сопряжение ДВС и КПП

Общая справочная.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Mm_2003
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
Репутация: 0
Имя: Максим
Откуда: Спасск-дальний

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Mm_2003 » 31 дек 2015, 13:12

image.jpeg
зацетровал плотненько, без люфта

Mm_2003
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
Репутация: 0
Имя: Максим
Откуда: Спасск-дальний

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Mm_2003 » 21 янв 2016, 04:25

за новогодние праздники все скидал в кучу, завел, все работает все крутится, без вибраций, без постороннего шума, я доволен вообщем

Кузнец Влад
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Кузнец Влад » 21 янв 2016, 22:22

Mm_2003,


А если не секрет что строить собираетесь ? :)))

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 45
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение mmcl200 » 22 янв 2016, 00:57

Кузнец Влад, бортоповоротник. По схеме шерпа.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Юрич » 22 янв 2016, 08:48

Давно ли поголовно "чебураторов" строили, теперь "типа шерпов"...даже боюсь загадывать, что завтра обезъянничать будем!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Кузнец Влад
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Кузнец Влад » 22 янв 2016, 08:49

mmcl200,

А откуда знаешь ???

Хорошая тема ! Но токарки много и надо очень четко соблюсти геометрию ( ширина к длине ).
А то я уже видел как чел сделал чуть подлинней и поворачивал он с трудом :)))

Дмитрий78
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 34
Откуда: Ленинград

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Дмитрий78 » 23 янв 2016, 14:39

Юрич,
Так Шерп-логическое продолжение Чебуратора. Уход от осей в сторону цепей и звёзд. Относительная простота и огромная проходимость.
Отсюда и популярность.

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Репутация: 3
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение kekekew » 23 янв 2016, 15:01

Дмитрий78 писал(а):

0

Дмитрий78 » Сб 23 янв 2016 16:39
Юрич,
Так Шерп-логическое продолжение Чебуратора. Уход от осей в сторону цепей и звёзд. Относительная простота и огромная проходимость.
Отсюда и популярность.
Ну да, 95% процентов проходимости это шестерёнки. :lol:

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Юрич » 23 янв 2016, 16:49

Дмитрий78 писал(а): Уход от осей в сторону цепей и звёзд.
Извини, но ты с таким апломбом сказал довольно глупую фразу.
Весь мир от цепей к валам переходит и только питерская секта чебураторостроителей - наоборот!

Если строго посчитать металлоемкость трансмиссии- некой конструкции для передачи мощности на расстояние от двигателя к движителю, то вал при ограниченной длине, до критических оборотов, будет самым легким, а цепь, пожалуй, самой тяжелой.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Дмитрий78
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 34
Откуда: Ленинград

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Дмитрий78 » 23 янв 2016, 20:14

Юрич,
Я с точки зрения теории спорить не буду. Не дорос ещё.
А с точки зрения практики могу напомнить что на первый Макар заказывали полуоси в неметчине. За эвро. Родные от тсл 80 не справлялись. Я ценника не помню, но вроде по 600 евро за штуку.
Денис Мымыкл тоже полуоси меняет с закрытыми глазами не от хорошей жизни. Было бы хорошо, он бы не и не знал где эти полуоси живут.
Учитывая ограниченные технические врзможности и скудное финансирование цепи выигрывают. Доказано практикой.

andyfix
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 1
Имя: А
Откуда: msk

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение andyfix » 23 янв 2016, 20:50

Дмитрий78 писал(а):Юрич,
Я с точки зрения теории спорить не буду. Не дорос ещё.
А с точки зрения практики могу напомнить что на первый Макар заказывали полуоси в неметчине. За эвро. Родные от тсл 80 не справлялись. Я ценника не помню, но вроде по 600 евро за штуку.
Денис Мымыкл тоже полуоси меняет с закрытыми глазами не от хорошей жизни. Было бы хорошо, он бы не и не знал где эти полуоси живут.
Учитывая ограниченные технические врзможности и скудное финансирование цепи выигрывают. Доказано практикой.
Забавное сравнение "круглого с зелёным" 8P

Очередное противопоставление теории и практики,
с опорой на "незыблемые авторитеты опыта" ? :wink:

:no:

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Репутация: 3
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение kekekew » 23 янв 2016, 22:01

Дмитрий78, Понимаешь какая штука, если у кого-то, что-то не получается, это не значит что у всех ТАК. Я езжу на УАЗ полуосях и никаких проблем не ощущаю. Больше того Полуоси ЛК и Патрола в самом тонком месте, имеют такую же толщину как на УАЗе. Кроме того я не таскаю с собой в запасе полуоси и редуктора как Алексей таскал на Макаре. Теперь о металле!!! Извини конечно, но я не считаю Швецию великой металлургической державой. У нас металлургия и выпускаемый металл, пожалуй покруче будет. [:})

Дмитрий78
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 34
Откуда: Ленинград

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Дмитрий78 » 23 янв 2016, 23:03

Ребята, я не собираюсь никому ничего навязывать. Стройте как хотите. Нравится УАЗ? Стройте на нём. Нравится кругло-зелёное? Велкам!

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Юрич » 23 янв 2016, 23:39

В вопросах веры вообще советовать бесполезно!
Ну верит человек в незыблемый авторитет своего гуру, бесполезно отнимать или развенчивать в нем эту веру.

Дмитрий78, речь ведь не о полуосях для колес диаметром 0,7м, которыми пытаются крутить колеса 1,3 метра...

Если сделать полуоси именно для колес 1.3м, то они будут как минимум вдвое легче цепных передач, при одинаковой надежности.
Поэтому Панар-Левассор в начале 1900-х был с цепями, а 700-сильные болиды формулы 1 ездят сегодня на валах.
В авиации на сегодняшний день запрещены цепи и ремни в двигателях. Не от хорошей жизни это сделали, виновата их низкая надежность при большом весе.

Когда лонжероны приваривались к чулкам мостов, последние, скорее всего, повело в сторону швов, несоосными опорами любую полуось сломает! :-(x)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 45
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение mmcl200 » 23 янв 2016, 23:55

kekekew, могу аргументированно с штангелем в руках доказать, что не одинаковые! Имею, колхозную полуось, полуоси tlc80, tlc200, Safari 60. Последние значительно толще по критическому сечению.

Ответить

Вернуться в «Справочная»