Направление вращения агрегатов трансмиссии

Общая справочная.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Дмитрий78 писал(а):Опять путаница началась.
Вариатор - грубо шкив. Шкив, ни разу не шестерёнка, и направление вращения не меняет.
Как ты вариатор не крути вокруг мотора, направление вращения не изменится.
Но если мотор и вариатор поставить на подрамник, и развернуть весь подрамник, то направление поменяется.
Вовочка и писал "расположения системы мотор-вариатор"
Ребята, тут же всё элементарно. Ну включите вы воображение.
Ну! ГОСПОДА!!! Тема то для этого и нужна что бы путаниц небыло!!! Посмотрел,проверил себя и все ясно стало! [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Вот еще образец. Причем кпп работает в противоположную сторону от штатного вращения на авто.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0


Изображение

Изображение
луноход писал(а):Здраствуйте уважаемые форумчане, задумал постройку очередного вездихода и зашол в тупик, скажите пожалуйста если КПП против часовой стрелки (смотреть на первичный вал), передачи сохраняются все а вот повлияет ли изменения вращения на косозубость шестерен?
Заранее СПАСИБО.
gromoverjetc писал(а):В теме про ПАРМУ, не помню на какой странице, автор писал, что даже с заводом общался на эту тему. Кпп пофигу, куда крутиться.
mishanya68 писал(а):я общался не с заводом а с человеком который по работе занимается доработками трансмисией ваз и изготовлением нестандартных комплектующих (блокировки ,пары ,ряды). он ненашел очевидных минусов для работы кпп в другую сторону (кроме сальников если они с определенным направлением) . особенно с такой мощностью мотора как на ПАРМЕ . ну и эксплуотация пока не внесла своих изминений
Вован Я писал(а):У меня с WV-Golf2 крутится в обратную сторону уже 4 год. Бонусом - четкая работа синхронизаторов при включении передач.
Игорь8671
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2014, 13:35
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Игорь8671 »

Тема по любому нужная!!! Вчера ломал голову в гараже, что и куда крутиться :shock: , хорошо, что все запчасти в наличии, разложил, и все стало боле менее понятно, а так сразу и не сообразишь :))) . Скажу так: при двс ОКА, рк Нива, Мосты газ-24, их, мосты переворачивать не нужно!!! просто разворачиваем передний мост, и все крутится куда надо))) но это при условии, что кпп сзади ДВС. ДВС установлен как на классике.
Amateur79
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:32
Имя: 79265900020
Откуда: Москва - Одинцово

Сообщение Amateur79 »

Друзья, у меня вот такой вопрос: если на НИВУ вместо заднего моста установить передний мост от той же НИВЫ (перевернуть придется), будет ли вращение перевернутого переднего моста соответствовать вращению переднего моста?
Предвкушая вопрос " а зачем тебе это надо", объясняю: требуется большая маневренность, поэтому я хочу чтобы задние колеса поворачивались в противоположную сторону передним.
Шоп аж на месте крутился 8P

ЗЫ Разумеется, буду под это дело варить раму, а кузов выкину.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Amateur79 писал(а):Друзья, у меня вот такой вопрос: если на НИВУ вместо заднего моста установить передний мост от той же НИВЫ (перевернуть придется), будет ли вращение перевернутого переднего моста соответствовать вращению переднего моста?
Предвкушая вопрос " а зачем тебе это надо", объясняю: требуется большая маневренность, поэтому я хочу чтобы задние колеса поворачивались в противоположную сторону передним.
Шоп аж на месте крутился 8P

ЗЫ Разумеется, буду под это дело варить раму, а кузов выкину.
У перевернутого вращение будет другое.
А зачем его переворачивать-то??? :shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Amateur79
если бы ничего не менялось, то никто бы и не переворачивал бы =)

Будет соответствовать! Вот только главная пара насколько я понимаю будет работать в реверсивном режиме, что не очень хорошо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Dimas писал(а):Вот только главная пара насколько я понимаю будет работать в реверсивном режиме, что не очень хорошо.
Фантастика .... :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

lunatik писал(а):Фантастика .... Плохо
соглашусь
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

lunatik
Самопал
вы стебетесь надо мной? я не прав?
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Сообщение Серёга П »

Dimas

Главная пара начнет вращаться в нужном направлении
Amateur79
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:32
Имя: 79265900020
Откуда: Москва - Одинцово

Сообщение Amateur79 »

:-) Противоречивые мнению!
Зачем переворачивать передний мост, спрашиваете? Ну а как еще быть? Хвостовик ведь должен быть со стороны заднего кардана... Может, я неправильно выразился: мост можно либо развернуть (при этом низ и верх не меняются местами), а можно перевернуть (вокруг своей оси, тогда верх и низ поменяются местами). Вот как лучше поступить?
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Dimas писал(а): я не прав?
Dimas писал(а): насколько я понимаю будет работать в реверсивном режиме, что не очень хорошо.
Дим, а как штатная нива ездит ?
riazan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
Имя: Алексей
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение riazan »

Amateur79 писал(а)::-) Противоречивые мнению!
Зачем переворачивать передний мост, спрашиваете? Ну а как еще быть? Хвостовик ведь должен быть со стороны заднего кардана... Может, я неправильно выразился: мост можно либо развернуть (при этом низ и верх не меняются местами), а можно перевернуть (вокруг своей оси, тогда верх и низ поменяются местами). Вот как лучше поступить?
В настоящее время строю вездеход, в качестве мостов использованы передние редуктора нивы, задний редуктор не перевернут, все крутиться в правильном направлении, тема: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12030
Amateur79
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:32
Имя: 79265900020
Откуда: Москва - Одинцово

Сообщение Amateur79 »

riazan, спасибо за линк! Изучу!
Кстати, бываю в Хантах 2 раза в год у друга - ездим в лес, бухаем в избушке и охотимся-рыбачим. В ваших краях вездеход штука полезная! :-)
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Amateur79 писал(а)::-) Противоречивые мнению!
Зачем переворачивать передний мост, спрашиваете? Ну а как еще быть? Хвостовик ведь должен быть со стороны заднего кардана... Может, я неправильно выразился: мост можно либо развернуть (при этом низ и верх не меняются местами), а можно перевернуть (вокруг своей оси, тогда верх и низ поменяются местами). Вот как лучше поступить?
Если цифра 79 это год рождения.....

Объясняю: есть вещи НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ЧЬЕГО-ТО МНЕНИЯ ИЛИ ПОНИМАНИЯ!

Это например, от перемены мест слагаемых сумма не меняется, солнце встаёт на востоке а не на севере, дизель лучше уместнее дешевле в бульдозере чем бензиновый мотор......
Агрегатам трансмиссии решительно какать фекалией на "мнения", "протеворечивость", "образование".... Подойдите до подъёмника на сервисе, посмотрите ГЛАЗАМИ или потрогайте РУКАМИ....

:(

Вернуться в «Справочная»