Вот ты тут не прав,если бы мы как ты говориш ,сеточники.захотели бы обловить скажем озеро,смогли бы сделать за одно лето,но мы этого ведь не делаем,но тогда что останется нашим детям,внукам,если возьмём и обловим озеро.одни лягухи.а пришлым вот эта забота о будущем до лампочки.так же им пофиг состояние заходов на болото.пришлые ни когда не будут строить мостов за речки и ручьи,ладить дороги к болоту.им на это наплевать.это большинству,есть конечно и порядочные,толковые но таких очень мало.давай кончаем эти рассуждения,говорите лучше про соревнования.
Перспективы вездеходостроения
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Перспективы вездеходостроения
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Перспективы вездеходостроения
Я тебе не верю!logza писал(а): ↑27 окт 2018, 01:58Вот ты тут не прав,если бы мы как ты говориш ,сеточники.захотели бы обловить скажем озеро,смогли бы сделать за одно лето,но мы этого ведь не делаем,но тогда что останется нашим детям,внукам,если возьмём и обловим озеро.одни лягухи.а пришлым вот эта забота о будущем до лампочки.так же им пофиг состояние заходов на болото.пришлые ни когда не будут строить мостов за речки и ручьи,ладить дороги к болоту.им на это наплевать.это большинству,есть конечно и порядочные,толковые но таких очень мало.давай кончаем эти рассуждения,говорите лучше про соревнования.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Перспективы вездеходостроения
Дык люди разные конечно и среди местных и путешественников,кстати хозяином может оказаться и приезжий.Но если местный ловит /собирает себе на прокорм,то владельцу ШЕРПА вряд ли это так необходимо.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Перспективы вездеходостроения
На последнем соревновании, были применены, новые технические приёмы и решения(сцепки вездеходов-подвесные моторы-не обычные компановки)=что из них помогло? Осталось мотор "БОЛОТОХОД" использовать в жидком болоте!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Перспективы вездеходостроения
logza, wat, какое отношение к теме имеет Ваша полемика? Прошу воздержаться от флуда.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Перспективы вездеходостроения
На Везедхо-Трофи2018 видно было, что вездеходы на шинах низкого давления превосходят гусеничники.
Особенно важное свойство (лично для меня), непотопляемость вездеходов.
Шатун прошел середину болота без особого напряга, а Тингер снова чуть не утонул (кадр из видео "ШАТУН СПЕЦУЧАСТОК. Вездеход Трофи 2018. Part 2"):
Хороший результат у Тингера, это в большей мере заслуга экипажа, отчаянно боровшегося с трудностями сложной для них трассы.
Для выравнивания шансов разных вездеходов, можно бы расположить точки так, чтобы к ним можно было подъехать хотя бы по двум путям:
- на прямую через топь;
- объехать топь лесом, но трасса будет длиннее, скажем на 1-2 км
Сейчас, же есть только выбор, ехать к точке или проехать мимо ее и получить +1 час к итоговому времени, а если к следующей точке, тоже
не попасть, не по буксовав часок другой в трясине?
То есть нужно бы предусмотреть варианты трасс для разных вездеходов, кому то в болотных топях - море по колено, а кому и петля по лесу в километр в удовольствие будет.
Особенно важное свойство (лично для меня), непотопляемость вездеходов.
Шатун прошел середину болота без особого напряга, а Тингер снова чуть не утонул (кадр из видео "ШАТУН СПЕЦУЧАСТОК. Вездеход Трофи 2018. Part 2"):
Хороший результат у Тингера, это в большей мере заслуга экипажа, отчаянно боровшегося с трудностями сложной для них трассы.
Для выравнивания шансов разных вездеходов, можно бы расположить точки так, чтобы к ним можно было подъехать хотя бы по двум путям:
- на прямую через топь;
- объехать топь лесом, но трасса будет длиннее, скажем на 1-2 км
Сейчас, же есть только выбор, ехать к точке или проехать мимо ее и получить +1 час к итоговому времени, а если к следующей точке, тоже
не попасть, не по буксовав часок другой в трясине?
То есть нужно бы предусмотреть варианты трасс для разных вездеходов, кому то в болотных топях - море по колено, а кому и петля по лесу в километр в удовольствие будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Перспективы вездеходостроения
ну есть же видео где прошли гусеничные вездеходы пневматик там засел. и сравнивать вообще разные классы машин просто не коректно.Zainteresovannyi писал(а): ↑27 окт 2018, 12:57 На Везедхо-Трофи2018 видно было, что вездеходы на шинах низкого давления превосходят гусеничники.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
- Имя: Серега
- Откуда: Череповец
Перспективы вездеходостроения
Zainteresovannyi, думаешь все к точкам на прямик ехали? Не так это)Особенно в болоте, все пытались как могли окна объезжать, по более высоким кочкам.... И Шатун не исключение)Поэтому если сравнить показания одометров у всех участников, то они разные цифры покажут)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 15:42
- Откуда: Вологда
Перспективы вездеходостроения
Согласен на 100 процентов!Алексей Сургут писал(а): ↑25 окт 2018, 16:30 Глядя на последний вездеход трофи,мне захотелось сделать машину для таких покатушек. Потом передумал, долго,дорого и в итоге на 3 дня соревнований,поскольку если делать чемпионский экипаж-то для других целей он просто не подойдет. Логики нет.
Не вспоминай вчерашний день, тебя там никогда не будет!