2011, 16:12

Уплотнитель отходов Челябинского тракторного завода
Подробнее о машине можно прочесть здесь http://www.gruzovik.ru/ru/magazine/comm ... fault.aspx
Изображение

IL1burg
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
Репутация: 0
Откуда: Сибай

Сообщение IL1burg » 27 дек 2011, 16:22

Тягач одноосный МАЗ 529 (он же — скрепер, землевоз, каток, платформа, автокран, цементовоз и другое)

В 1955 году, в только что образованном Специальном конструкторском бюро (СКБ-1) Минского автозавода во главе с главным конструктором Б.Л. Шапошником, приступили к разработке конструкции одноосного тягача — первого в Советском Союзе. В конце 1956 года был изготовлен опытный образец автомобиля МАЗ-529, имевший единственный ведущий мост с односкатными неуправляемыми колесами.

МАЗ-529 не имел упругой подвески колес, как и его прицепы, а необходимую амортизацию толчков при движении с максимальной для машины скоростью (40 км/ч) обеспечивал объем воздуха, заключенный в шинах довольно большого (21, 00—28") размера. Покрышки диаметром 1790 мм с мощными грунтозацепами, расставленными в виде косой расчлененной елки, могли обеспечить высокие тяговые и сцепные качества при движении по деформируемому грунту. Рулевой механизм — четырехзаходный червяк и сектор; с гидроусилителем.

Информация отсюда http://yvs-models.com/news.php?id=941
Изображение
Изображение
Изображение

IL1burg
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
Репутация: 0
Откуда: Сибай

Сообщение IL1burg » 27 дек 2011, 16:31

НАМИ-076 "Ермак"

По договору с Центральным НИИ Мин-леспрома НАМИ в 1963 г. приступил к проектированию лесовозного тягача НАМИ-076 "Ермак" грузоподъемностью 25 000 кг. В составе автопоезда он мог транспортировать до 45 000 кг леса.

Трехосный полноприводный автомобиль с вынесенной перед силовой установкой кабиной проектировался коллективом под руководством главного конструктора НАМИ по автомобилям повышенной проходимости Н. И. Коротоношко, ведущим конструктором А. В. Радионовым, дизайнерами В. И. Аря-мдвым и Э. Р. Молчановым. Длина машины — 10 600 мм, ширина — 3000 мм, высота — 2950 мм.

Среди конструктивных особенностей машины— 320-сильный дизель, гидромеханическая трансмиссия, гидравлический усилитель руля, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, планетарные редукторы в ступицах колес. Размер шин — 21, 00—25". Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 19470 мм. Наибольшая скорость — 65 км/ч.

НАМИ-076 успешно прошел в 1965—1968 гг, испытания и был рекомендован к производству на МоАЗе. К сожалению, серийное производство этой интересной модели наладить не удалось.

Информация НАМИ.

Изображение
Изображение
Изображение

IL1burg
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
Репутация: 0
Откуда: Сибай

Сообщение IL1burg » 27 дек 2011, 16:35

Сочлененный четырехгусеничный транспортер НАМИ-0106 с пневмогусеничным движителем
Изображение

Ответить

Вернуться в «Интересное фото и видео»