Электротяга для караката

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Kolima09
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:11
Репутация: 0
Откуда: Россия

Электротяга для караката

Сообщение Kolima09 »

Доброго времени суток!!!
Всем местным...

Спасибо за ресурс всем кто его наполняет.

У меня сл. вопрос на обсуждение и просьба высказывать свое критическое мнение.

После стройки остался бензогенератор на 2500 Вт. Чтобы не пропал зря задумал небольшой четырехколесный каракат с эл. двигателем на 2300 Вт.
Может есть у кого опыт в этом ключе поделитесь.
Заранее Спасибо!!!
Kolima09
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:11
Репутация: 0
Откуда: Россия

Сообщение Kolima09 »

Вариант компановки примерно такой http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186 ... 1.jpg.html

Спасибо remix59
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Применение электропривода обсуждалось. Почитайте здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1786 и здесь тоже… http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1963
На самом деле задача решаемая, но не простая. Если не жалко время и денег на эксперемент, можно попробовать.
Шевчук Виктор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 150
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Электротяга для караката

Сообщение Шевчук Виктор »

А вот электротяга для двухзвенника здесь уместная будет? [:})
Eugene
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 13
Откуда: Санкт-Петербург

Электротяга для караката

Сообщение Eugene »

Kolima09,

Управление будет очень неудобным. Нагружаешь колеса- обороты двс падают . ДВС пытается выровняться, но уже не может, т. к. машина потеряла инерцию и нагрузка на колеса выросла ещё больше.
Шевчук Виктор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 150
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Электротяга для караката

Сообщение Шевчук Виктор »

Eugene писал(а): 20 дек 2020, 09:46

Управление будет очень неудобным. Нагружаешь колеса- обороты двс падают . ДВС пытается выровняться, но уже не может, т. к. машина потеряла инерцию и нагрузка на колеса выросла ещё больше.
На дату посмотри. :))) Я про свой здесь хочу поспрашивать.
Ну, а коробка для чего? В мечтах, которые скорее всего и останутся мечтой выкинуть дизель и воткнуть на его место подходящий эл. двигатель. Аккумуляторы какие угодно, только не стартерные. Эта дрянь не рассчитана на длительную работу. Даже эл. лебёдка для них не проходит бесследно.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 153
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Электротяга для караката

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 20 дек 2020, 10:21 подходящий эл. двигатель.
Нажал на джостик,гусянки шлёп-шлёп,и слышно как птички поют.Лепота.А что движок соответственно,и если особо не спешить,то и поменьше с редуктором.Подзарядка батареек на стоянках бензогенератором. :roll:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 58
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Электротяга для караката

Сообщение Юрич »

У "Эллады" треть объема под капотом занимает двигатель с КПП, а остальное ящики с управлением. А батареи под салоном... и их много!
Не, на роботе моем стояли движки с дифференциалом от инвалидных колясок, а к ним блоки управления, не очень большие. Если бы еще и батарейки полегче... вполне мог бы поехать удовлетворительно.
Тоже думаю, что будущее пневмоходов в мотор-колесах и батареях внутри оболочек. Но пока лучше механической трансмиссии и ДВС ничего не придумали.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 43
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

Электротяга для караката

Сообщение logza »

Вот ребята ради интереса балуются с электроприводом.





Шевчук Виктор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 150
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Электротяга для караката

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 20 дек 2020, 12:36
Шевчук Виктор писал(а): 20 дек 2020, 10:21 подходящий эл. двигатель.
Нажал на джостик,гусянки шлёп-шлёп,и слышно как птички поют.Лепота.А что движок соответственно,и если особо не спешить,то и поменьше с редуктором.Подзарядка батареек на стоянках бензогенератором. :roll:

Михаил, никаких бензо. генераторов. Всё за счёт природы и не в ущерб природе. Утвердят место где можно потрещать, расскажу. :))) [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 153
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Электротяга для караката

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 20 дек 2020, 15:20 не в ущерб природе
Ну да,можно мини ГЭС в ручеёк или ветрогенератор на сопку затащить.Ещё есть партизанские печки с термопарой и газогенераторы . @=
Ребята давайте жить дружно.🐌
Шевчук Виктор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 150
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Электротяга для караката

Сообщение Шевчук Виктор »

Юрич писал(а): 20 дек 2020, 12:47 У "Эллады" треть объема под капотом занимает двигатель с КПП, а остальное ящики с управлением. А батареи под салоном... и их много!
Не, на роботе моем стояли движки с дифференциалом от инвалидных колясок, а к ним блоки управления, не очень большие. Если бы еще и батарейки полегче... вполне мог бы поехать удовлетворительно.
Тоже думаю, что будущее пневмоходов в мотор-колесах и батареях внутри оболочек. Но пока лучше механической трансмиссии и ДВС ничего не придумали.

Юрич, а батарейки полегче штоли бывают? :))) Просвети. И мне бы что ни будь попроще. Мотор колёса это не для меня. [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 58
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Электротяга для караката

Сообщение Юрич »

Новомодные батарейки на холоде резко теряют емкость...
При -10 уже хана. Некоторым - невозвратно. Поэтому на роботе была система подогрева от бензогенератора в переднем отсеке и предусматривалась теплоизоляция, т.к. штатные батарейки холода боятся. На испытаниях обычные жигулевские АКБ 60Ст применялись, больше двух центнеров одних батарей! Конечно, провалился по диски.
Поэтому и развитие идеи - большие колеса, в них батареи в изотермическом футляре, двигатель, он же подогреватель, колесный редуктор и пр. Низкий центр тяжести, облегчение жизни подвеске и шасси, т.к. нагрузка от этих частей передается непосредственно на колесо и опорную поверхность. Между колесами только генератор и возимое оборудование: камеры, управление, если надо стрелялки или швырялки... в моем случае - перископ метра 2...2,5 с камерами наверху, я так смекаю, для наблюдения за нудистким пляжем на южном берегу Северного моря :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 43
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

Электротяга для караката

Сообщение logza »

Юрич писал(а): 20 дек 2020, 16:03 Новомодные батарейки на холоде резко теряют емкость...
А как тогда у тех же китайцев элктробусы годами работают на литий титанатных батареях, расчетная замена батарей — через 7 лет,потом с этих электробусов продают беушные батареи нашим самодельшикам и те говорят что им их ещо на долго хватит.
В конце 2015 года в Китае ездили 170 000 электробусов из 173 000 ед. всего мирового парка eBuses. То что 98% из них циркулировали именно по дорогам Поднебесной красноречивее всего говорит о роли этой страны в планах развития т.н. eMobility.При таком росте производства и монополизации рынка, ожидается , что Китай полностью перейдет на электробусы менее чем за 10 лет, хотя, может быть и за пять, ведь уже не удивляет, что такие крупные города Шеньчжень (китайский город-дублер Гонконга) уже полностью перевели свой немалый, почти 17-тысячный автобусный парк на электробусы уже в 2017 году.
Шевчук Виктор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 150
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Электротяга для караката

Сообщение Шевчук Виктор »

Юрич писал(а): 20 дек 2020, 16:03
Поэтому и развитие идеи для наблюдения за нудистким пляжем на южном берегу Северного моря :oops:

Вот и я туда стремлюсь. На южный берег Моря Лаптевых. :roll: Интересно, а у Моря Лаптевых есть северный берег? :)))
Но мне бы что ни будь попроще. На глобальные проекты просто время не остаётся. :)))
Ответить

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»