Из ЛУАЗа квадрик-болотоход хочется сделать /СПОРНО/

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Engenn
Квадрик ведь подразумевает вес не более 500кг, если хочешь бортовые, то заказывай пару 2,0. В ведущей шлицы надо делать сразу под ШРУС Нива или 2108, ведомый вал выточить мощный 45-55мм со шлицевой, в шестерне ведомой такой-же шлиц, ступицу приварить УАЗ.
Только с наружным подшипником ведомого вала надо что-то придумать, можно выточить новый корпус с посадкой 72мм и вставить/ впресовать в гнездо подшипника.
И если середина покрышки совпадёт с серединой между подшипниками, то редуктор прослужит вечно :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

gudvinне совсем согласен с
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Необходимость вступления в зацепление более одного зуба на косозубой передаче накладывает жёсткое ограничение на соотношение величины зуба к ширине венца шестерни.
Получается, что при одинаковом диаметре и ширине венца шестерён косозубая передача будет мелкомодульной в сравнении с прямозубой, а мелкомодульный зуб не может передавать большие крутящие моменты.
Вот и получается, что в бортовых передачах с чудовищно большими крутящими моментами стоят узкие прямозубые шестерни с максимально возможным модулем зуба, какой только допустим для такого диаметра шестерни.
[/quote]
Цитирую Анурьева:"Косозубая передача более плавная и передает большую мощность, чем прямозубая, при тех же размерах..."
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Engenn
Да, но косозубая, требует более мощного-толстостенного корпуса и естественно будет тяжелее, тк имеет эфект хз раздвигатся чтоли. И наверное только радиально упорные с коническими роликами, наверное корпус сложнее, подумай об их регулировке. И не самолёт это будет.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

comer писал(а):И наверное только радиально упорные с коническими роликами,
Дак они в стоке конические, внутренний 7206, 62х30х15. наружный 7207, 72х35х18,5. Если точить вал то наружный надо ставить 7310 :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

gudvin У меня для колесного редуктора уже готовые алюминиевые крышки есть под наружный подшипник с посадочным ф90 мм, ведомый вал думаю делать ф50мм.
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Engenn писал(а):gudvin У меня для колесного редуктора уже готовые алюминиевые крышки есть под наружный подшипник с посадочным ф90 мм, ведомый вал думаю делать ф50мм.
Полностью новый корпус под ГП 2108 ? :ok:
Всё так, а подшипник с посадочным Ф50мм вроде в двух исполнениях 90мм и 110мм.
Engenn писал(а):ведомый вал думаю делать ф50мм.
Я для этой цели приобрёл б/у полуось Камаз-Краз, в самом тонком месте 57мм :shock: порежу на кусочки :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

Точно , с нуля! Только ГП от 2110, а ведушая шестерня под наружный шрус от М-2141
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

Хозяина темы что-то не слышно, ведь в любом случае решение принимать ему!
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

gudvin писал(а): Всё написанное верно, я же не утверждаю что Луаза бортовой держит 36"ю резину. 27-29" точно держит.
Ему надо просто бортовые 1:3-1:4 сделать и всё. [:})
1.78 точно держит 31-й "симекс" (если не борзеть конечно).
comer писал(а):+ 100 полуоси будут сворачиваться. Они даже 14-ю резину не выдерживают.
проблемы с полуосями давно решены-- карданами.
Изображение
Это фото с почти готовой "женитьбе" "Луаза" на нЫве...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

vit.mas писал(а):1.78 точно держит 31-й "симекс"
Вообще ограничение наверно только по шлицам, зуб с модулем 3,5 выдержит и 40".
vit.mas писал(а):Это фото с почти готовой "женитьбе" "Луаза" на нЫве...
А колея какая и ходы подвесок ?

vit.mas
У тебя на луаз-форуме тот-же Ник ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
4x4ural
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
Имя: 8-922-603-12-22
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 4x4ural »

Хозяина темы что-то не слышно, ведь в любом случае решение принимать ему!
Да я здесь на соревы в Тюмень ездили по трофям. Много информации в теме набижало, думаю удачная тема для меня и тех кто тоже Луаз в расчет берет.

vit.mas пожалуста скинь какую-нибудь ссылочку на описание твоего Луаза, фотка заинтриговала, хотелось бы поподробней узнать как подвеска выполнена и как ходит машинка.
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Вообще ограничение наверно только по шлицам, зуб с модулем 3,5 выдержит и 40".
Точно подмечено, но тфу-тфу, один раз только срезало "ведущий", и то бревно попало в арку...
А колея какая и ходы подвесок ?
Колея 1600-1700 мм, смотря какие колеса стоят... Ход подвески около 450-500мм, ограничиваюцо углом работы крестовин...
У тебя на луаз-форуме тот-же Ник ?
Да, тот же, на форумах которые мне интересны, у меня всегда один ник.
пожалуста скинь какую-нибудь ссылочку на описание твоего Луаза, фотка заинтриговала
http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/all/ это про "луазы" у меня хобби "издевацо" над ними, а в общем профиле есть и фоты с соревнух, и видео раздел.
Я если честно, то слегка удивлен, что "луазке", на этом. почти профессиональном форуме, где народ творит "вещи", столь малое внимание... %) Да, как авто он, "луазка", никакой, потому как хахлы, как всегда, умудрились с классной задумки, сделать черти что, и выпустили его через Ж...(смайла жаль нет такого). А сама то концепция, и идея авты :roll: , нужно только приложить руки и душу, и все будет :yahoo: .
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

vit.mas
Если есть что рассказать, делай рядом тему :)
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=28
А можно и свой раздел попросить :oops: если другие Луазоводы подтянутся.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Если есть что рассказать, делай рядом тему
Да шо рассказывать... Тут на форуме больше "слушать" надо... тут масса интересного :))) , а сколько классных идей :roll:
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

некоторые вехи уже можно обозначить: Если из танковых торсионов валы не точить, чтобы по шлицевому не срезало, то на аппарате с кузовом можно ставить 31" колеса. Если без кузова (только рама квадрика), то 35".
vit.mas всё верно?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»