Спроси у Дмитрия

Общая справочная.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Спроси у Дмитрия

Сообщение Володька Николаев »

Народ подскажите с каким усилием закручивать гайки первичного и вторичного валов КПП 08? Не могу в инете найти. :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Спроси у Дмитрия

Сообщение Володька Николаев »

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Спроси у Дмитрия

Сообщение Юрич »

Не "усилие" а "Моменты затяжки", меряются в Н*м или кГ*м, обеспечиваются динамометрическим ключом или тарированным пневмогайковертом (на конвейере)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Петр Петрович
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:10
Имя: мужской
Откуда: Казахстан . Талдыкорган

Спроси у Дмитрия

Сообщение Петр Петрович »

подскажите хочу поставить колесные редуктора на прадо 78 . подскажите какие бывают колесные редуктора на стандартные мосты и где купить?
Владимир 102
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 08:22
Имя: Владимир
Откуда: Салават РБ

Спроси у Дмитрия

Сообщение Владимир 102 »

shum d, Доброго времени суток ! Задался вопросом .Возможна ли работа гусеничного вездехода на заднем приводе,приведенного в движение автоматической коробкой ,напрямую,без моста? Перелопатил ФОРУМ , но ничего для себя не нашел.Если не затруднит . прошу ответить
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Спроси у Дмитрия

Сообщение mmcl200 »

Владимир 102, т.е. Сразу с хвостовика коробки на звезду? Или как? С переднеприводной коробки приводами по бортам? Уточните мысль!
Аватара пользователя
дэр
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
Имя: игорь
Откуда: новгородская обл

Спроси у Дмитрия

Сообщение дэр »

shum d, подскажи пожалуйста в каком разделе можно спросить про укорачивание и подгонку корданов
evial
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 08:05
Имя: Дмитрий
Откуда: Саратов
Возраст: 39

Спроси у Дмитрия

Сообщение evial »

Здравствуйте! А тут можно задать вопрос по ГОРУ?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Спроси у Дмитрия

Сообщение argon84 »

evial писал(а): 16 ноя 2019, 08:47 Здравствуйте! А тут можно задать вопрос по ГОРУ?
Возможно тут уже есть ответ viewforum.php?f=41 [:})
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Спроси у Дмитрия

Сообщение slva2000 »

Прошу прощения, немного дилетантский вопрос:
У редуктора, устанавливаемого на бортоповоротной машине, от Acura MDX, жёстко закреплённого на раме по бокам два вала с парами звёздочек цепных передач на каждом валу. Чтобы разгрузить подшипник редуктора каждая пара ведущих звёздочек расположены между радиальными подшипниками. Соединение вала и редуктора - шлицевое. Приблизительная длина вала - 300 мм.
Чтобы конструкция была разборной - крепёж подшипников болтовой, возможно через регулировочные шайбы.

Вопрос: необходимо ли установка пары карданного (или ШРУС) соединения на эти валы между редуктором и подшипником?

Вижу, многие самоделкины игнорируют требование установки "шарниров вращения" для подшипников и вала располагаемых в разных корпусах.

Спасибо.
1111.jpg
2222222.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Спроси у Дмитрия

Сообщение Бандерлогин »

slva2000, поставь зубчатую муфту, как на газ-71 между главным фрикционом и бортовым редуктором. Или цепную, но она слабей, при одинаковых габаритах.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Спроси у Дмитрия

Сообщение mmcl200 »

Наличие муфт необходимо. Жесткость кузова не обеспечит постоянное соосное положение валов трансмиссии. Что приведёт к ее разрушению. Как более простой вариант можно применить резино-металлическую муфту, или цепную.
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Спроси у Дмитрия

Сообщение ЕвгеХа »

В целом, шлицевая позволяет некоторые вольности относительно соосности, но тогда редуктор нада крепить очень жёстко.. ..все же с внутренним грумом или муфтой попроще будет..
Аватара пользователя
Олег Сагидулин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 21:53
Имя: Олег
Откуда: Тюмень

Спроси у Дмитрия

Сообщение Олег Сагидулин »

Уважаемый Дмитрий! Мне дотсталость носледство от деда самодельный трактор дв от-16
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Спроси у Дмитрия

Сообщение didulya »

Олег Сагидулин,
Похоже дед рукастый был или есть ? В чем проблема то ?
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Справочная»