Гусеничное колесо
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
Гусеничное колесо
Добрый день. Посмотрите, пожалуйста.
Это прототип. Сделан из ламинированной фанеры 9 мм, стального уголка 3 мм, троса 3 мм. Колесо держит 150 кг. Можно грузоподъемность увеличить.
Колесо можно ставить вместо обычного колеса (если арки позволяют), можно навесить на обычное колесо как цепи, можно крепить параллельно колесу, не снимая его.
Отвечу на вопросы, буду благодарен за комменты. Если, кому-нибудь интересно собрать такое колесо - попробую создать описание колеса, что бы можно было его изготовить самостоятельно.
Это прототип. Сделан из ламинированной фанеры 9 мм, стального уголка 3 мм, троса 3 мм. Колесо держит 150 кг. Можно грузоподъемность увеличить.
Колесо можно ставить вместо обычного колеса (если арки позволяют), можно навесить на обычное колесо как цепи, можно крепить параллельно колесу, не снимая его.
Отвечу на вопросы, буду благодарен за комменты. Если, кому-нибудь интересно собрать такое колесо - попробую создать описание колеса, что бы можно было его изготовить самостоятельно.
Последний раз редактировалось sn600 11 мар 2019, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Гусеничные колеса caterwheel
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничное колесо
задумка интересная , но ресурс , ресурс и ещё раз ресурс ?
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Гусеничное колесо
Это уже было. Только с камерами, что гораздо лучше.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Гусеничное колесо
Вот тут лучше видно.
-
- Сообщения: 2304
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Гусеничное колесо
Это аналог шины низкого давления. Только у данного устройства, насколько я понял, нет возможности оперативно менять площадь пятна контакта, а у шины низкого давления эта возможность есть. Отсутствие возможности менять площадь пятна контакта скажется на расходе топлива по относительно плотным грунтами. И ресурс у шины больше.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
Гусеничное колесо
Принципиально, прямо на ходу, можно колесо превращать в жесткое-круглое и обратно, но это только мысли (несколько идей как это сделать).Aleks_27 писал(а): ↑12 мар 2019, 08:40 Это аналог шины низкого давления. Только у данного устройства, насколько я понял, нет возможности оперативно менять площадь пятна контакта, а у шины низкого давления эта возможность есть. Отсутствие возможности менять площадь пятна контакта скажется на расходе топлива по относительно плотным грунтами. И ресурс у шины больше.
Гусеничные колеса caterwheel
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
Гусеничное колесо
Вот еще вариант применения. Можно одевать гусеницы на колеса как цепи противоскольжения:
Гусеничные колеса caterwheel
-
- Сообщения: 2304
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гусеничное колесо
sn600, можно взглянуть как выглядит это колесо в вывешенном состоянии? Так же интересно какую форму принимает оболочка, и куда смещается ступица, если между оболочкой и поверхностью хорошее сцепление (к примеру, можно имитировать торчащими из оболочки гвоздями), а "на крюке" приличная нагрузка.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Гусеничное колесо
sn600, Нет необходимости, превращать - в колесо и занимать полезный объём под это. Нужно стремиться чтоб гусеница работала с наименьшим сопротивлением качению. У тебя под нагрузкой и так стремиться превратиться в колесо - уменьшая площадь опоры. С этим наоборот нужно бороться.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
Гусеничное колесо
Вы правы! Очень интересно себя ведет. Старается цепляться за грунт "до последнего".
Гусеничные колеса caterwheel
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Гусеничное колесо
Это тупик. Есть колесо Бескина, как на фото. И это самый простой вариант, который можно использовать. А всё остальное будет значительно хуже. В том числе и ваш вариант.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Гусеничное колесо
sn600, Не обращай внимание, у Петрович11, Паталлогическая неприязнь к гусеничному приводу - он мне тоже самое говорил (вот тут гдето) viewtopic.php?t=13674&start=75
Не много не так: Крутящий момент передаётся по - длинному рычагу = диаметру колеса - по торцам гусеницы. При повышении нагрузки - диск стремиться намотать цепи и уменьшить радиус до минимального (круг - колесо). Но при этом площадь опоры уменьшается , и - происходит прокручивание. Как уже выше говорил - нужно с этим бороться.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гусеничное колесо
Петрович не такой уж и наивный как кажется на первый взгляд. Ну,а насчёт гусеничного колеса? За сиську и за письку одной рукой трудно ухватится. Приходится выбирать,или колесо,или гусеницу. И там,и там свои нюансы,свои преимущества и недостатки. Вы ещё долго можете спорить про какой-то там крутящий момент, но рано или поздно придёт время выбора! Гусеница или колесо.KOLYMAHA писал(а): ↑12 мар 2019, 18:53sn600, Не обращай внимание, у Петрович11, Паталлогическая неприязнь к гусеничному приводу - он мне тоже самое говорил (вот тут гдето) viewtopic.php?t=13674&start=75Не много не так: Крутящий момент передаётся по - длинному рычагу = диаметру колеса - по торцам гусеницы. При повышении нагрузки - диск стремиться намотать цепи и уменьшить радиус до минимального (круг - колесо). Но при этом площадь опоры уменьшается , и - происходит прокручивание. Как уже выше говорил - нужно с этим бороться.