Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

Лет пять назад приобрел сей девайс Ниссан Датсун БМД21 1989гв. После года эксплуатации начинал умирать насос подкачивающий, тнвд выхватывал топливо и глох. Было решено демонтировать ТНВД и отправить на кап ремонт в бош сервис Красноярска, сразу в комплекте с форсунками. И тут дефектоскопии-сты сказали менять все потроха полностью в том числе и распылители. Я с ними согласился отправил денег сколько сказали, они отправили мне насос и форсунки с новыми потрохами и настроенные на стенде. И старые детали, в них же я узнал демонтированный электромагнитный прерыватель а трубка обратки пере паяна. Ну так наверное надо подумал я. Установил, было лето на дворе все отлично спасибо мастерам машина не дымила, бежала как надо для атмосферника. Как незаметно наступили холода и запуск двигателя стал пугадь всех жильцов дома в котором я живу. Расколбас мотора первые 30-50 секунд после старта потом все выравнивалось и даже при пуске не было ни дымка даже когда трясло, мотор то Троил то двоил. Я же промывал сетки в ТНВД и перекручивая форсунки через прессостат все отлично работали, тем не менее даже заменил сразу все на новые тот же результат. Свечи выворачивал, от АКБ калятся одинаково, вешал индикатор на шину циклично догрев работает и накал пред пуском и замер компрессии производил все цилиндры по 35кгсм. Датчик температуры проверял норм. До ремонта ТНВД мотор запускался на холодную с пол тычка, до минус 30спокойно, чуток выбрасывал клубок черноты и все, далее минут за десять набирал свои 80-90градусов. После ремонта нагревается только на ходу либо принудительно установив 1,5-2тыс об.
Собственно хотел спросить может кто знает алгоритм работы электромагнитного прерывателя на обратке и может ли эта беда быть из-за данного изменения? Может в холодное время поднимает давление в насосе и на распределителе соответственно @= :-(x)
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

Так выглядит тот самый прерыватель, с зелёным колпачком. Фотография с Дрома
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение didulya »

Мне кажется беда тут с углом опережения ,ежели форсунки всё окей.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

didulya писал(а): 20 ноя 2020, 17:24 Мне кажется беда тут с углом опережения ,ежели форсунки всё окей.
чуток пораньше поставить? Приёмистость вроде хорошая и провалов нет при разгоне @=
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Eugene »

Александр В,

А это точно клапан обратки ? Очень похож на обычный клапан отсечки. ИМХО при запертой обратке тнвд может вообще не накачать. Когда мастера ремонтировали мне ТНВД от ниссан СD20 они переключили обратку по другому , как сейчас не вспомню , но сказали , что будет лучше ))).
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение didulya »

Мне трактор зимой приходится долго гонять по аналогичной причине,но зато не надо греть масло по крайней мере до -30 за бортом.Так что есть и плюсы.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

Eugene писал(а): 20 ноя 2020, 17:38 Александр В,

А это точно клапан обратки ? Очень похож на обычный клапан отсечки. ИМХО при запертой обратке тнвд может вообще не накачать. Когда мастера ремонтировали мне ТНВД от ниссан СD20 они переключили обратку по другому , как сейчас не вспомню , но сказали , что будет лучше ))).
Точно не помню, где-то читал про клапан обратки, поднимает давление топлива в полости камеры тнвд. Может к данному насосу не имеет отношения хз, может быть отсечки данный клапан :-(x)
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

Александр В писал(а): 20 ноя 2020, 17:29
didulya писал(а): 20 ноя 2020, 17:24 Мне кажется беда тут с углом опережения ,ежели форсунки всё окей.
чуток пораньше поставить? Приёмистость вроде хорошая и провалов нет при разгоне @=
Совсем памяти нет, крутил же угол, добавлял и убавлял, как только не ставил, может насос тогда ещё прирабатывался то жёстко слишком работал а в обратном случае вдагонку запускался и не тянул, самый оптимальный вариант был по старому следу оставить, может это в савокупности качество Китай деталей насоса так кампостят мозг
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

Есть конечно вариант новый насос на мегазип чуть более 250000, но тогда зачем нужны фирмы по ремонту тех же насосов с дорогущими стендами которые обычный мех насос от тд27 от репетировать не могут :evil:
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение didulya »

Александр В писал(а): 20 ноя 2020, 18:08 крутил же угол, добавлял и убавлял,
Это понятно,но при ремонте насоса настраивается ещё момент/угол подачи на стенде,и скорее всего тут косяк.
Вот к примеру.
"Регулировку подачи топлива насосом НК-10 по движению мениска в стеклянной трубочке на стенде с ручным приводом производят следующим образом. Рейку насоса выдвигают на 14 мм от положения «Стоп» и, вращая кулачковый вал, прокачивают топливо до полного удаления пузырьков воздуха. Затем второй плунжер устанавливают в верхнее положение и регулируют зазор величиной 0,6 мм между торцом плунжера и седлом клапана. Для этого измеряют щупом зазор между болтом толкателя и пятой плунжера. Когда зазор отрегулирован, на нажимной штуцер секции навертывают гайку моментоскопа. Повертывая вал насоса вручную против часовой стрелки, замечают начало движения мениска топлива и определяют момент подачи по градуированному диску приводного шкива по стрелке, которая прикреплена к стенду. Для повторного контроля вал насоса поворачивают назад на ¼ оборота и вторично, повертывая вал против часовой стрелки, определяют момент начала движения топлива в стеклянной трубке.

Результаты проверки считаются верными, если оба измерения совпадают или отличаются одно от другого не более чем на 30°.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Aлексей »

Александр В писал(а): 20 ноя 2020, 18:20 Есть конечно вариант новый насос на мегазип чуть более 250000
Если один ноль не лишний в стоимости, а при плюсовой температуре все работает исправно, выгоднее поставить пред пусковой автономный подогреватель ДВС, да и мотор спасибо скажет.
Алексей http://kolamap.ru/
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

Александр В писал(а): 20 ноя 2020, 18:20 Есть конечно вариант новый насос на мегазип чуть более 250000
Если один ноль не лишний в стоимости, а при плюсовой температуре все работает исправно, выгоднее поставить пред пусковой автономный подогреватель ДВС, да и мотор спасибо скажет.
[/quote] нолик не лишний
подогреватель поставил в прошлом году им и спасаюсь но все равно даже в минус 5 без подогревателя если запускаю мотор колбасит и греется до 50градусов при 900об не более. Это при минус 5. Если -30 1500 об.ставлю или подогреватель включаю.
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

Без догревателя при минус 30 за бортом температура падает ниже некуда, стрелка на ограничителе лежит.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Aлексей »

Александр В писал(а): 20 ноя 2020, 21:58 Без догревателя при минус 30 за бортом температура падает ниже некуда, стрелка на ограничителе лежит.
До ремонта тнвд , в -30 было по другому? На каких оборотах, до какой температуры, за сколько прогревался ДВС ?
Алексей http://kolamap.ru/
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Ищу информацию по работе системы облегчения холодного запуска и интенсивный нагрев ТД 27

Сообщение Александр В »

Aлексей писал(а): 20 ноя 2020, 22:06 До ремонта тнвд , в -30 было по другому? На каких оборотах, до какой температуры, за сколько прогревался ДВС ?
До ремонта ТНВД в машине в минус40 ездил в пиджачке, запускался мотор до -30 и ровно работал сначала чадил пару секунд и быстро росла температура до нормы, стрелка всегда стояла вертикально. Но вскоре через пол года эксплуатации стал воздушиться насос на горячую, подкачивающий сдох. Вот и отремонтировали в бош.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»