Странная конструкция

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Репутация: 0
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино
Контактная информация:

Сообщение tandem » 28 июл 2014, 21:28

nrgizer писал(а):внимательно посмотрите на саму рессору.
Рессора двойная перевернутая .Я думаю , что верхний лист является верхним рычагом, а нижний нижним.Рисовать не буду, попробую объяснить.Если у верхнего листа рессоры проушина загнута вверх, а у нижнего вниз, то центра проушин и есть точки крепления ступицы.Т.е.ступица имеет 4 уха два верхних два нижних и двумя болтами крепится к рессорам.Центр рессоры закреплён жёстко.Если патент о котором идёт разговор в видео, относится к подвеске, то скорее всего, это использование того незначительного смещения листов (концов т, е, проушин) рессоры в качестве механизма позволяющего всегда иметь раз
вал в +.А может рессора перевёрнутая мягче?
А привод при таком раскладе свободен.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 29 июл 2014, 07:19

tandem писал(а):
nrgizer писал(а):внимательно посмотрите на саму рессору.
Рессора двойная перевернутая .Я думаю , что верхний лист является верхним рычагом, а нижний нижним.Рисовать не буду, попробую объяснить.Если у верхнего листа рессоры проушина загнута вверх, а у нижнего вниз, то центра проушин и есть точки крепления ступицы.Т.е.ступица имеет 4 уха два верхних два нижних и двумя болтами крепится к рессорам.Центр рессоры закреплён жёстко.Если патент о котором идёт разговор в видео, относится к подвеске, то скорее всего, это использование того незначительного смещения листов (концов т, е, проушин) рессоры в качестве механизма позволяющего всегда иметь раз
вал в +.А может рессора перевёрнутая мягче?
А привод при таком раскладе свободен.

ты мне мозг взорвал :)))

nrgizer
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 8
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 29 июл 2014, 08:06

По изгибу рессоры видно как распределяется нагрузка. нет там второй рессоры. Кулак жестко крепится к краю рессоры , Почти как в этом сообщении.
МВП писал(а):
drogs писал(а):
solomon писал(а):А что в машине непонятного?
где привод?
посреди колеса конечно . гдеж ему быть то еще . найди 5 отличий


Изображение

Только рессоры проходит ниже оси. А по поводу патента вроде писал лет 6 назад здесь на лунках. В России патентуют не проводя патентного поиска, просто платишь и все. И цена этому патенту просто потешить самолюбие. Никакой защиты он не дает.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 сен 2014, 11:08

МВП писал(а):атмосферка на форуме , ну мягко сказать ... (блин . не получается чевой то мягко ) ухожу в полный бан .
Вношу поправку: везде, в любой теме где ты отсвечиваешь обнаруживается скандал или угнетение рабочих масс со стороны зажравшихся городских, житухи настоящей не видавших :wink:

Риторическое уточнение, когда ты уйдёшь отсюда ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 сен 2014, 11:09

Увековечил в постулатах!
nrgizer писал(а):А по поводу патента вроде писал лет 6 назад здесь на лунках. В России патентуют не проводя патентного поиска, просто платишь и все. И цена этому патенту просто потешить самолюбие. Никакой защиты он не дает.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 сен 2014, 11:38

По сабжу:

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Геннадий Хаинов
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 28 сен 2014, 13:20

По сабжу.
Вполне возможна комбинация двух типов механизмов поворота. Для плавных скоростных поворотов - принцип конной или тракторной телеги. При двух поворотных осях угол достаточен очень небольшой.
А для разворотов на месте - бортовой поворот.

По поводу подвески, по-моему, все понятно. Качающиеся полуоси, как в Татре, выполненные в виде валов привода, и поперечная рессора в качестве упругого элемента и направляющего аппарата в продольном направлении (как у Мазуркевича).

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 сен 2014, 13:25

Геннадий SPb писал(а):
По поводу подвески, по-моему, все понятно.
Интересно , а что хотел сказать этим Автор машинки!?
Ради чего подобные изыски?

%)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Ответить

Вернуться в «Интересное фото и видео»