Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Есть желание с ноля построить вездеход БАГГИ подобный.
Ориентировочно:
Мотор Тойота королла 1.5 с АКПП
Колеса обдирыши КАМАЗ
Диски конусные для увеличения объема
Мост задний ВАЗ 2121
Передний редуктор ВАЗ 2121, пугает рычажная подвеска и шрусы
Рассматривал также установку уаз мостов, что более надежно но увесисто.
Диски еще не готовы т.к не определился с мостами.
Может кто подскажет чейные мосты на квадрах 1.5л СОКОЛах ставят?
Ориентировочно:
Мотор Тойота королла 1.5 с АКПП
Колеса обдирыши КАМАЗ
Диски конусные для увеличения объема
Мост задний ВАЗ 2121
Передний редуктор ВАЗ 2121, пугает рычажная подвеска и шрусы
Рассматривал также установку уаз мостов, что более надежно но увесисто.
Диски еще не готовы т.к не определился с мостами.
Может кто подскажет чейные мосты на квадрах 1.5л СОКОЛах ставят?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Обрезание чулков заднего моста 2121 кажется бредовой идеей т.к приварка рычагов установка сальников и прочие само дельно внесенные изменения в конструкцию моста не поддерживаю, да и под сомнением прилегание сальников на выходных валах.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Вообще то 1,5 л это приговор для мостов ВАЗ, АКПП корнечно немного продлит их жизнь, но не принципиально. На Соколах ставили сначала мосты Джимини, сейчас - вроде УАЗ.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Александр В,
Посмотри мост террано 2 . Вес ободранного 75 кг. Редуктор и полуоси почти как Патруль передний мост.
Посмотри мост террано 2 . Вес ободранного 75 кг. Редуктор и полуоси почти как Патруль передний мост.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Я так понимаю еще есть проблема с достакой всяких железок в Хатангу. Выбирать железки лучше исходя из имеющегося на месте.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Патроловские или сафари мосты сколько будут весить?
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Здесь тоже привода .
По моему мнению . лучше чем Сокол еще пока ничего не придумано. Половинки рессор выполняют сразу несколько функций - упругого элемента и рычага.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Спору нет хорошо придумано, но мне почему-то не по нраву сборка на рычагах и 4х шрусах уже оч хочется на цельных заводских мостах. Есть пара соколов в Хатанге так вот один с мотором 1,5 на мостах джиминни -там сами чулки с временем в р-не рессор гнутся хоть и усилены производителем, второй с мотором по слабей и по легче там с Джими чулками все нормально. Хочется уже не городить как выше писал на 4х шрусах а по тому и интересно мнения и все таких мостов как сафари или патрол
-
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
И обе функции выполняют плохо: как упругий элемент -тяжелый и с небольшим ходом, а как рычаг, наоборот, не жесткий и плохо согласуется с рулевым управлением.
Уж сколько этих рессор понаделали, а так и не доказали решающих преимуществ перед обычными подвесками и даже бесподвесочными аппаратами.
Я вот, как баггист с 1977 года баггиста, хочу спросить: а для каких целей строится аппарат? И почему сразу 1,5 литровый агрегат и ободрыши 1200?
Может, надо 2...3 литра и колесья выше роста самого баггиста!?
Или, наоборот, колеса до метра, но на легоньких мостах и подвесках от квадриков?
Сколько центнеров надо везти, как далеко и по какому говну? может сразу вертушку или, наоборот, оленей или собак!?
Тем более с логистикой проблемы, надо бы заранее всё продумать, а не швырять деньгами понапрасну.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Я считаю , что победы в трофи рейдах - доказательство преимущества. К тому же мои знакомые из Кировска купили Соколов, тех которые были победителями Ладоги 2018 и очень довольны ими.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Багги нужен для тундры, тех же целей что и квадр, квадр 1,5л. с прицепом стандартным, вполне справляется с задачей, но очень нужна крыша над головой и хотя бы тентом укрыться потому багги в приоритете. Что касается мотора 2-3л и колёс побольше это сразу бюджет строительства в разы выростает а так бы двумя руками заЮрич писал(а): ↑01 дек 2020, 20:30И обе функции выполняют плохо: как упругий элемент -тяжелый и с небольшим ходом, а как рычаг, наоборот, не жесткий и плохо согласуется с рулевым управлением.
Уж сколько этих рессор понаделали, а так и не доказали решающих преимуществ перед обычными подвесками и даже бесподвесочными аппаратами.
Я вот, как баггист с 1977 года баггиста, хочу спросить: а для каких целей строится аппарат? И почему сразу 1,5 литровый агрегат и ободрыши 1200?
Может, надо 2...3 литра и колесья выше роста самого баггиста!?
Или, наоборот, колеса до метра, но на легоньких мостах и подвесках от квадриков?
Сколько центнеров надо везти, как далеко и по какому говну? может сразу вертушку или, наоборот, оленей или собак!?
Тем более с логистикой проблемы, надо бы заранее всё продумать, а не швырять деньгами понапрасну.
Успехов!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
В данный момент эксплуатирую китайский болванчик переделанный с 1л Ниссан мотором и легендовской г.п, без прицепа любую жижу почти на глиссере пробегает, а вообще тоскает прицеп около 600кг, есть отдельная тема на форуме. Для багги хотя бы 300-350 кг прицеп одноосный на ОИ-25 колесах.