Спроси у Дмитрия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Спроси у Дмитрия
Народ подскажите с каким усилием закручивать гайки первичного и вторичного валов КПП 08? Не могу в инете найти.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Спроси у Дмитрия
Сори, нашёл
http://www.autoend.ru/Vaz2108/Other/Bol ... ng_tab.htm
и вторя ссылка
http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21 ... edach.html
http://www.autoend.ru/Vaz2108/Other/Bol ... ng_tab.htm
и вторя ссылка
http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21 ... edach.html
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Спроси у Дмитрия
Не "усилие" а "Моменты затяжки", меряются в Н*м или кГ*м, обеспечиваются динамометрическим ключом или тарированным пневмогайковертом (на конвейере)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:10
- Имя: мужской
- Откуда: Казахстан . Талдыкорган
Спроси у Дмитрия
подскажите хочу поставить колесные редуктора на прадо 78 . подскажите какие бывают колесные редуктора на стандартные мосты и где купить?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 08:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Салават РБ
Спроси у Дмитрия
shum d, Доброго времени суток ! Задался вопросом .Возможна ли работа гусеничного вездехода на заднем приводе,приведенного в движение автоматической коробкой ,напрямую,без моста? Перелопатил ФОРУМ , но ничего для себя не нашел.Если не затруднит . прошу ответить
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Спроси у Дмитрия
Владимир 102, т.е. Сразу с хвостовика коробки на звезду? Или как? С переднеприводной коробки приводами по бортам? Уточните мысль!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
Спроси у Дмитрия
shum d, подскажи пожалуйста в каком разделе можно спросить про укорачивание и подгонку корданов
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 08:05
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Саратов
- Возраст: 39
Спроси у Дмитрия
Здравствуйте! А тут можно задать вопрос по ГОРУ?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Спроси у Дмитрия
Возможно тут уже есть ответ viewforum.php?f=41
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 42
Спроси у Дмитрия
Прошу прощения, немного дилетантский вопрос:
У редуктора, устанавливаемого на бортоповоротной машине, от Acura MDX, жёстко закреплённого на раме по бокам два вала с парами звёздочек цепных передач на каждом валу. Чтобы разгрузить подшипник редуктора каждая пара ведущих звёздочек расположены между радиальными подшипниками. Соединение вала и редуктора - шлицевое. Приблизительная длина вала - 300 мм.
Чтобы конструкция была разборной - крепёж подшипников болтовой, возможно через регулировочные шайбы.
Вопрос: необходимо ли установка пары карданного (или ШРУС) соединения на эти валы между редуктором и подшипником?
Вижу, многие самоделкины игнорируют требование установки "шарниров вращения" для подшипников и вала располагаемых в разных корпусах.
Спасибо.
У редуктора, устанавливаемого на бортоповоротной машине, от Acura MDX, жёстко закреплённого на раме по бокам два вала с парами звёздочек цепных передач на каждом валу. Чтобы разгрузить подшипник редуктора каждая пара ведущих звёздочек расположены между радиальными подшипниками. Соединение вала и редуктора - шлицевое. Приблизительная длина вала - 300 мм.
Чтобы конструкция была разборной - крепёж подшипников болтовой, возможно через регулировочные шайбы.
Вопрос: необходимо ли установка пары карданного (или ШРУС) соединения на эти валы между редуктором и подшипником?
Вижу, многие самоделкины игнорируют требование установки "шарниров вращения" для подшипников и вала располагаемых в разных корпусах.
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Спроси у Дмитрия
slva2000, поставь зубчатую муфту, как на газ-71 между главным фрикционом и бортовым редуктором. Или цепную, но она слабей, при одинаковых габаритах.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Спроси у Дмитрия
Наличие муфт необходимо. Жесткость кузова не обеспечит постоянное соосное положение валов трансмиссии. Что приведёт к ее разрушению. Как более простой вариант можно применить резино-металлическую муфту, или цепную.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Спроси у Дмитрия
В целом, шлицевая позволяет некоторые вольности относительно соосности, но тогда редуктор нада крепить очень жёстко.. ..все же с внутренним грумом или муфтой попроще будет..
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 21:53
- Имя: Олег
- Откуда: Тюмень
Спроси у Дмитрия
Уважаемый Дмитрий! Мне дотсталость носледство от деда самодельный трактор дв от-16
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Спроси у Дмитрия
Олег Сагидулин,
Похоже дед рукастый был или есть ? В чем проблема то ?
Похоже дед рукастый был или есть ? В чем проблема то ?
Ребята давайте жить дружно.