Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Общая справочная.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

ВАДИМ 70
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Репутация: 4
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 50

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение ВАДИМ 70 »

argon84 писал(а): 29 ноя 2020, 22:58
Александр В писал(а): 29 ноя 2020, 20:57 но не 3%,
я про 30% писал. Но да, ошибся, стандартно 50%.

Да не надо всем видео из ютуб так безоговорочно верить, тем более людям которые ковыряют шилом сложное контактное уплотнение внутренней обоймы подшипника... Вовсе не ошибся если верить каталогу NSK
Вложения
Screenshot_20201130-184215.png
Screenshot_20201130-184453.png
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16021
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 207
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение новичок »

ВАДИМ 70 писал(а): 30 ноя 2020, 15:02 людям которые ковыряют шилом сложное контактное уплотнение
а чем нужно ковырять? Да и может у него дядя работает на этом заводе и он не знает куда их девать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ВАДИМ 70
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Репутация: 4
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 50

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение ВАДИМ 70 »

новичок писал(а): 30 ноя 2020, 15:10
ВАДИМ 70 писал(а): 30 ноя 2020, 15:02 людям которые ковыряют шилом сложное контактное уплотнение
а чем нужно ковырять? Да и может у него дядя работает на этом заводе и он не знает куда их девать
да ковырять можно хоть шилом, хоть кончиком канцелярского ножа - только со стороны наружней обоймы. Только эти подшипники и подобные по качеству ковырять незачем, я их ковырял только когда из них делал открытые.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 153
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение didulya »

ВАДИМ 70 писал(а): 30 ноя 2020, 16:59 ковырять незачем
Каждому решать надо самому,в нашем деле лучше заполнить на 90 % ,обороты невелики,не вытечет от перегрева,а вот воду сдержать поможет.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 132
Откуда: Сызрань

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение МВП »

didulya писал(а): 30 ноя 2020, 17:10
ВАДИМ 70 писал(а): 30 ноя 2020, 16:59 ковырять незачем
Каждому решать надо самому,в нашем деле лучше заполнить на 90 % ,обороты невелики,не вытечет от перегрева,а вот воду сдержать поможет.
Не поможет , крышки выдавливает на морозе . Если плавания постоянные то лучше крышки вообще выкинуть , они эмульсию держат и после заплывов продавить насухо шприцем не дают . Сырость там на вечно поселяется и если не делать регулярного проворачивания то подшипу хана придет от долгой стоянки .
Не надо мудрствовать лукаво .. Тавотницей заполняется все пространство от сальника до войлочного пыльника . Излишек лезет в дренажный канал и его закупоривает . В забитую буксу ничего не лезет , пока там местечко не освободится . Освободится если литол размоет , а его не размоет пока валенок держит .
ВАДИМ 70
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Репутация: 4
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 50

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение ВАДИМ 70 »

didulya писал(а): 30 ноя 2020, 17:10
ВАДИМ 70 писал(а): 30 ноя 2020, 16:59 ковырять незачем
Каждому решать надо самому,в нашем деле лучше заполнить на 90 % ,обороты невелики,не вытечет от перегрева,а вот воду сдержать поможет.
решать конечно самому, смазка воду не держит, а держат контактные уплотнения на подшипнике, на дешевых подшипниках уплотнения без контактные...
Вложения
Screenshot_20201130-184649.png
ВАДИМ 70
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Репутация: 4
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 50

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение ВАДИМ 70 »

МВП писал(а): 30 ноя 2020, 18:23
didulya писал(а): 30 ноя 2020, 17:10
ВАДИМ 70 писал(а): 30 ноя 2020, 16:59 ковырять незачем
Каждому решать надо самому,в нашем деле лучше заполнить на 90 % ,обороты невелики,не вытечет от перегрева,а вот воду сдержать поможет.
Не поможет , крышки выдавливает на морозе . Если плавания постоянные то лучше крышки вообще выкинуть , они эмульсию держат и после заплывов продавить насухо шприцем не дают . Сырость там на вечно поселяется и если не делать регулярного проворачивания то подшипу хана придет от долгой стоянки .
Не надо мудрствовать лукаво .. Тавотницей заполняется все пространство от сальника до войлочного пыльника . Излишек лезет в дренажный канал и его закупоривает . В забитую буксу ничего не лезет , пока там местечко не освободится . Освободится если литол размоет , а его не размоет пока валенок держит .
на колесном бортповоротном сделал такие уплотнения-восьмерочные ступицы с подшипниками Вологодскими, на них уплотнения сделаны типа сальника( с пружинкой), поставил дополнительно сальник(между подшипником и сальником набил литола, для смазки кромки сальника)
Вложения
Фото0785.jpg
Фото0780.jpg
Фото0778.jpg
Screenshot_20201130-224047.png
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 153
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА

Сообщение didulya »

Все мы разные,в основном составе старые,и мнение у каждого устоявшееся.И как бы ни сделал,всё будет ладно,если даже перестраховался излишне. :)))
МВП,а я Василий попробовал заварить рез на старом запорном кольце,увы стянуло мало даже после разделки болгарином.Под новые 30,07 мм запорные кольца начиркал медной проволокой на посадочном. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Ответить

Вернуться в «Справочная»