Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Общая справочная.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18214
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение новичок »

didulya писал(а): 26 ноя 2020, 19:12 Ну и до кучи содержание смазки в новых подшипниках
ну вот зря ты так скептически. В недавнем прошлом мы масло с бензином как мешали?. 1 к 20. А теперь 1 к50. Как говорится почувствуйте разницу. Так же и тут со смазкой. А может быть это вообще нано смазка :x
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 26 ноя 2020, 19:49нано смазка
:? Может быть. @= :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
ВАДИМ 70
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 53

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение ВАДИМ 70 »

Screenshot_20200316-141237.png
В подшипниках качественных смазки закладывается достаточно и нужного качества с одной стороны... Подшипники "добей смазки сам" не стоит ставить на ответственные агрегаты, скорее всего и качество самого подшипника никакое...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение Александр В »

ВАДИМ 70 писал(а): 29 ноя 2020, 08:27 Screenshot_20200316-141237.png В подшипниках качественных смазки закладывается достаточно и нужного качества с одной стороны... Подшипники "добей смазки сам" не стоит ставить на ответственные агрегаты, скорее всего и качество самого подшипника никакое...
Вот только качество подшипника может определить нагрузка, а колличество смазки глаза, без вскрытия не обойтись. В продаже к сожалению не все добросовестно указывают восстановлен или нет подшиник и даже вскрыв подшипник будет все идеально и без люфта. Фальсификата и под фирменными марками предостаточно
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение didulya »

Александр В писал(а): 29 ноя 2020, 09:22 восстановлен или нет подшиник
Не думаю,что такое вообще возможно. :shock:
Квадратные шарики только под замену,а дорожку наваривать ? Чем ? Обработка,шлифовка,закалка ? Выйдет дороже оригинала. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
ВАДИМ 70
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 53

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение ВАДИМ 70 »

Александр В писал(а): 29 ноя 2020, 09:22
ВАДИМ 70 писал(а): 29 ноя 2020, 08:27 Screenshot_20200316-141237.png В подшипниках качественных смазки закладывается достаточно и нужного качества с одной стороны... Подшипники "добей смазки сам" не стоит ставить на ответственные агрегаты, скорее всего и качество самого подшипника никакое...
Вот только качество подшипника может определить нагрузка, а колличество смазки глаза, без вскрытия не обойтись. В продаже к сожалению не все добросовестно указывают восстановлен или нет подшиник и даже вскрыв подшипник будет все идеально и без люфта. Фальсификата и под фирменными марками предостаточно
Интересно, что глаза говорят о количестве и качестве смазки на фотографии подшипников(SKF)? Да и зазоры (люфт) в подшипнике не много скажет, например в SKF их 6 и они указываются в маркировке подшипника... Эксплуатация конечно покажет качество подшипника, только он еще должен правильно устанавливаться и направильные размеры..., фальсификата много, потому не помешают некоторые знания о подшипниках, ну и покупать в специализированных магазинах.
ВАДИМ 70
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 53

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение ВАДИМ 70 »

didulya писал(а): 29 ноя 2020, 12:12
Александр В писал(а): 29 ноя 2020, 09:22 восстановлен или нет подшиник
Не думаю,что такое вообще возможно. :shock:
Квадратные шарики только под замену,а дорожку наваривать ? Чем ? Обработка,шлифовка,закалка ? Выйдет дороже оригинала. :oops:
в советское время практиковали реставрацию подшипников, сейчас вряд ли, нет центролизованной сдачи, если только из китая везут такое говно...
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение Александр В »

ВАДИМ 70 писал(а): 29 ноя 2020, 12:26
didulya писал(а): 29 ноя 2020, 12:12
Александр В писал(а): 29 ноя 2020, 09:22 восстановлен или нет подшиник
Не думаю,что такое вообще возможно. :shock:
Квадратные шарики только под замену,а дорожку наваривать ? Чем ? Обработка,шлифовка,закалка ? Выйдет дороже оригинала. :oops:
в советское время практиковали реставрацию подшипников, сейчас вряд ли, нет центролизованной сдачи, если только из китая везут такое говно...
Ступичные часто попадаются двухрядные, чем то напыляют рабочую поверхность, отслаивается буквально сразу после установки, участились случаи из южной Кореи
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение Александр В »

ВАДИМ 70 писал(а): 29 ноя 2020, 12:16 Интересно, что глаза говорят о количестве и качестве смазки
Кому что глаза говорят не могу знать, но колличество смазки визуально можно увидеть в открытом подшипнике, что касаемо правильности установки, допуски посадки и т.п размусоливать нет желания. Просто были случаи когда новые абсолютно подшипники в руках клинели из-за чего были вскрыты и обнаружено отсутствие смазки. И вот случай, купил для Нексии ступичный подшипник корейский оригинал. Установили на сто, сразу развал схождение там же сделали, после выезда стало машину тянуть в сторону где новый подшипник поменяли, фиг с ним надо ехать через км 500 стало невозможно из-за гула да и ссыкотно так ехать. Заехал в ваз запчасти купил советский подшипник 08, заменили и машина ровно поехала и гул пропал. Корейский подшипник протер а там картина маслом, напылено на старую убитую поверхность что-то вроде цементировки, так вот весь слой отстал и сразу стало видно что подшипник был восстановлен причем где-то в подвале.
ВАДИМ 70
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 53

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение ВАДИМ 70 »

Александр В писал(а): 29 ноя 2020, 15:45
ВАДИМ 70 писал(а): 29 ноя 2020, 12:16 Интересно, что глаза говорят о количестве и качестве смазки
Кому что глаза говорят не могу знать, но колличество смазки визуально можно увидеть в открытом подшипнике, что касаемо правильности установки, допуски посадки и т.п размусоливать нет желания. Просто были случаи когда новые абсолютно подшипники в руках клинели из-за чего были вскрыты и обнаружено отсутствие смазки. И вот случай, купил для Нексии ступичный подшипник корейский оригинал. Установили на сто, сразу развал схождение там же сделали, после выезда стало машину тянуть в сторону где новый подшипник поменяли, фиг с ним надо ехать через км 500 стало невозможно из-за гула да и ссыкотно так ехать. Заехал в ваз запчасти купил советский подшипник 08, заменили и машина ровно поехала и гул пропал. Корейский подшипник протер а там картина маслом, напылено на старую убитую поверхность что-то вроде цементировки, так вот весь слой отстал и сразу стало видно что подшипник был восстановлен причем где-то в подвале.
Да ничего мусолить и не надо, выше все сказано- "подшипники добей смазку сам" в ответственные узлы не ставлю, а которые клинят в руках со смазкой или без в мусорное ведро...
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение argon84 »

Подшипники помимо всего прочего делятся по типу смазки и её количеству. Надо смотреть в каталогах производителя. ЕМНИП самое плотное заполнение не более 70%. Обычное около 30%.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение Александр В »

argon84 писал(а): 29 ноя 2020, 19:41 Подшипники помимо всего прочего делятся по типу смазки и её количеству. Надо смотреть в каталогах производителя. ЕМНИП самое плотное заполнение не более 70%. Обычное около 30%.

Тип смазки, количество, ежу понятно, но не 3%, со всем уважением [:})
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение argon84 »

Александр В писал(а): 29 ноя 2020, 20:57 но не 3%,
я про 30% писал. Но да, ошибся, стандартно 50%.

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение Александр В »

argon84 писал(а): 29 ноя 2020, 22:58
Александр В писал(а): 29 ноя 2020, 20:57 но не 3%,
я про 30% писал. Но да, ошибся, стандартно 50%.
3% в том смысле чтобы чаще покупали подшипники. Что касаемо смазки в % отношении то в микро подшипниках к примеру турбины стоматологических наконечников, используют к примеру kavo spray жидкий аэрозоль, для радиальных подшипников 15-30тыс.об.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение МВП »

Александр В писал(а): 29 ноя 2020, 20:57
argon84 писал(а): 29 ноя 2020, 19:41 Подшипники помимо всего прочего делятся по типу смазки и её количеству. Надо смотреть в каталогах производителя. ЕМНИП самое плотное заполнение не более 70%. Обычное около 30%.

Тип смазки, количество, ежу понятно, но не 3%, со всем уважением [:})
Про каталог все верно . Есть в консерванте (работающие в масляных картерах , в двс , и принудительной смазки горячих ступеней редукторов турбин авиации и пр. )

Про реставрацию не слышал . "горячие" линии ГПЗ практически истребили , современные подшипники изготовляются порошковой металлургией . Внутренность шара может быть с одной стали оболочка из другой , то же самое и с линзами , высокопрочный слой только поверхностный , что несет огромную экономию не только металлов но и энергопотребления производства .

Вернуться в «Справочная»