Гусеничное колесо

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Гусеничное колесо

Сообщение Петрович11 »

Я не против гусениц - я против излишнего изобретательства в этом деле. Может у вас и получится и этот аппарат будет ездить. Но я уверен, что никто больше не повторит это. Потому как сложность по отношению к простой гусянке из транспортерки и траков в разы больше. А положительный эффект незначительный. если ещё будет. В Германии в начале 20 века сделали танкетку. Пальцы в гусянках были с игольчатыми подшипниками и сальниками. Срок службы гусянок был сравним со сроком эксплуатации танкетки. Но в серию не пошла. Попробуйте догадаться почему?
Но как говориться, отрицательный результат - то же результат.
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Гусеничное колесо

Сообщение KOLYMAHA »

Петрович11 писал(а): 12 мар 2019, 19:33 Я не против гусениц - я против излишнего изобретательства в этом деле.

Петрович11, А я против преждевременных выводов. Чел пришёл за советом - А Петрович11, ЭТО - ТУПИК. Ну вот посмотрим какой у меня -ТУПИК. [:})
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Гусеничное колесо

Сообщение Петрович11 »

sn600 писал(а): 11 мар 2019, 15:32 буду благодарен за комменты.
Человек пришёл за советом. Я дал совет - не тратить время и деньги. Это тупик.
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Гусеничное колесо

Сообщение KOLYMAHA »

Петрович11, [:}) Хотел пообщаться с интересными людьми - но здесь это не получиться. sn600, Если интересно - найдёшь меня.
sn600
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:54
Имя: Сергей
Откуда: Воронеж

Гусеничное колесо

Сообщение sn600 »

KOLYMAHA писал(а): 12 мар 2019, 18:53 Крутящий момент передаётся по - длинному рычагу = диаметру колеса - по торцам гусеницы. При повышении нагрузки - диск стремиться намотать цепи и уменьшить радиус до минимального (круг - колесо). Но при этом площадь опоры уменьшается , и - происходит прокручивание. Как уже выше говорил - нужно с этим бороться.
Понял, о чем ты. Видимо, вес транспорта "плющит" колесо. Не дает ему стать круглым. Может, при резком старте такое будет, но пока ни разу не наблюдали.
Гусеничные колеса caterwheel
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничное колесо

Сообщение didulya »

KOLYMAHA писал(а): 12 мар 2019, 20:01 но здесь это не получиться
:-))) Что Олег,расписываешься в собственном бессилии ? А я в тебя верю/верил ? :oops:
У Петрович11 тоже есть проблемы,но он публичности не боится.
Ребята давайте жить дружно.🐌
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Гусеничное колесо

Сообщение KOLYMAHA »

didulya, Поважнее есть дела. Ну ты же в курсе. [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничное колесо

Сообщение oleg 54 »

KOLYMAHA писал(а): 12 мар 2019, 20:01 Петрович11, [:}) Хотел пообщаться с интересными людьми - но здесь это не получиться. sn600, Если интересно - найдёшь меня.
Ну ты и кадр ! \m/
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничное колесо

Сообщение didulya »

oleg 54 писал(а): 13 мар 2019, 09:15 Ну ты и кадр !
Люди разные нужны,люди разные важны. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничное колесо

Сообщение Геннадий Хаинов »

Петрович11 писал(а): 12 мар 2019, 19:33 В Германии в начале 20 века сделали танкетку. Пальцы в гусянках были с игольчатыми подшипниками и сальниками. Срок службы гусянок был сравним со сроком эксплуатации танкетки. Но в серию не пошла. Попробуйте догадаться почему?
Петрович, вот тут вы ошибаетесь ). Полугусеничные транспортеры с гусеницами на игольчатых подшипниках вполне себе производились крупносерийно и много лет. Прошли Вторую мировую войну и после выпускались аж до 1962 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sd_Kfz_251

Говорят, что сопротивление качению гусениц было настолько мало, что транспортер можно было перекатывать вручную.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Гусеничное колесо

Сообщение Петрович11 »

Если не изменяет память, то читал давно, ещё в школе. То ли в "Т-М", то ли в "М-К". Так там было написано, что отказались от игольчатых подшипников и-за сложности и дороговизны. Ну сами подумайте, какой смысл ставить такие гусеницы на военную технику, которая может быть уничтожена в первом бою. Да и замена разбитой гусеницы сложнее. А на простой гусенице выбил палец, заменил трак и снова забил палец.
И где же в Википедии написано, что эти все машины именно с игольчатыми подшипниками?
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Гусеничное колесо

Сообщение Петрович11 »

Пошарился в Интернете. Получается, что выпускали всё время с игольчатыми подшипниками. Значит, ошибался. Хотя я считаю, что это глупость. Тут не до жиру.
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гусеничное колесо

Сообщение Hitek »

Петрович11 писал(а): 13 мар 2019, 15:35 Ну сами подумайте, какой смысл ставить такие гусеницы на военную технику, которая может быть уничтожена в первом бою
А экраны на гусеницы вешать на корончатые гайки, да еще каждую контрить, накой? Да бронелисты полировать?

Это я сейчас про Штурмгешитц говорю. Стоит у нас в парке. И рядом в 5 метрах - Тридцатьчетверка... Для колориту!

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»