Перспективы вездеходостроения
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Перспективы вездеходостроения
Подумалось тут по итогам Вездеход-трофи 2018.
Класс вездеходов будет в чемпионате России по Трофи - рейдам, то есть через пару лет соревнования в том виде в каком они проходили эти три года станут невозможны. Класс этот имеет жесткие технические требования только по каркасу безопасности и защите экипажа, то есть скоро будут чисто спортивные машины с могучими движками и крепкими мостами, имеющие минимальную массу и способные идти по любому болоту на глиссере. То есть скоро там будет царство карбона, титана, лапландеров и моторов от 4 л объемом с которыми тягаться обычному любителю невозможно.
То есть остается делать утилитарные машинки для неспешного передвижения по любимому болоту?
Или пытаться объехать их на кривой козе выдумывая какие нибудь необычные сверхлегкие конструкции?
Класс вездеходов будет в чемпионате России по Трофи - рейдам, то есть через пару лет соревнования в том виде в каком они проходили эти три года станут невозможны. Класс этот имеет жесткие технические требования только по каркасу безопасности и защите экипажа, то есть скоро будут чисто спортивные машины с могучими движками и крепкими мостами, имеющие минимальную массу и способные идти по любому болоту на глиссере. То есть скоро там будет царство карбона, титана, лапландеров и моторов от 4 л объемом с которыми тягаться обычному любителю невозможно.
То есть остается делать утилитарные машинки для неспешного передвижения по любимому болоту?
Или пытаться объехать их на кривой козе выдумывая какие нибудь необычные сверхлегкие конструкции?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Перспективы вездеходостроения
Нет. Будут как спортивные соревнования в зачёте Чемпионата, так и дружеские любительские. Самое понятие вездеход трофи останется. Просто те кто из него вырастут и захотят чего то большего, могут перейти в спорт. Другой вопрос, это то что всё это теперь будет происходить возможно не в Малуксе, и нам предется возить свои трактора уже не так близко.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Перспективы вездеходостроения
Bookvoed, ты задаёшься не вопросом вездеходостроения, а вездеходосоревнования.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Перспективы вездеходостроения
dil, ага, вот думаю какую делать следующую машинку, с уклоном в спорт или утилитарник
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Перспективы вездеходостроения
Так и ответ прост.Те кто делает утилитарник для себя или на реализацию имеет целью охоту,рыбалку,грибы,ягоды.Взависимости от сложности маршрута,протяженности делают соответствующие надстройки.Ну и цена понятно .
Типа спорт машины для драйва,покатушек.Например квадрики нисколько не вездеходы,ну если только в сравнении с паркетниками,а плавают по уши в грязи ,и гордятся что "выехали" на лебедке,на самом деле их оттуда достали .
Но на вкус и цвет.
Всем побольше грязи и знатных засад.Будет что вспомнить за рюмкой чая.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18178
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Перспективы вездеходостроения
не в тему вездехода строение. а в... ну сами догадайтесь. (подсказка о чем может идти речь на 50 секунде) и это можно применить к соревнованиям вездеходчиков. типа испорченого болота. машины без доков. ну и прочее из темы - чиновники для народа.
наверно делать по технологии стелс
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Перспективы вездеходостроения
Мдя,простите за флуд,но в государстве нашем всё направлено на то ,что бы разуть/раздеть рядового гражданина.В данном случае эти 300000 р пойдут тоже тем " эй вы там на верху " ,кто сидит у "кормушки".
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Перспективы вездеходостроения
Bookvoed,
Делай сразу такую, чтобы могла обогнать лидера гонки, будеш возить прессу, а то они уже в этот раз только к последним точкам поспели)))
Делай сразу такую, чтобы могла обогнать лидера гонки, будеш возить прессу, а то они уже в этот раз только к последним точкам поспели)))
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Перспективы вездеходостроения
Я чуть раньше писал что если сделать выбор, то жить станет проще. Что для тебя важнее, покатушки с друзьями или соревновательная гонка. Просто определись что тебе ближе и всё. Главное не метаться, а чётко идти той дорогой, которая наиболее близка по духу.
Лично мне эти соревнования не нравятся. Я за неспешное наслаждение жизнью.
Нафиг гонки, нафиг прессу, нафиг зрителей. Только узкий круг единомышленников и наслаждение от передвижения.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Перспективы вездеходостроения
Bookvoed,
Так вроде соревнования показали, что скоростные подвесочные не в призах
Чебы и переломки привозят
Так вроде соревнования показали, что скоростные подвесочные не в призах
Чебы и переломки привозят
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Перспективы вездеходостроения
А тех.требования какие предполагаются? Когда инфу опубликуют на официальном сайте раф-трофи?
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Перспективы вездеходостроения
Андрей 318, в видео от ExRoad media АГ говорит что новый класс будет в 2019 году и решение комитетом по трофи рейдам принято, да и так общались с АГ, он подтвердил. Так что готовится надо
Тех требования пока не опубликованы, но по словам АГ они будут заключаться только в требованиях с каркасу и защите экипажа. А это есть в существующих требованиях. Остальное - масса, моторы, колеса, компоновка - все свободно.
Пока думаю что чистый спорт мне не нужен, да и дорого, а вот резвый утилитарник с возможностью автономного похода на недельку было бы самое то.
велосипеда блокировок часто не хватает... пока
Тех требования пока не опубликованы, но по словам АГ они будут заключаться только в требованиях с каркасу и защите экипажа. А это есть в существующих требованиях. Остальное - масса, моторы, колеса, компоновка - все свободно.
Пока думаю что чистый спорт мне не нужен, да и дорого, а вот резвый утилитарник с возможностью автономного похода на недельку было бы самое то.
- там водилы безбашенные , а у меня опыта недостает, да иЧебы и переломки привозят
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Перспективы вездеходостроения
При появлении официального статуса данного класса, развитие подвесочной цельнорамной схемы будет развиваться гораздо стремительнее. Думаю, они будут в призах гораздо чаще.