Не надо мне это!! бежать искать более толстые полуоси? Я проще сделал, подогнал конструкцию под то, что можно взять в любом магазине. Тупо собрал концепт и 5лет гонял его. Ломая рамы, переделывая подвески, варя полуоси, перебирая мосты. Отыгрывался от алюминиевого трекола. Кинематика треколовская, агрегаты другие и общий вес, трекола 4х4 меньше на 500 кг . Салон 3 спальных места. Машина быстрее и мягче. Проходимость выше. Так что, для себя всё решил.
сопряжение ДВС и КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
сопряжение ДВС и КПП
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
сопряжение ДВС и КПП
kekekew, ну и отлично! Просто не надо людей дезинформировать...
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
сопряжение ДВС и КПП
У Робинсонов R22 и R44 от двигателя до главного редуктора - ременная передача, у наших МИ-6 и МИ-10 в системе изменения шага хвостового винта - цепь. Вертолеты не самодельные... Наверняка есть еще примеры. В самодельных авиационных силовых установках ременные редукторы применяются вообще поголовно. Да, меньше КПД, зато вес по отношению к шестеренчатому меньше раза в 1.5.
Согласен, вал легче. А если нужно соединить между собой параллельные валы? Два угловых редуктора надо, однако.
/добавлено позже/ Ой, пардон, проглядел "в двигателях"... В приводе жизнено важных механизмов таки да - шестеренки. И ременный привод вспомогательных агрегатов, редко но встречается.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
- Имя: Максим
- Откуда: Спасск-дальний
сопряжение ДВС и КПП
Остался у меня один мост от сафарика, полуось 38мм шлицевая 34 мм.
Уазкины в глаза невидел, у нас это редкость
Уазкины в глаза невидел, у нас это редкость
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
- Имя: Максим
- Откуда: Спасск-дальний
сопряжение ДВС и КПП
Я так понимаю тему нужно удалить уже