Ни кто и не собирается считать чужие деньги! Со своими бы разобраться) Речь идет о том на какую сумму нужно полагаться, чтобы построить хороший вездеход, на котором можно достойно выступить на Вездеход Трофи. Сколько стоят колеса, Кубота, во сколько обойдется алюминиевый кузов, заказные стекла, начинка там всякая... Ежу понятно, что конструкторский и практический опыт в этом деле очень важен. Речь идет о прямых расходах... Меня интересует мнение людей, кто с этим уже знаком. Похоже вы не владеете вопросом.новичок писал(а): ↑28 ноя 2019, 23:53Ну я так думаю. что понять порядок расходов не сложно, тем более у АГ.
достаточно посмотреть фильм про него. ну хотя бы с той части где он еще мотоциклы делал. Ну а дальше по порядку, ну то есть до вездехода про который он сам рассказывал тебе. Вот и получится цена этого вопроса.
Может у кого то по другому все видится но эта моя точка зрения по данному вопросу.
Историческая притча.
........
Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.
Вскоре с почты пришёл ответ.
За десять минут простукивания — 1 фунт.
За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов.
Итого: 10000 фунтов.
Источник: https://pritchi.ru/id_601
Можно еще добавить- не фиг считать чужие деньги.
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
- Имя: Александр
- Откуда: Череповец
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
Жизнь в России., Александр похоже я Вас не понял. Вы что хотите построить вездеход для гонки?
Причем совершенно. Но если очень нужно то можно найти где все обсуждалось.
у нас на форуме насколько я помню всего два вездехода с аллюминиевым кузовом и оба гусеничные.
Предлагаю не флудить в вашей теме ,а открыть новую и в ней уже вести диалог.Жизнь в России. писал(а): ↑29 ноя 2019, 20:10 Речь идет о том на какую сумму нужно полагаться, чтобы построить хороший вездеход, на котором можно достойно выступить на Вездеход Трофи
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
Я думаю пока цена вездехода не имела прямой зависимости с местом на Вездеход Трофи. Можно и 5 мультов в первом болоте закопать
Но какой вопрос такой и ответ. ИМХО От 500т.р. на материалы.
Но какой вопрос такой и ответ. ИМХО От 500т.р. на материалы.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
Жизнь в России., Александр вот например
Цену дисков можно посмотреть в соотв. разделе.
совсем недавно в барахолке продали главную (могу ошибиться ) вроде за 45т.р.
Так же АГ озвучивал цену на стекла. было обсуждение цены двигателя Кубота
цена цепей тоже известна.
Не знаю видели вы этот ролик
в описании есть цена кит комплекта
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
- Имя: Александр
- Откуда: Череповец
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
В процесе обсуждения все ваши интересные видео потеряются в море информации. Тут нужно что то придумать , что бы все было на своих местах
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
Могу озвучить свои затраты,если интересно.(реплика Шерпа)
1-Колеса с дисками и доставкой-- 400 тысяч.
2-ступичные узлы-- 110 тысяч.
3-главная от Газ71--20 тысяч.
4-цепи с подшипниками--100 тысяч.
4-двигатель 3СТ с акпп--по моему 130 тысяч.точно не помню.
5-трубы на раму--10 тысяч.
6-звезды ведомые и ведущие--около 50 тысяч,точно не помню.
7-колесные шпильки Газель с гайками--8 тысяч.
Ну про актуаторы писать не буду,эт мои хотелки.
А впереди металл для корпуса,алюминий,куча мелочевки.
Ну вот как то так.
1-Колеса с дисками и доставкой-- 400 тысяч.
2-ступичные узлы-- 110 тысяч.
3-главная от Газ71--20 тысяч.
4-цепи с подшипниками--100 тысяч.
4-двигатель 3СТ с акпп--по моему 130 тысяч.точно не помню.
5-трубы на раму--10 тысяч.
6-звезды ведомые и ведущие--около 50 тысяч,точно не помню.
7-колесные шпильки Газель с гайками--8 тысяч.
Ну про актуаторы писать не буду,эт мои хотелки.
А впереди металл для корпуса,алюминий,куча мелочевки.
Ну вот как то так.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
На сегодня я не знаю ни одного спортивного вездехода. В такой ситуации, любая недорогая грамотная конструкция с опытным экипажем может претендовать на победу в ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ.
Если бы я не организовывал эту гонку, а собирался в ней участвовать, то сделал бы легкий вездеход с управляемыми колесами. Шины взял бы хорошо ободранные Ураганы или подобные диаметром 1450 - 1500. Двигатель от 100 л.с..
Всю конструкцию по материалам, с учетом того, что основные агрегаты не новые, можно уложить в 500-800 тыс руб.
Масса такого вездехода будет в пределах 1000 - 1200 кг
Шерпы и другие подобные бортоповоротные вездеходы не слишком хорошо подходят для формата ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ из-за недостаточной скорости.
Для ВПЕРЕД 500 наоборот, удобнее более крупный вездеход со спальными местами и большой автономностью хода. Желательно за 500 километров ни разу не чиниться и не обслуживать технику. Это даст экономию времени и сил.
Со временем в спорте появятся очень серьезные и дорогие спортивные вездеходы, а пока у самодельщиков есть шанс показывать хорошие результаты на простой технике.
Если бы я не организовывал эту гонку, а собирался в ней участвовать, то сделал бы легкий вездеход с управляемыми колесами. Шины взял бы хорошо ободранные Ураганы или подобные диаметром 1450 - 1500. Двигатель от 100 л.с..
Всю конструкцию по материалам, с учетом того, что основные агрегаты не новые, можно уложить в 500-800 тыс руб.
Масса такого вездехода будет в пределах 1000 - 1200 кг
Шерпы и другие подобные бортоповоротные вездеходы не слишком хорошо подходят для формата ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ из-за недостаточной скорости.
Для ВПЕРЕД 500 наоборот, удобнее более крупный вездеход со спальными местами и большой автономностью хода. Желательно за 500 километров ни разу не чиниться и не обслуживать технику. Это даст экономию времени и сил.
Со временем в спорте появятся очень серьезные и дорогие спортивные вездеходы, а пока у самодельщиков есть шанс показывать хорошие результаты на простой технике.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
Бортоповоротный вездеход, это очень удобная и довольно универсальная конструкция.Руслан-Д писал(а): ↑29 ноя 2019, 21:48 Могу озвучить свои затраты,если интересно.(реплика Шерпа)
1-Колеса с дисками и доставкой-- 400 тысяч.
2-ступичные узлы-- 110 тысяч.
3-главная от Газ71--20 тысяч.
4-цепи с подшипниками--100 тысяч.
4-двигатель 3СТ с акпп--по моему 130 тысяч.точно не помню.
5-трубы на раму--10 тысяч.
6-звезды ведомые и ведущие--около 50 тысяч,точно не помню.
7-колесные шпильки Газель с гайками--8 тысяч.
Ну про актуаторы писать не буду,эт мои хотелки.
А впереди металл для корпуса,алюминий,куча мелочевки.
Ну вот как то так.
Многие начинающие самодельщики спрашивают у меня совета, как им сделать подобие Шерпа.
В этом случае я отвечаю, что без полутора миллионов рублей к этому вопросу лучше не подходить, в противном случае постройка бортоповоротника может затянуться на годы.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
Так и будет.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑29 ноя 2019, 22:27 что без полутора миллионов рублей к этому вопросу лучше не подходить,
В расходах я не указал сопутствующие траты, их уже тоже тысяч на 70 наберется.
А потом профиля для кузова, обшивка, радиаторы, вентиляторы, вебасты,лебедки,лампочки и прочие свистоперделки.полагаю что конечная цена выйдет не менее полутора миллионов.
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
Если речь идет о вездеходе а не о спорттивной машине на которой можно выиграть гонку. то скорей всего будет такЖизнь в России. писал(а): ↑29 ноя 2019, 20:10 Речь идет о том на какую сумму нужно полагаться, чтобы построить хороший вездеход, на котором можно достойно выступить на Вездеход Трофи
если второй вариант то
Но в первом случае вы сможее путешествовать с достойным комфортом А во втором случае у вас будут покатушки ну и гонки или соревнования.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑29 ноя 2019, 22:21 В такой ситуации, любая недорогая грамотная конструкция с опытным экипажем может претендовать на победу в ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ.
ну или еще вариант, но это однозначно узкозаточенная машина для гонки. и с большим бюджетом постройки и обслуживания.
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑29 ноя 2019, 22:21 Со временем в спорте появятся очень серьезные и дорогие спортивные вездеходы
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
для того что бы выяснить этот вопрос. можно обратится к тем кто делает сварные или клепенные аллюминиевые катера. Ну или учится это делать самому и тогда останется узнать сколько материала уйдет на вездеход. но даже и тут можно прикинуть на глаз. Посчитать цену металла на обычный корпус из черного металла и умножить на разницу стоимости материала.Жизнь в России. писал(а): ↑29 ноя 2019, 20:10 во сколько обойдется алюминиевый кузов, заказные стекла,
но мне одно не понятно- для чего нужен аллюминиевый корпус?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
- Имя: Александр
- Откуда: Череповец
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
Алексей Маратович, спасибо за ответ. Поправьте, если я вас не правильно понял...Алексей Гарагашьян писал(а): ↑29 ноя 2019, 22:21 На сегодня я не знаю ни одного спортивного вездехода. В такой ситуации, любая недорогая грамотная конструкция с опытным экипажем может претендовать на победу в ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ.
Если бы я не организовывал эту гонку, а собирался в ней участвовать, то сделал бы легкий вездеход с управляемыми колесами. Шины взял бы хорошо ободранные Ураганы или подобные диаметром 1450 - 1500. Двигатель от 100 л.с..
Всю конструкцию по материалам, с учетом того, что основные агрегаты не новые, можно уложить в 500-800 тыс руб.
Масса такого вездехода будет в пределах 1000 - 1200 кг
Шерпы и другие подобные бортоповоротные вездеходы не слишком хорошо подходят для формата ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ из-за недостаточной скорости.
Для ВПЕРЕД 500 наоборот, удобнее более крупный вездеход со спальными местами и большой автономностью хода. Желательно за 500 километров ни разу не чиниться и не обслуживать технику. Это даст экономию времени и сил.
Со временем в спорте появятся очень серьезные и дорогие спортивные вездеходы, а пока у самодельщиков есть шанс показывать хорошие результаты на простой технике.
Здесь вы имеете ввиду рамную конструкцию типа Гаврюша, Аркона? В этом случае проект обойдется примерно в 1 млн? (с учетом Б/У запчастей, на колесах 1500)
Если замахиваться на бортоповорот уже с большей пространственной кабиной, то нужно готовить от 1,5 млн? (на колесах 1600)
Пользуясь случаем, можно прояснить еще один вопрос.. В проходимости вездехода вес имеет архиважное значение. Алюминиевый корпус отчасти улучшает этот показатель. Но и усложняет создание и удорожает конструкцию. Видел такое у Шамана и БИГбо. Имеет ли большой смысл с этим связываться или черный металл вполне подойдет?
Последний раз редактировалось Жизнь в России. 30 ноя 2019, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
- Имя: Александр
- Откуда: Череповец
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
Я думаю в этом нет ничего страшного, если под видео появятся некоторые обсуждения. Для чего тогда и форум...
При более детальном расчете, все это выяснится. Сейчас интересна первичная информация в целом, чтобы оценить свои возможности.новичок писал(а): ↑29 ноя 2019, 22:50 для того что бы выяснить этот вопрос. можно обратится к тем кто делает сварные или клепенные аллюминиевые катера. Ну или учится это делать самому и тогда останется узнать сколько материала удет на вездеход. но даже и тут можно прикинуть на глаз. Посчитать цену металла на обычный корпус из черного металла и умножить на разницу стоимости материала.
Он в два раза легче стали
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"
Алюминиевый корпус страшен невозможностью починки в лесу, ибо последовательно соединить два аккума для электродной сварки просто, а вот баллон с аргоном возить не будешь)