Буксую, помогите советом

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Duplet писал(а):Лыжа дюраль 200*1200 по краям два уголка 25.
вот лыжи я делал 150х 800 и загибал кромки вместо уголков в верх, ч тоб не "рыскал" по дороге, а по центру 0,5 " труба и центр крепления у лыжи, смещал немного к заду.
Duplet писал(а):что можно с колесьями по быстрому сделать чтоб поехало
а сейчас размер какой?
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Alfox писал(а):увеличить площадь опоры - увеличить размер камер, снизить давление
Я ездил на камерах около 750-800 мм диаметром, зацепы из ремня и ни каких проблемм. А накачаны они были почти до звона.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

yukko
я не буду пытаться навязывать своё какое-то мнение, но мне кажется тут много от веса зависит :oops:

если ТС роет при имеющихся колесах, то ясно-дело не хватает опоры (это если с развесовкой все в порядке)
мне кажется так :?
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Alfox писал(а):а развесовка действительно хорошая - даже обидно, что такой ТС не идёт
человек управляющий этим ТС сидит над двигателем, а ось колёс далеко сзади, для снега на такова рода каракатах ето не приемлемо ИМХО Duplet попробуй при движении по снегу сместиться к задней оси и почувствуешь разницу.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Самопал
У него сзади чумадан с запчастями и водкой, зачем ему смещать задницу.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Самопал
я спорить не буду, т.к. фотки "в профиль" нет, но по-моему как раз на этом ТС растояние от задней оси до седока над ДВС и растояние от передней оси(лыжи) до седока отличается раза в два-три... это исходя из фото на первой странице темы [:}) где ж там там "далеко сзади"?!
:shock:

или надо сидеть исключительно над ведущей осью?
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

yukko писал(а):У него сзади чумадан с запчастями и водкой, зачем ему смещать задницу.
ни на чё не притендую, просто высказал своё имхо , изходя из личного опыта.
yukko писал(а):на камерах около 750-800 мм
yukko писал(а):А накачаны они были почти до звона
зачем тогда сверхнизкое давление на каракатах %)
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Alfox писал(а):или надо сидеть исключительно над ведущей осью?
для лучшей проходимости по снегу да.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Duplet писал(а):Буду пробовать развивать грунтозацепы
а вот это применительно к снегу жирный минус, можно закопаться по уши.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Самопал писал(а):для лучшей проходимости по снегу да.
вот так и хочется воскликнуть тост: так выпьем за то, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями!!!!

в идеале Вы совершенно правы, но по-жизни это так-же приведет к склонности к опрокидыванию при въезде на горки

и честно-говоря, я не понимаю чем плох метод увеличения опоры за счет снижения давления :? это эффективно работает на любых ТС с любой колесной формулой и любой развесовкой (и тут должно помочь :oops: )
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Alfox писал(а): я не понимаю чем плох метод увеличения опоры за счет снижения давления
это как раз самый эфективный метод при движении по снегу :roll:
Alfox писал(а): хочется воскликнуть тост: так выпьем за то, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями!!!!
:beer:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Самопал
ну тогда ещё одну "за хорошо забытое старое!!!" :beer: :)))
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Alfox
:beer: ну, за то что бы все 8P
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Пробовал сегодня ставить ноги на "чумадан с водкой" без особых успехов пробовал вобще слезать и идти рядом газуя за ручку толку ноль и это при четырех камерном варианте. :(
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Alfox писал(а):но по-жизни это так-же приведет к склонности к опрокидыванию при въезде на горки
а вот тут я ж не зря спрашивал про ось наклона лыжи, но фотка у меня не кажет.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»