Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Александр В »

Маловато одной машины ссыкотно удаляться от вертолетных маршрутов, порой как попутку использую
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Шевчук Виктор »

Александр В писал(а): 01 дек 2020, 12:12 Обрезание чулков заднего моста 2121 кажется бредовой идеей т.к приварка рычагов установка сальников и прочие само дельно внесенные изменения в конструкцию моста не поддерживаю, да и под сомнением прилегание сальников на выходных валах.

Зря вы так. Боитесь хирургического вмешательства в мосты? Полуось длинная, и гибкая. Сглаживает погрешности при работе сваркой. Десятилетия ходит такие мосты. А вообще, почему как чёрт ладана многие боятся бортовых редукторов??? Их же много. От самодельных Кулибинских, до серийных, например с ГАЗ-71. Поставив любые бортовые-колёсные редуктора, вы значительно увеличиваете вес, но зато можете ставить уже любые колёса. Понимаете ? Любые. Вплоть до кировских не ободранных. :))) Я например, умудрился на каждый мост с классики поставить по 4 ободрыша с т-150. :))) За девять лет эксплуотации ни порвал вообще ничего. А ездил как только сойдёт снег, и пока в октябре-ноябре снова не навалит. И пустой та переломка не ходила ни туда, ни обратно. Средний вес который возила та тачка 800-1200 кг, преодолевая крупные реки. Я ведь так понял вам тоже не для прогулок вокруг Хатанги эта тачка нужна? :))) [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Шевчук Виктор »

Александр В писал(а): 01 дек 2020, 21:23 Маловато одной машины ссыкотно удаляться от вертолетных маршрутов, порой как попутку использую
Александр, а сколько километров по зимнику от Дудинки до Хатанги? И...снег у вас сильно уплотнённый-спресованный в марте? Наверное как в окрестностях Норильска?
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Александр В »

Шевчук Виктор писал(а): 02 дек 2020, 11:16
Александр В писал(а): 01 дек 2020, 21:23 Маловато одной машины ссыкотно удаляться от вертолетных маршрутов, порой как попутку использую
Александр, а сколько километров по зимнику от Дудинки до Хатанги? И...снег у вас сильно уплотнённый-спресованный в марте? Наверное как в окрестностях Норильска?
По зимнику около 800км, снег тоже спресованный в основном но есть места где глубоко и рыхло)
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Александр В »

Шевчук Виктор писал(а): 02 дек 2020, 10:56
Александр В писал(а): 01 дек 2020, 12:12 Обрезание чулков заднего моста 2121 кажется бредовой идеей т.к приварка рычагов установка сальников и прочие само дельно внесенные изменения в конструкцию моста не поддерживаю, да и под сомнением прилегание сальников на выходных валах.

Зря вы так. Боитесь хирургического вмешательства в мосты? Полуось длинная, и гибкая. Сглаживает погрешности при работе сваркой. Десятилетия ходит такие мосты. А вообще, почему как чёрт ладана многие боятся бортовых редукторов??? Их же много. От самодельных Кулибинских, до серийных, например с ГАЗ-71. Поставив любые бортовые-колёсные редуктора, вы значительно увеличиваете вес, но зато можете ставить уже любые колёса. Понимаете ? Любые. Вплоть до кировских не ободранных. :))) Я например, умудрился на каждый мост с классики поставить по 4 ободрыша с т-150. :))) За девять лет эксплуотации ни порвал вообще ничего. А ездил как только сойдёт снег, и пока в октябре-ноябре снова не навалит. И пустой та переломка не ходила ни туда, ни обратно. Средний вес который возила та тачка 800-1200 кг, преодолевая крупные реки. Я ведь так понял вам тоже не для прогулок вокруг Хатанги эта тачка нужна? :))) [:})
По части внесения изменений в конструкцию моста с обрезанием чулков, если есть ссылки или фото? Может мне просто халтура попалась и я отверг неприязненно такой вариант :? По поводу редукторов бортовых, видел самому нравится идея с редукторами но все равно акцент на мосты по серьезней т.к редукция на выходе устраивает. На бортоповоротном болванчике китайском полуоси диаметром 30мм все скрутило в шлицах возле звездочек, переделал полуоси на 35 мм и твч шлицевые поверхностно, проблема исчезла со скручиванием.
Полуось старая.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Юрич »

Жуть! Это из какого же г-на нужно сделать полуоси Ф30, чтобы их так скрутило не по детски! На ГАЗели у полуосей такой диаметр, возят по многу тонн годами.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Шевчук Виктор »

Юрич писал(а): 02 дек 2020, 13:31 Жуть! Это из какого же г-на нужно сделать полуоси Ф30, чтобы их так скрутило не по детски! На ГАЗели у полуосей такой диаметр, возят по многу тонн годами.

Абсолютно согласен с Юричем. Алюминиевые наверное меньше бы скрутило. :-(x) :)))
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Александр В »

Шевчук Виктор писал(а): 02 дек 2020, 14:17
Юрич писал(а): 02 дек 2020, 13:31 Жуть! Это из какого же г-на нужно сделать полуоси Ф30, чтобы их так скрутило не по детски! На ГАЗели у полуосей такой диаметр, возят по многу тонн годами.

Абсолютно согласен с Юричем. Алюминиевые наверное меньше бы скрутило. :-(x) :)))
Питерская сборка что за контора не знаю зарегистрирован как Бонай из Китая)
Подробнее в разделе Мангустостроение в теме
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Шевчук Виктор »

Александр В писал(а): 02 дек 2020, 12:49
По части внесения изменений в конструкцию моста с обрезанием чулков, если есть ссылки или фото? Может мне просто халтура попалась и я отверг неприязненно такой вариант :? По поводу редукторов бортовых, видел самому нравится идея с редукторами но все равно акцент на мосты по серьезней т.к редукция на выходе устраивает.

В моей теме были фотографии переделки Соболевских мостов под планетарные колёсные редуктора. В связи с моей тупостью в компьютерном мире они исчезли. :))) Если интересуют, на днях приедет дочь домой, выложит. Вам попалась не просто халтура, а какое то издевательство. На этом коротыше, с его весом и диаметром колёс, хватило бы и половины толщины этих полуосей. Там всех кто имел дело с бортовыми устраивает не только редукция. Мосты с бортовыми редукторами разгружают всю трансмиссию. Она становится не убиваемой.
Ну и флудану ещё раз. А от вас до Усть-Оленька какие ни будь зимники существуют? Какой там рельеф? И может знаете километраж между вами и Усть-Оленьком? [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Юрич »

Шевчук Виктор писал(а): 02 дек 2020, 14:45 Мосты с бортовыми редукторами разгружают всю трансмиссию. Она становится не убиваемой.
Например полуось 5-тонного погрузчика "Балканкар" имеет шлицы Ф28 по наружке, но совсем не является дефицитом, т.е. ломается довольно редко. Сейчас делаю потихоньку заказ под колеса 1500!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Александр В »

Шевчук Виктор писал(а): 02 дек 2020, 14:45 Ну и флудану ещё раз. А от вас до Усть-Оленька какие ни будь зимники существуют? Какой там рельеф? И может знаете километраж между вами и Усть-Оленьком?
До Урюнхая зимник, по Хатанге через Попигай, километраж не знаю, сам не был там. Из Красноярска через Якутию по этому маршруту машины груза возят.
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Александр В »

Шевчук Виктор писал(а): 02 дек 2020, 14:45 На этом коротыше, с его весом и диаметром колёс, хватило бы и половины толщины этих полуосей.
После замены полуосей на диам 35,. Поуши засаженный в торфенном болоте прицеп вытаскивал 30метровым стропом г.п 8тонн. Перед прицепом толкал гору высотой с прицеп торфа и травы тонн не знаю сколько, так что строп растягивался как резинка от треников. Напарник ссыканул метался чтоб если что оторвёт чтобы не прибило вместо того чтобы снимать на телефон. :))) После тех самых болот все цепи 2пр15,875 в трещинах были и начали рваться. Пришлось все менять
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Шевчук Виктор »

Юрич писал(а): 02 дек 2020, 15:39
Например полуось 5-тонного погрузчика "Балканкар" имеет шлицы Ф28 по наружке, но совсем не является дефицитом, т.е. ломается довольно редко. Сейчас делаю потихоньку заказ под колеса 1500!

Богатенькие дуркуют. :))) По скупали все мосты с Балкан кар. А полуоси для комбинации с соболевскими мостами короткие. Точат полуоси с валов глубинных погружных нефтяных насосов. Там длина вала до 4-5 метров. И по всему валу идёт бронзовая шпонка. А эти полуоси я у них выклянчиваю. Сколько-то там обрезаю, и с одной стороны новые шлицы нарезаю. Ломает полуоси только если я в силу своей старости забываю выключить поперечную блокировку. При выезде на бетонку, и резком повороте на ней, слышишь такой, револьверный выстрел. Ага! Мне предстоит разобрать половину вездехода и заменить полуось. :werewolf: :cry: :apstenu: Стараюсь блокировками не пользоваться, а если пользуюсь, на руку или на шею вешаю металлическую проволоку. :))) :cry: Во всех остальных случаях трансмиссия не убиваема. [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Юрич »

Шевчук Виктор писал(а): 02 дек 2020, 17:55 Стараюсь блокировками не пользоваться, а если пользуюсь, на руку или на шею вешаю металлическую проволоку
Вот это правильно! Блокировка порождает саморазрушающие моменты в трансмиссии на пределе сцепления колес с дорогой. Циркуляция мощности, страшная сила! Поэтому "крак" и происходит на асфальте, где сцепление максимальное.
Помню на "бобике" из моего детства, ГАЗ-69, была табличка: "Отключи передний мост!"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп

Сообщение Шевчук Виктор »

Александр В писал(а): 02 дек 2020, 15:48
До Урюнхая зимник, по Хатанге через Попигай, километраж не знаю, сам не был там. Из Красноярска через Якутию по этому маршруту машины груза возят.
[/quote]


То есть полного бездорожья нет и у вас? :-(x) А вот представьте, зимой под вами довольно проходимый тазик. Вам нужно проехать с Дудинки до устья Лены. Как бы вы поехали? Через Хатангу на Нордвик, а там морем, или через Хатангу не Усть-Оленёк?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»