Покажите фото и видео пневматика через быструю полн-ую реку!

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

maratovich писал(а):тема о пневматике по глубокой и быстрой реке в которой и рвут и топят джипы
Дык, вроде все уже изложили. Обобщу.
Всплывает при осадке в 50-70 см. Таже нива без особых проблем идет по дну до 1,3 метров, до 80 см идет без шноркеля (если не сносит). Т.е. ряд мелких речек на джипе быстрее.

На плаву, пневматик, сам - от практически не идет, до скорости резиновой лодки (Тром у Алексея).
Место, которое не переплыть на резинке - считаю непригодным для переправы в принципе.
Решение вопроса переправ - либо маятник, либо подвесной мотор (водный движитель).
Если прибило в непригодном для вылезания место - возможны протяжки. Из опыта по Страннику, три мужика тащат против течения до скорости реки в 5 км. В 10 - здоровья не хватает даже держать. При близких размерах, думаю на других будет также.

Дальше - конкретика (аппарат, река, входы/выходы).
Вообще, если получить скорость на воде в 4 км/ч - считаю достаточным для преодоления любых переправ сходу.
Разумеется, при понимании, что переправа, это не любое место речки.
С уважением, Евгений.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

надо всего лишь фото и видео практиков, это и будет конкретикой
фото "ветер" цепляясь за камни видел. видео чебуратора по спокойному течению видел, фото странника так же по спокойной воде видел, а по реке с быстрым течением пока не встречал. поэтому и ищу
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

http://strannik.flyboard.ru/topic54-15.html

вот здесь посмотри, обсуждалось.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

ту тему зачитал до дыр
кстати про пал он куда-то, ни новых фото ни видео
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

maratovich

Ну вот, нашел одно случайно [:})

Изображение
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Для пневматиков,даже больших ,плохо подходят подвесники,даже мощные,винты у них на глиссирование расчитаны.Сейчас консультируюсь по самодельному винту именно в режиме водоизмещения и большого гидросопротивления для водного движителя Трома 8.Что получится-сказать трудно,винт нужен малооборотистый и большой площади.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Алексей Сургут
посмотри четырех лопостные. Они есть к и на подвесные моторы
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Алексей Сургут
А делать лопасти на колеса как на "Хищнике" не пробовал?
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Александр писал(а):Алексей Сургут
А делать лопасти на колеса как на "Хищнике" не пробовал?
На Хищник наши друзья Хищники ставят только на 2 колеса лопасти,просто на колесах я от них не отстаю,да и места много все эти приблуды занимают и небыстро ставить и при входе на берег -бывают гнутся и разваливаются и т.д.Не выход.Вот многолопастные-выход,тяга нужна,баржа-короче.С глиссирующим винтом от катера Амур(стационар Москвич 412 движок).первый Тром 8 выдавал 6 км в час,по теории,с подходящим винтом на двигателе Нива 1,7 Тром 8 должен плыть 8,5-9 км в час,мне кажется этого уже достаточно для любой переправы.Таковы расчеты спецов.винт вот еще посчитают
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

По науке количество лопастей роли не играет см. ветряные електростанции,играет роль диаметр, если это верно для воздуха, то должно быть верно и для воды.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Не совсем так,Сейчас в основном 3-4 лопастные ветряки строят-причем ставят их в местах ветренных-например на Канарах видел целые поля ветряков-прям на берегу океана.А в советские времена делали отечественные ветряки многолопастные,и ставили их везде,и расчитанны они были на малое ветровое давление.В общем-неоднозначное дело.Хотя диаметр -важнее. :roll:
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Алексей Сургут
Алексей Сургут писал(а):Не совсем так
Это утверждение не мое, я это прочитал на каком то сайте о ветряных электростанциях, и это вроде как научно обосновано.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Им наверное виднее,тут тоже своя специализация нужна.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Алексей Сургут писал(а):Сейчас в основном 3-4 лопастные ветряки
Многолопастные и малолопастные винты крыльчатых ВЭС делаются для разных скоростей ветра. Обозначаются величиной Zn - отношение скорости ветра и скорости вращения ГОСТ 2656-44. Т.е. и сейчас и раньше использовались разные типы ветряков.
Апгрэйдер1
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
Имя: 89619693444
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Апгрэйдер1 »

maratovich писал(а):примерно такие реки http://forum.4x4kam.ru/index.php?showto ... &#entry632

Изображение
Видео о реках Камчатских.

Вернуться в «Интересное фото и видео»