Там паджеровские привода стоят,довольно крепкие по моему 36 мм диаметр...у них по приводам поломок никогда не было.Varnas писал(а): ↑03 сен 2021, 11:35Феникс и по болоту вроде неплохо ездил. По торфу конешно лиш легкие гусеничники ползают хорошо. Но что меня настораживает в Мануле - 1650 мм колеса на шрусах. ИМХО для надежного вездехода прочность трансмиссия должна позволить реализовать тягу всего веса одним колесом.
Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:18
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Интересные видео с Ю-Туба
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересные видео с Ю-Туба
Так то так,но вот на МТЗ с такими же колесами полуоси на 70 мм. Наверняка посчитаны грамотными конструкторами.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Крутящий момент на колесе равен горизонтальной силе сцепления, умноженной на плечо-радиус колеса.
У трактора МТЗ при том же примерно плече, сила тяги значительно выше, из-за высокой вертикальной нагрузки на колесо и злых грунтозацепов.
Сейчас у многих "шестернок" огромные грунтозацепы, на воде, конечно, хорошо, а вот на грунте..., хватает ли силы для полного погружения грунтозацепов в грунт, успевает ли он погрузиться... или ездит много кг резины зря?
Для сравнения полуоси УАЗ и ГАЗель - 30...32 мм, ГАЗ-66 - 42 мм
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
У МТЗ бывает весь вес трактора и навесного оборудования (или нагрузка от прицепного груза, если навеску сильно поднять) приходится на задние полуоси, а это около 4 тонн. И полуоси в МТЗ являются консолями, и кроме крутящего момента воспринимают ещё и изгибающий момент.
Если говорить только о крутящем моменте, то полуоси 70 мм, на кручение, крепче полуосей 36 мм примерно в 7 раз, при равных свойствах материала полуосей.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Интересные видео с Ю-Туба
Но вроде и колес таких небыло. Да и паджеровские привода расчитывались не под колеса 1600 мм...
А как растет прочность полуоси на скручивание от дяметра? Мне кажетса не в квадрате, а в кубе....
Ну а у двухтонного вездехода, с народом и шмурдяком вполне может на задний мост быть ети две тонны - при буксировке, или при езде в крутую горку.Aleks_27 писал(а): ↑03 сен 2021, 19:37 У МТЗ бывает весь вес трактора и навесного оборудования (или нагрузка от прицепного груза, если навеску сильно поднять) приходится на задние полуоси, а это около 4 тонн. И полуоси в МТЗ являются консолями, и кроме крутящего момента воспринимают ещё и изгибающий момент.
Если говорить только о крутящем моменте, то полуоси 70 мм, на кручение, крепче полуосей 36 мм примерно в 7 раз, при равных свойствах материала полуосей.
Все вспоминаетса видео про испытания одного из Зырянинов (вес гдето 2,5 тон). Сьехали по крутому берегу вниз в реку. Лед проломился, но был слишком толстый и вездеход дальше непоехал. Попробавли задним ходом поднятса в ету горку. То есть основной вес был на передний мост - мост от газ 66. Разрушился шрус.А ведь масса Газ 66 полна 6 тон. Ладно передний мост скажем 2,5 тон. Но все равно много. Поетому и есть сомнения насчет запаса прочности.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Посмотри Wкр для сечения цилиндра, чтоб не казалось!
Про полуоси поговорить можно в другой теме..., здесь - видео интересное!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Интересные видео с Ю-Туба
У лома , если вспонить забытое металловедение меньше , у прокованного больше . (относительно трубы ) Чо там происходит . Трос левого повива покрыт правым повивом . Внутренний участвует в роли опорного мягкого сердечника , наружний исключительно на разрыв . Существуют левый и правый торсионы , внешне они не отличимы кроме клейма . Внутренне - натягом молекулярной связи в кристаллах сплава .
Дальнейшее выглядит проще , труба имеет радиус , любой вращающийся радиус уже плечо от оси скручивания , чем больше плечо тем иди к архимеду . Если вал разрезать на дольки апельсина то в одной свинчивание а если трубу на полоски , там скручивание .
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Интересные видео с Ю-Туба
Varnas, И вот чо . Пиши ка уже без помарок . Лень дважды прочитывать . Ты мне напоминаешь по складу общения человека давно знающего форум и соседний в придачу . Так вот. Прочитав шесть газет на английском языке я вдруг стал писать без стремных арф.ошибок . Ну словооборот путал , ты то по Русски предложения пишешь .
Если уж шифроваться так шифроваться , пиши на туземском и перевод гугела ставь .
Если уж шифроваться так шифроваться , пиши на туземском и перевод гугела ставь .
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Интересные видео с Ю-Туба
Вроде небыло.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересные видео с Ю-Туба
Интересно было бы попробовать ,к любому дифповоротному вездеходу прицепить управляемый прицеп.
Когда нибудь соберусь сам.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти