Из ЛУАЗа квадрик-болотоход хочется сделать /СПОРНО/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
- Откуда: Москва
Вопрос к vit.mas и остальным знающим. Нужно соединить луазиковский редуктор и кардан от нивы. Нужна заготовка с внутренними шлицами как у луаза на хвостовике центрального редуктора. 24 шлица там. От шнивы ступица не подходит по диаметру. Болтается. Может кто примерял от других авто. Просто не хочется наваривать фланец на родную деталь. Потом такую не найдешь.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
Это если пара 1.78, 1.29 ваще не рассматриваю... На авте которую доделываю, я планирую 35", хотя она макси облегчена и мотр маломощный (тайги), но если чесна, то тож сомнения берут... но если че, то придецо и с "танковых" точить, как бы даже заготовки есть уже...Если из танковых торсионов валы не точить, чтобы по шлицевому не срезало, то на аппарате с кузовом можно ставить 31" колеса. Если без кузова (только рама квадрика), то 35".
vit.mas всё верно?
Со старыми флянцами проблем нет, поэтому я просил токаря проточить жиговский под шлицы "лушика", потом обваривал...Нужно соединить луазиковский редуктор и кардан от нивы
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
- Откуда: Москва
Да сварить то не проблема. Просто если потом на луаз надо будет эту шлицевую поставить, ее уже не поставишь. Попробую чего подобрать или сделаю новую шлицевую. Делаем что-то подобное как у Вас, только мосты целиком луаза. Задний редуктор спереди. Двигатель, коробка, раздатка, передний кардан от нивы. Сзади кардана не будет. Будет шрус с буфером. База 1400, чтобы помещался в кузов фермера. Колеса стоят от нивы через переходники. Резина будет от минитрактора. Кузова не будет. Гур целиком с трапецией от террано. Квадриком конечно не назовешь, но идея похожая. Компоновка будет автомобильная. Будем по огороду и в лес кататься. Сейчас постройку держат фланцы. Может к октябрю будет на колесах. Возможно скорость буду понижать еще цепной передачей между коробкой и раздаткой.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
и я не "пилил" их, тож целиком поставилтолько мосты целиком луаза
в чем прелести сего усовершенствования?Сзади кардана не будет. Будет шрус с буфером.
есть ли надобность? повышенная "нивской" РК 1.2, а понижайку я 2.95 сделал, редуктор 4.1, + бортовик 1.78... посчтитай на выходе сколько, теперь бы что б шлицы входящего КР-а только держали...Возможно скорость буду понижать еще цепной передачей между коробкой и раздаткой.
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
- Откуда: Москва
Мы прям целиком с рычагами подвеску использовали. Кардана сзади не будет, чтобы в базу 1400 вписаться. Шрус вместе с буфером - стандартные нивкины железки. Позволят компенсировать небольшую несоосность раздатки и заднего редуктора. Свесов не будет. Общая длина будет около 2100, что бы в уаз-фермер залез. Ну в общем типа трактора будет. Ну и по какашкам погонять. Редуктора у меня 1.6. Пониженной хватит. А вом максималку немного надо понизить, а то еще убьемся ненароком. Меры то нет. А на трассу нам на нем не выезжать. Сегодня нарисовал фланцы новые под луазиковский редуктор и нивкин кардан. Буду делать новые.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
- Имя: 8-922-603-12-22
- Откуда: Екатеринбург
Кто может подсчитать MIN и MAX скорость, скажем на 1000 об/мин 1-й передачи и 4000 об/ мин 4-й предачи.
Есть цифры.
1) колесо КФ-97 Размер: 1065-420-457
2) бортовой редуктор Луаз понижение - 2,0
3) главная передача мостового редуктора Луаз - 4,125
4) КПП (переднеприводной Шевроле Спарк) ГП - 4,264
1-я - 3,82
2-я - 2,21
3-я - 1,42
4-я - 1,03
5-я - 0,84 Задн. ход - 3,58
5) Двигатель Шевроле Спарк 796 см.куб 52 л.с.
макс. крутящ. момент 71,5 Нм при 4000 об/мин.
Хочу понять понадобиться раздатка или она не нужна.
Есть цифры.
1) колесо КФ-97 Размер: 1065-420-457
2) бортовой редуктор Луаз понижение - 2,0
3) главная передача мостового редуктора Луаз - 4,125
4) КПП (переднеприводной Шевроле Спарк) ГП - 4,264
1-я - 3,82
2-я - 2,21
3-я - 1,42
4-я - 1,03
5-я - 0,84 Задн. ход - 3,58
5) Двигатель Шевроле Спарк 796 см.куб 52 л.с.
макс. крутящ. момент 71,5 Нм при 4000 об/мин.
Хочу понять понадобиться раздатка или она не нужна.
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=375 только обсуждали
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
лови4x4ural писал(а):Кто может подсчитать MIN и MAX скорость, скажем на 1000 об/мин 1-й передачи и 4000 об/ мин 4-й предачи.
это на оборотах 1000об/мин
а это на оборотах 4000об/мин
если хочешь, то можешь взять исходный EXCEL-файл и меняя желтую ячейку "B2" ты увидишь как меняются скорость и тяга
вот ссылка Расчет_оборотов_для_4x4ural.xls
С уважением
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область