Простые вопросы
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
охлаждение масла охлаждающей жидкостью, система замкнутая, поэтому и бачок, а если выпуск и охлаждаемый (только я что-то не увидел на фото ), то с системой охл. двигателя не связан. с забортной водой ДВС ни в жисть не прогреется до рабочей температуры, сл-но ему кирдык уже давно бы пришёл. А, судя по исполнению теплообменника, сделан он фабрично.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Если на забортной - то опять через теплообменник - в движок обычно не пускают забортную воду, она ещё и солёной может оказаться...bob292 писал(а):Забудь . Оно наверняка работало на забортной воде .sergei 75 писал(а): Хочеться узнать,как оно работает.
Внутренний контур - как обычно, только радиатор в "коробке", через которую отдельный насос прогоняет забортную.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Забортной, как на подвесном.Outlogic писал(а):с забортной водой ДВС ни в жисть не прогреется до рабочей температуры
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Бля..... позор(((( водо-водяной холодильник это
Ставлю себе двойку, пойду съем вредность (((((
Ставлю себе двойку, пойду съем вредность (((((
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
sergei 75
руководство по эксплуатации катер АмурЗабортная вода подается в наружный контур системы охлаждения с помощью насоса самовсасывающего типа. На выходе из насоса вода разделяется на два потока: одни из них идет на охлаждение реверс-редуктора и далее впрыскивается в выхлопную трубу; другой подается в зарубашечное пространство выпускного коллектора, затем поступает в водо-масляный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Далее забортная вода поступает в водо-водяной холодильник, в котором происходит теплообмен с водой внутреннего контура системы охлаждения двигателя, после чего через перекрывной кран, с помощью которого можно регулировать тепловой режим двигателя, выпускается за борт. Водо-водяной холодильник выполнен как одно целое с расширительным бачком внутреннего контура системы охлаждения.
http://www.ilodochnik.ru/stati/opisanij ... ter-amur-m
Последний раз редактировалось idled 02 дек 2013, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тут тоже?Stac писал(а): Если на забортной - то опять через теплообменник - в движок обычно не пускают забортную воду, она ещё и солёной может оказаться...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
lunatik
Тут нет... Я про стацаонарники: практически все охлождаются через теплообменник. Тем более блок москвичёвского движка алюминиевый...
Тут нет... Я про стацаонарники: практически все охлождаются через теплообменник. Тем более блок москвичёвского движка алюминиевый...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алюминь думаю не при чем (предпологаю), все Вихри и тому подобная жужжащая водномоторная техника на люмине с забортным охлаждением.Stac писал(а):lunatik
Тут нет... Я про стацаонарники: практически все охлождаются через теплообменник. Тем более блок москвичёвского движка алюминиевый...
Возможно, просто апргрейд автомотора под катерную тему, один из вариантов.
У Мымыкла два катера, с полноразмерными V8 в 7литров, охлаждение прямое, за наличие термостата не помню.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ровно так же, как и болванка алюминия скачащая с перегрузками 30G на расстояние 80мм, 12.000 раз в минутуДмитрий78 писал(а): Прогонять забортную воду сквозь мотор - верх идиотизма
Но, это не останавливает всех продолжать строить поршневые ДВС
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
- Откуда: снежинск
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия