Интересные видео с Ю-Туба
Добавлено: 20 фев 2021, 23:58
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
Премного благодарен. Больше не хочу. Электровездеход в тундре, при постоянной подзарядке ветрогенератором, это вполне реальное, и на много лет обеспеченное халявной энергией сооружение. Но вот эти....золото-платиновые батареи... Они обессмысливают всю задумку.
Ага. А вот ветра нет, как в техасе при морозах. Жратва закончилась, надо ехать, а не начем ехать...А если еще учесть расход топлива вездеходов на бездорожье... Так батареи електромобиля хватит на 50-100 км от силы. Канистры с соляркой стоит копейки, а запасная батарея и на 10 штук евро может потянуть....Шевчук Виктор писал(а): ↑25 фев 2021, 16:22 Электровездеход в тундре, при постоянной подзарядке ветрогенератором, это вполне реальное, и на много лет обеспеченное халявной энергией сооружение.
Ветер в тундре есть всегда. Ну, могу с недельку подождать, пока аккумуляторы зарядятся Жратва? Я не вегетарианец. У меня жратва в тундре и тайге не кончится никогда, на худой конец белку или ондатру сожру, вполне съедобно, и даже вкусно. А вот соляра??? У нас она стоит не копейки. И, 6 тонн соляры я никак не потяну. Поэтому и мечтал об электричестве.Varnas писал(а): ↑25 фев 2021, 17:06Ага. А вот ветра нет, как в техасе при морозах. Жратва закончилась, надо ехать, а не начем ехать...А если еще учесть расход топлива вездеходов на бездорожье... Так батареи електромобиля хватит на 50-100 км от силы. Канистры с соляркой стоит копейки, а запасная батарея и на 10 штук евро может потянуть....Шевчук Виктор писал(а): ↑25 фев 2021, 16:22 Электровездеход в тундре, при постоянной подзарядке ветрогенератором, это вполне реальное, и на много лет обеспеченное халявной энергией сооружение.
Это конешно гут. Однако начальные вложения будут очень высоки. Да и вездеход получитса уж очень для коротких расстояний.Шевчук Виктор писал(а): ↑25 фев 2021, 18:18 Ветер в тундре есть всегда. Ну, могу с недельку подождать, пока аккумуляторы зарядятся Жратва? Я не вегетарианец. У меня жратва в тундре и тайге не кончится никогда, на худой конец белку или ондатру сожру, вполне съедобно, и даже вкусно. А вот соляра??? У нас она стоит не копейки. И, 6 тонн соляры я никак не потяну. Поэтому и мечтал об электричестве.
Вездеход то есть давно. Хотел дизель выкинуть, поставить эл. двигатель, аккумуляторы и ветрогенераторную зарядку, для дальнего путешествия. Но когда ребятки с форума озвучили цену всех этих причиндалов, понял, что не видать мне этого путешествия как своих ушей. А расстояние скажем в 40-50 километров в сутки, меня бы вполне устроило.
Ветрогенератор на машине???? Ето только для потомственных естонцев. Сколько вездход енергии тратит и какова выработка ветрянной електростанции? Кпд теоретическое там 0,592, а реальное 0,4 от енергии ветра. Да и ветер дает непостоянно. Вобще реально расчитывать на в срднем 0,1-0,2 от мощности електростанции. Не боле.Шевчук Виктор писал(а): ↑25 фев 2021, 19:49 Хотел дизель выкинуть, поставить эл. двигатель, аккумуляторы и ветрогенераторную зарядку, для дальнего путешествия.
Не на машине. На двухзвенном гусеничном вездеходе. Который идёт по совершенно безлюдной местности. И пусть эти лопастя будут каждая по два метра. и молотили бы они круглые сутки. Там они никому не мешают. Отталкивался от ветровой эл. станции которая и по сей день стоит возле одной из таёжных избушек. Если есть ветер, жарим рыбу на эл. плитке и даже ночью печку реже топим.Varnas писал(а): ↑25 фев 2021, 19:58 Ветрогенератор на машине???? Ето только для потомственных естонцев. Сколько вездход енергии тратит и какова выработка ветрянной електростанции? Кпд теоретическое там 0,592, а реальное 0,4 от енергии ветра. Да и ветер дает непостоянно. Вобще реально расчитывать на в срднем 0,1-0,2 от мощности електростанции. Не боле.