Самопал
посмотрел на картинку и выяснил, что при движении вперед хвостовик ГП пер моста нивы как бы засасывает в передний мост. и нагружен в осевом направлении наружный подшипник ведущего вала главной передачи и гайка, крепящая фланец на валу. Почему-то думал, что это не есть хорошо...
Был не прав
Направление вращения агрегатов трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Тут много разных самоделок двухмостовых на форуме представлено. Найдите в них хоть одно фото, где бы редукторы, повёрнутые друг на друга флянцами стояли не симметрично!Amateur79 писал(а)::-) Противоречивые мнению!
Зачем переворачивать передний мост, спрашиваете? Ну а как еще быть? Хвостовик ведь должен быть со стороны заднего кардана... Может, я неправильно выразился: мост можно либо развернуть (при этом низ и верх не меняются местами), а можно перевернуть (вокруг своей оси, тогда верх и низ поменяются местами). Вот как лучше поступить?