Страница 8 из 10
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 18 фев 2015, 10:47
Володька Николаев
Народ подскажите с каким усилием закручивать гайки первичного и вторичного валов КПП 08? Не могу в инете найти.
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 18 фев 2015, 11:03
Володька Николаев
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 18 фев 2015, 21:44
Юрич
Не "усилие" а "Моменты затяжки", меряются в Н*м или кГ*м, обеспечиваются динамометрическим ключом или тарированным пневмогайковертом (на конвейере)
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 25 авг 2015, 14:39
Петр Петрович
подскажите хочу поставить колесные редуктора на прадо 78 . подскажите какие бывают колесные редуктора на стандартные мосты и где купить?
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 01 фев 2016, 19:34
Владимир 102
shum d, Доброго времени суток ! Задался вопросом .Возможна ли работа гусеничного вездехода на заднем приводе,приведенного в движение автоматической коробкой ,напрямую,без моста? Перелопатил ФОРУМ , но ничего для себя не нашел.Если не затруднит . прошу ответить
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 01 фев 2016, 21:56
mmcl200
Владимир 102, т.е. Сразу с хвостовика коробки на звезду? Или как? С переднеприводной коробки приводами по бортам? Уточните мысль!
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 29 дек 2016, 23:04
дэр
shum d, подскажи пожалуйста в каком разделе можно спросить про укорачивание и подгонку корданов
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 16 ноя 2019, 08:47
evial
Здравствуйте! А тут можно задать вопрос по ГОРУ?
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 16 ноя 2019, 10:46
argon84
evial писал(а): ↑16 ноя 2019, 08:47
Здравствуйте! А тут можно задать вопрос по ГОРУ?
Возможно тут уже есть ответ
viewforum.php?f=41
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 10 мар 2020, 17:38
slva2000
Прошу прощения, немного дилетантский вопрос:
У редуктора, устанавливаемого на бортоповоротной машине, от Acura MDX,
жёстко закреплённого на раме по бокам
два вала с парами звёздочек цепных передач на каждом валу. Чтобы разгрузить
подшипник редуктора каждая пара ведущих звёздочек расположены между радиальными подшипниками. Соединение вала и редуктора - шлицевое. Приблизительная длина вала - 300 мм.
Чтобы конструкция была разборной - крепёж подшипников болтовой, возможно через регулировочные шайбы.
Вопрос: необходимо ли установка пары карданного (или ШРУС) соединения на эти валы между редуктором и подшипником?
Вижу, многие самоделкины игнорируют требование установки "шарниров вращения" для подшипников и вала располагаемых в разных корпусах.
Спасибо.
1111.jpg
2222222.jpg
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 10 мар 2020, 21:14
Бандерлогин
slva2000, поставь зубчатую муфту, как на газ-71 между главным фрикционом и бортовым редуктором. Или цепную, но она слабей, при одинаковых габаритах.
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 10 мар 2020, 21:16
mmcl200
Наличие муфт необходимо. Жесткость кузова не обеспечит постоянное соосное положение валов трансмиссии. Что приведёт к ее разрушению. Как более простой вариант можно применить резино-металлическую муфту, или цепную.
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 11 мар 2020, 18:54
ЕвгеХа
В целом, шлицевая позволяет некоторые вольности относительно соосности, но тогда редуктор нада крепить очень жёстко.. ..все же с внутренним грумом или муфтой попроще будет..
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 11 мар 2020, 22:03
Олег Сагидулин
Уважаемый Дмитрий! Мне дотсталость носледство от деда самодельный трактор дв от-16
Спроси у Дмитрия
Добавлено: 11 мар 2020, 22:14
didulya
Олег Сагидулин,
Похоже дед рукастый был или есть ? В чем проблема то ?