сопряжение ДВС и КПП

Общая справочная.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение kekekew »

mmcl200 писал(а): kekekew, могу аргументированно с штангелем в руках доказать, что не одинаковые! Имею, колхозную полуось, полуоси tlc80, tlc200, Safari 60. Последние значительно толще по критическому сечению.
Не надо мне это!! бежать искать более толстые полуоси? Я проще сделал, подогнал конструкцию под то, что можно взять в любом магазине. Тупо собрал концепт и 5лет гонял его. Ломая рамы, переделывая подвески, варя полуоси, перебирая мосты. Отыгрывался от алюминиевого трекола. Кинематика треколовская, агрегаты другие и общий вес, трекола 4х4 меньше на 500 кг . Салон 3 спальных места. Машина быстрее и мягче. Проходимость выше. [:}) Так что, для себя всё решил. [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение mmcl200 »

kekekew, ну и отлично! Просто не надо людей дезинформировать...
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): В авиации на сегодняшний день запрещены цепи и ремни в двигателях. Не от хорошей жизни это сделали, виновата их низкая надежность при большом весе.
У Робинсонов R22 и R44 от двигателя до главного редуктора - ременная передача, у наших МИ-6 и МИ-10 в системе изменения шага хвостового винта - цепь. Вертолеты не самодельные... Наверняка есть еще примеры. В самодельных авиационных силовых установках ременные редукторы применяются вообще поголовно. Да, меньше КПД, зато вес по отношению к шестеренчатому меньше раза в 1.5.

Согласен, вал легче. А если нужно соединить между собой параллельные валы? Два угловых редуктора надо, однако. :)

/добавлено позже/ Ой, пардон, проглядел "в двигателях"... В приводе жизнено важных механизмов таки да - шестеренки. И ременный привод вспомогательных агрегатов, редко но встречается.
Mm_2003
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
Имя: Максим
Откуда: Спасск-дальний

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Mm_2003 »

Остался у меня один мост от сафарика, полуось 38мм шлицевая 34 мм.
Уазкины в глаза невидел, у нас это редкость
Mm_2003
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
Имя: Максим
Откуда: Спасск-дальний

сопряжение ДВС и КПП

Сообщение Mm_2003 »

Я так понимаю тему нужно удалить уже

Вернуться в «Справочная»