Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Общая справочная.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение didulya »

Растачиваю крышку полуоси до 70 мм.
IMG_20201016_193158.jpg
В крышку вставляю стакан сальника 45х60-7 .
IMG_20201017_102656.jpg
IMG_20201017_102527.jpg
Далее свариваю.Протачиваю полуось до 45 мм.
IMG_20201016_144215.jpg
Потом сборка ,в каждой крышке по два сальника навстречу друг другу.
IMG_20201122_135743.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение Юрич »

didulya писал(а): 22 ноя 2020, 17:11 в каждой крышке по два сальника навстречу друг другу.
Напомнил анекдот:
-Доктор, как уберечся от СПИДа?
-Оденьте один презерватив, потом второй..... и никаких женщин!

После закрытого подшипника два сальника на сухую, ослабленную порлуось... А что, сильно текло это место?
Там внутри есть, однако сальник... итого три на сторону, семь на мост!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 22 ноя 2020, 19:59 два сальника на сухую, ослабленную порлуось
Как бы не совсем так.Между сальниками и внутренние полости сальников заполнены смазкой шрус,между подшипником полуоси и сальниками забито солидолом.Ну и проточил полуось менее 3 мм.
Юрич писал(а): 22 ноя 2020, 19:59анекдот:
:no:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение МВП »

didulya писал(а): 22 ноя 2020, 21:10 Между сальниками
Чем бы дитя не тешилось . Сколько льет один сальник ? Стакан за 6 часов заплыва ? Заменить срочно . Сколько держит на пробив один сальник картера двухтактника под картерным давлением ? Шесть выстрелов в карбюратор ? Заменить в конце сезона . Можно и три поставить , но лучше все таки поменять .

Пять лет с сухими картерами мостов с перепадом температур в 20 градусов .

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение didulya »

МВП писал(а): 22 ноя 2020, 22:02Заменить
Есть таки некоторые трудности.
Но я честно сказать ,не думал ,что результат этой работы будет встречен "в штыки" . :shock:
Видел варианты в тырнете,мой мне показался проще.Выложил. :?
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение МВП »

didulya писал(а): 22 ноя 2020, 22:26 будет встречен "в штыки"
Миш , да ни в коем разе , ну хочется кому то бестолковщины , сделай . Парные уплотнения даже на паровых машинах инженеры 19 века истребили в негодность . Есть конечно на турбонаддуве но там другие элементы , скоростя и теплонапряг .
Вряд ли ты найдешь в современном высоко напорном насосе или компрессоре две набивки на валу .
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение didulya »

МВП писал(а): 22 ноя 2020, 22:40Парные уплотнения
Первый к ступице сальник ставлю по сути в роли грязесъёмника,а уже второй работает на удерживание воды.Потому как уверен,один сальник погоды не сделает.А в обычном мосту сальник держит масло от редуктора,воду он удержать не в состоянии.Если что и удерживает,так это подшипник с его уплотнениями.А иначе зачем давление в мостах создавать ,тоже больная тема.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение МВП »

didulya писал(а): 22 ноя 2020, 22:51 А иначе зачем давление в мостах создавать ,тоже больная тема.
То же не понимаю зачем . Сапуна достаточно чтоб "горячий " мост в ледяную воду макать .
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение Александр В »

didulya писал(а): 22 ноя 2020, 22:51
МВП писал(а): 22 ноя 2020, 22:40Парные уплотнения
Первый к ступице сальник ставлю по сути в роли грязесъёмника,а уже второй работает на удерживание воды.Потому как уверен,один сальник погоды не сделает.А в обычном мосту сальник держит масло от редуктора,воду он удержать не в состоянии.Если что и удерживает,так это подшипник с его уплотнениями.А иначе зачем давление в мостах создавать ,тоже больная тема.
Парные уплотнения это хорошо а если спец уплотнения на подобии как на выходе с КПП на шрусы. На свой проходимец вообще поставил простые узлы UFC207 с закрытыми подшипниками, там стальная шайба придерживает уплотнение подшипника. За пол часа барахтаний в болте или ручье через 8 узлов литров 5 воды в корпус просачивается. Пробки открутил слил. Раз в месяц шприцую набиваю тавотницы. До того как полуоси поставил на 35мм стояли на 30 и обычные 206подшипники с парными сальниками, сальники как правило драные от обилия смазки и грязи, в подшипниках была вода и песок
Последний раз редактировалось Александр В 23 ноя 2020, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение Александр В »

Во такого плана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение Юрич »

didulya писал(а): 22 ноя 2020, 22:26 Видел варианты в тырнете,мой мне показался проще.Выложил.
То, что выложил - молодец! И поездишь так, большой беды не будет.
Без обид!

Интернет - большая свалка информации, много полезного, но большая часть - мусор. Если не критически относится, то много ошибок можно совершить. Для этого и форум: обсудить, оценить, прийти к консенсусу, польза всем.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение Сергей51 »

Парные уплотнения имеются на колесных редукторах БТР, сам щупал
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение Hitek »

У беларуса на "поросенке":
Изображение
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение didulya »

Добавлю сюда по уплотнению полуоси ваз 01,Юрич метод обкатан,работает.Войлочное уплотнение толщиной 15 мм,пропитанное нигролом уж стоит на чебураторе несколько лет,при плавании этот мост сухой.Сейчас перебираю мост,тоже модернизирую так сказать.
IMG_20201126_152106.jpg
IMG_20201126_152100.jpg
IMG_20201126_134807.jpg
IMG_20201126_145037.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение didulya »

Ну и до кучи содержание смазки в новых подшипниках.
IMG_20201126_174839.jpg
во втором
IMG_20201126_175509.jpg
Вскрывать надо обязательно,несколько капель в одном,но с обоих сторон,и во втором вся невеликая смазка с одной стороны.Всё ж таки "не сухой" . :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Справочная»