Перспективы вездеходостроения

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Перспективы вездеходостроения

Сообщение gudvin »

Bookvoed писал(а): 25 окт 2018, 15:28 - там водилы безбашенные , а у меня опыта недостает, да и велосипеда блокировок часто не хватает... пока
Да я ж не про тебя, много ведь было вездеходов.
Опыт да, надо каждый день ездить, чтоб везд и дорогу чувствовать.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Перспективы вездеходостроения

Сообщение Алексей Сургут »

Глядя на последний вездеход трофи,мне захотелось сделать машину для таких покатушек. Потом передумал, долго,дорого и в итоге на 3 дня соревнований,поскольку если делать чемпионский экипаж-то для других целей он просто не подойдет. Логики нет.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Перспективы вездеходостроения

Сообщение didulya »

Андрей 318 писал(а): 25 окт 2018, 15:28 официального статуса данного класса
Вездеходы и трофи машины совершенно разные вещи,несмотря на сходство.Для одних добраться до точки,не взирая на раны и отпавшие колеса,для других по возможности скорее добраться до точки и вернуться с мин потерями. Спорт и прогулка. Лёд и пламя. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Перспективы вездеходостроения

Сообщение Андрей Вологда »

Я думаю, что это если и станет популярно, то очень не скоро и не для тех, кто сейчас участвует в "ВездеходТрофи".
Не частных мастеров, не производителей серийных вездеходов там не будет, это им не интересно.
Ну конечно лично мое, субъективное мнение, но я так думаю.....
По крайней мере мне это точно не интересно, как по мне, то формат соревнований "ВездеходТрофи" очень нравится и пока он будет, я буду принимать участие и поддерживать по мере возможности эту больше, дружескую встречу однопартийцев, чем спортивное мероприятие.
А что касается класса вездеходов в официальных Трофи-рейдах, то в большей степени этот класс будет развиваться за счет состоятельных людей, которые будут покупать вездеходы как раз разработанные для таких мероприятий, чтоб в этих соревнованиях и участвовать.
Все тоже самое сейчас происходит в Котлето-строении, нет нужды и желания строить Котлеты производителям полноприводных автомобилей, это уже отдельная отрасль и там свои играки и свои правила.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Перспективы вездеходостроения

Сообщение Алексей Сургут »

Когда на такого рода чемпионат России приедет настоящий вездеходный ТР3 ,то в простых ТР3 отпадет необходимость,он будут смотреться бледно. Пацаны с кошельками все равно будут выбирать самое лучшее, ну для примера что может противопоставить самая крутая котлета ,например Шерпу,не говоря уже о действительно толковых и надежных вездеходах.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Перспективы вездеходостроения

Сообщение didulya »

Алексей Сургут писал(а): 25 окт 2018, 18:36 что может противопоставить самая крутая котлета ,например Шерпу,
Вот тут уже и ленточки натянуты . :)))

Изображение
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Перспективы вездеходостроения

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Сургут писал(а): 25 окт 2018, 18:36 может противопоставить самая крутая котлета ,например Шерпу,не говоря уже о действительно толковых и надежных вездеходах.
Так техника строится под задание. Победить в формате "ВездеходТрофи"? Пожалуйсто.
Большие колёса, прочные мосты, маленький но мощный мотор, быстрая лебёдка и два ковша-сиденья. Остальное для галочки. Рама с каркасом. Бак на гонку, не больше, минимум удобств.
Вот и получится вездеходная котлета для победы в однодневной гонке. Ресурс вторичен. Задача выжить один день, дальше специально обученные люди за ночь восстановят ресурс. Дорого, но все для победы.
Но лично мне коммерциализация душевных мероприятий омерзительна. Деньги портят отношения.
S E R E G A
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Имя: Серега
Откуда: Череповец

Перспективы вездеходостроения

Сообщение S E R E G A »

На переломке до финиша тяжело ехать) Пятая точка каждую яму помнит)))Может есть смысл географическое местоположение сменить, один год там, другой ещё где нибудь..... Иначе размесили все болота вокруг Малуксы.... Вот и недовольства начались) А вездеходный ТР3 не потянуть никак на сегодня многим)
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Перспективы вездеходостроения

Сообщение wat »

Походы бы почащще совместные, с рыбалками и т.д, соревнования это круто, но все чувствуют уже, что дальше будет всё труднее удержать эту атмосферу, да и вездеходы действительно придётся строить специально под эти соревнования, либо смысла ехать со своим "повседневником" не будет, а на это по крайней мере из сложившегося коллектива пойдут меньше половины.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Перспективы вездеходостроения

Сообщение Юрич »

ИМХО: пневматики и скорость - не совместимые категории. Как дико смотрятся трактора-драгстеры, кольцевые грузовики, грузовики для ралли-рейдов.
Трактора должны пахать, соревноваться можно по пахоте, кошению, картофелекопанию...и т.п., но только не на милю с места!
Грузовики должны возить грузы, дешево и много, соревноваться например по длине маршрута с грузом на одном литре топлива или т.п., но только не носиться по трассе для формулы 1 на специальной резине. Ну, про КамАЗ-мастер говорить не буду, не они придумывают требования, пока побеждают, польза есть.
Поэтому пневмоходные соревнования должны быть не на скорость, а на проходимость: опорную, геометрическую, тяговую... Я бы исключил заезды по любым дорогам. Спецучастки и между ними переезды по дорогам или просекам, но соревноваться именно на спецучастках. Например, кто больше соберет точек на болоте, воде или по снегу.

Старт должен быть с гандикапом: сначала мелкие колеса, потом крупные, потом Шерпы. Потому что в этот раз ехать за тракторами на шестеренках маленьким народникам приходилось весьма туго! Просеки и лесные дороги, вообще, не показатель для пневмохода, это стихия АПП и тракторов К701.

Еще одна фигня: два человека на колесиках 1200х450 и два человека, даже упитанных, на колесах 1600х700 - это две большие разницы! Важный показатель, коэффициент использования полной массы, остается за скобками соревнований. Цель пневмохода ведь не просто проехать, а провезти полезную нагрузку.
Помните фильм "Мировой парень" , где МАЗ с Н.Олялиным за рулем участвовал в сравнительных заездах грузовиков по горам. Все ехали с грузом, а не просто так...

Ну и особенно несправедливым показались мне развороты на 180 градусов в карьерном заезде, вообще то в реальной эксплуатации пневмоходов это весьма редкая необходимость. Конечно, бортоповоротникам эти кульбиты удавались легче, а какой смысл этого упражнения каждые 50 метров трассы для пневмохода?

Ну и старт парами, как уже понятно небезопасен. Лучше пускать через минуту или больше и пусть не мешают друг другу и не влияют на результат, перегораживая выгодную траекторию. Тем более, две такие разные машины и разные способы движения...

Радует только то, что не было озлобленной конкуренции, все таки это был слет единомышленников больше, чем война непримиримых соперников!

@= "Лично мне так кажется!"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Перспективы вездеходостроения

Сообщение didulya »

S E R E G A писал(а): 25 окт 2018, 20:55 Пятая точка каждую яму помнит))
:stop: Пора делать подрессоренные сиденья. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
S E R E G A
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Имя: Серега
Откуда: Череповец

Перспективы вездеходостроения

Сообщение S E R E G A »

didulya, пора делать подрессоренные мосты)))
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Перспективы вездеходостроения

Сообщение Геннадий Хаинов »

Если вездеходы войдут в Чемпионат по трофи-рейдам, история повторится. Все это уже было лет 10 назад с трофи-рейдами. Начнется соревнование кошельков. Всегда найдутся денежные мешки, которым захочется стать первым еще в чем-нибудь. И начнется строительство безумно дорогих спортпрототипов, нацеленных только на победу. Цена их будет наверняка сопоставима с ценами лучших прототипов в ТР-3. А это безумные цифры. Насколько мне известно, построенный мной с сыном TRX-06 после победы в ЧР был продан новому владельцу за 200 тыс. евро.
У кого нет таких денег, заведомо не будут иметь шансов на победу.

И вся эта история перестанет иметь какое-либо отношение к реальным вездеходам для жизни. Как F1 не имеет никакого отношения к машинам, на которых мы ездим каждый день. Это будет просто шоу, вещь в себе. Спорт ради спорта.
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Перспективы вездеходостроения

Сообщение Yello »

Геннадий Хаинов, Подписываюсь под каждым Вашим словом.
От себя добавлю, что затратив 10 и более млн. рублей на машину, в лучшем случае
можно порадовать себя грамотой, вазой и каким нибудь ценным подарком, например Джеком.
(не Дэниелсом). Общий призовой фонд сейчас по моему около 3-4 млн.
Возможно сейчас спроектировать спортивный вездеход дешевле прототипа для трофи,
нет ограничений по массе, резине, лебедке и т. п. , потом их введут и ценник поползет вверх.
Я за то чтобы все осталось как можно дольше в нынешнем формате вездеход трофи.
Встретились, пообщались, прокатились.
Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Перспективы вездеходостроения

Сообщение Вологжанин »

Yello, к сожалению формат придётся менять....
Возможно удастся проводить под эгидой РАФ/ДОСААФ/НОУНЕЙМ федерации соревнования раз в год вместе с спортсменами, а остальное время самостоятельно, типа отборочных туров....
Но битва бюджетов уже есть! Когда в одном классе заводская команда и частник, собравший вездеход из того, что было в гараже и куплено на разборке. Шерп против фанерного ДИФа.
Мне важно почаще встречаться! Почаще выезжать в "походы" или экспедиции, куда не проедет ни одна котлета, по причине не умения плавать... А Если во время соревнования на соседней поляне будет проходить этап ЧР, то это только добавит зрелищности! Сколько из Вас были на Ладоге? Не на открытии у собора, а всю неделю в лагерях вокруг озера....
Кто-то участвовал в трофи, но большинство лишь фантазируют на эту тему.
АГ решил объединиться с трофистами, потому что там есть разрешения на проведения мероприятий, врачи и согласие всех служб... Вот и хорошо! А что мешает в каждой области проводить отборочные туры совместно с местными джиперами (пример Вологодские просторы) или самостоятельно (без рекламы в СМИ и в лагере, куда не доберется администрация)
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»