Как у мотоцикла, если цепи работает в расчетных режимах.
Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересные видео с Ю-Туба
Как у говноцикла,то бишь транспортера навозного типа ТСН 3 Б ,вполне могло быть при тех же парамерах цепи.А те цепи ,что установлены на таратайке,устанавливаются на зерновых элеваторах,наклонных транспортерах для сена,где почти всегда тепло и сухо.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:54
- Имя: Борис
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:54
- Имя: Борис
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:54
- Имя: Борис
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Интересные видео с Ю-Туба
Такой красивый инструмент а элементарной изоленты и пару мотков ниток или обрвыка чалки (и вязальной проволоки если шланг ВД) нет в трех вездеходах . Сгините где нибудь кляня производителей вездеходов , шлангов , болтов и трубок .
Ездят мля как делегаты , сделать ничего не умеют , на уме только где достать , купить и как доставить . Хорошо когда есть откуда выковырять .
Даже если нет изоленты сраной , то тюбик любого герметика , ленты нарезанной из пакета от продукутов , леска с удочки , или нити стропа , в край резинки от трусов , достаточный комплект для формирования дюрита среднго давления до 10 атм .
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Интересные видео с Ю-Туба
МВП, тут ведь как?, на Леснике шланг бракованный, это конечно очень плохо. А если на Шерпе Н, зарядки нет, то это незначительно и менее 1%.
viewtopic.php?f=73&t=12474&start=645
viewtopic.php?f=73&t=12474&start=645
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Интересные видео с Ю-Туба
Да тут похоже не то что без шланга запасного, тут даже без комплекта для заклейки дыр в шинах. Резиновый клей, кусок ткани, подогрев на радиаторе/ кипятком и такие повреждения шланга легко ремонтируетса.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Интересные видео с Ю-Туба
Новое видео Лапсакова
Перереломки медведь, бортоповоротные и новый екстрим.
Вот никак непойму смысыл етого полноповоротника. Места внутри меньше чем в переломке, проходимость ниже. Надежность меньше.
Перереломки медведь, бортоповоротные и новый екстрим.
Вот никак непойму смысыл етого полноповоротника. Места внутри меньше чем в переломке, проходимость ниже. Надежность меньше.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересные видео с Ю-Туба
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 18:27
- Имя: Виктор
- Откуда: Питер
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Интересные видео с Ю-Туба
На самом деле полноуправляемый вездеход всегда обойдет бортоповоротного. Всегда! просто примите как данность. И надежнее будет в итоге заметно. Доведут до ума ,вот и все.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Интересные видео с Ю-Туба
Ну поворот колес всегда луче бортоповорота, пусть и бортоповорота без разрыва потока мощности. Вот только при движени по прямой - преимуществ нет. Луче всего естественно переломка/поворотные мосты. Да вот только хорошо бы, еслиб вездеход вез не только себя...Алексей Сургут писал(а): ↑17 май 2021, 17:53 На самом деле полноуправляемый вездеход всегда обойдет бортоповоротного. Всегда! просто примите как данность. И надежнее будет в итоге заметно. Доведут до ума ,вот и все.
К примеру - поставить на Трюмф колеса 170*750, или даже ваши тромовские 1800*850. Места внутри будет примерно как у етого полноповоротника. А проходимость чья луче?
П.С. Было бы очень интересно сравнить Шатун с полноуправляемм лесником, пусть даже если нагрузить до ровного веса...Но на ето Лесник непойдет....
Это ясно еще с осенних покатушек - когда по етой дороге ехали лесниковский полноповоротный, трюф и медведи на ободрышах и форестерах. Но пока чего то ждут....